Клуб Honda CR-V Россия
20 Августа 2019, 15:13:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda cr v III вибрации при легком натяге на 1,5-2k оборотов  (Прочитано 130671 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
spook
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:Макс
Авто:Crv 2.0 AT EXE
год:2009
г.прага
« : 21 Октября 2013, 02:37:00 »

Начал замечать странные вибрации, аж отдающие дребезжанием легким в салон.
Сначала думал может просто на асфальте гребеночка, а стало чаще повторяться в разных местах.
Обычно на 2-3 передаче автомата, когда легонько давишь газ и обороты на ~1500.
Сразу же проходит если добавить больше газу для резвого разгона.
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #1 : 21 Октября 2013, 17:28:08 »

Доброго времени суток, один в один, а точнее на 3 передаче и в пределах 1500-2000 оборотах ("тапок" ели надавлен), начинается вибрация, как на "жигулях" от кардана, если по ошибке вместо третей - пятую воткнули, а когда, в нашем случае на машине, добавляешь газ или наоборот убираешь, сразу всё проходит. Этот вопрос уже подымался, только не помню в какой теме, там в принципе, к общему мнению так и не пришли, одним словом, желательно на сервис нормальный показаться, у меня пока со временем затруднение, поэтому при движении стараюсь избегать подобных режимов (дистанцию по больше иметь, что бы у "тапка" больше свободы было, на "тапок" давить по больше, когда это возможно и т.д.).
Записан

Всё будет хорошо!!!
VitDN
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Виталий
Авто:CR-V III 2.4 акпп
год:2008
г.Днепропетровск
« Ответ #2 : 21 Октября 2013, 23:14:06 »

Тоже такое было. Пропало после замены свечей, поменял их на 85 тыс. км
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #3 : 23 Декабря 2013, 21:55:07 »

Замена свечей не помогает. Поменял, тоже самое. Просто когда нормальная дорога не замечаешь, а когда в пробках стоишь и в натяг все время едешь то начинаешь замечать. Не для пробок создана
машина.
Записан
Koss
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:[j[jk
Авто:CR-V 3, 2.4 evropa
год:2008
г.збежавший в лыпэцк
« Ответ #4 : 09 Января 2014, 19:16:12 »

Та же проблема, при очень плавном разгоне в районе 1500 идет переключение передач, то есть если держать в этом диапазоне обороты без резких нажатий на газ, коробка либо включает верхнюю передачу или на грани переключения на нижнюю передачу, вывод таков, что проблема или в автомате или в сцеплении.... Но то, что это усугубляется эт о факт, раньше я любил по меж городу если не спешу, включать круиз на 90 км/час и отдыхать, сейчас это не возможно по тому, что так или иначе появится вибрация причем если ей не мешать она доходит до довольно ощутимых ударов как тут уже приводили пример с жигулями когда низкая скорость не соответствует  выбранной верхней передаче
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #5 : 10 Января 2014, 07:05:03 »

Доброго времени суток, если у Вас получится решить данный вопрос, отпишитесь пожалуйста, я его пока так и не решил.
Записан

Всё будет хорошо!!!
Bh22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #6 : 12 Января 2014, 15:59:31 »

У меня похожая проблема с вибрацией в диапазоне 1500-1700 оборотов. Возникает при скорости от 40-80 км/ч. Так же при равномерном движении, без наката и сукорений как на круизе. При меньшей скорости амплитуды больше, при большей сводятся к мелкой дрожи. Удалось ли решить проблему? Что предпринимали? Я перебрал, как мне кажется, все что мог. Фильтра, регулировка клапанов, дросель, колеса, свечи, масло в редукторе и прочее по мелочи. Официалы смотрели опоры двигателя и подвеску, вроде все норм. Не уверен, что проблема в коробке, есть похожие случаи, не только на CRV, в части их проблема во внутренних ШРУСах. По ощущениям вибрация идет от двигателя+коробка. В принципе шрусы подходят, так как вибрация больше похожа на резонансную. По форуму решения проблемы или чего-то особенно схожего не нашел, хотя проблема актуальна. Официалы разводят руками и пытались развести на замену цепи. Мучаюсь больше года. Пробег 150 000.
Уважаемые специалисты обратите пожалуйста внимание на нашу проблему((
 
Записан
Bh22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #7 : 12 Января 2014, 16:03:59 »

P.s. если вдруг кто-нить решит данную проблему, не сочтите за труд, отпишитесь здесь или в личку. Спасибо.
Записан
mchurbanov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.СПб
« Ответ #8 : 13 Января 2014, 09:07:09 »

У меня аналогичные вибрации. Заменял цепь ГРМ месяц назад - вибрации не исчезли. Замена правого внутреннего шруса не помогла. Пробег 150 тыс.
Записан
Рустик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #9 : 13 Января 2014, 10:28:31 »

а кто нибудь смотрел состояние шлицевого соединения промежуточного вала и внутренней гранаты на предмет люфта???
Записан
Bh22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #10 : 13 Января 2014, 11:28:35 »

А как их проверишь? Люфт там в любом случае есть.. Только полную разборку делать. Официалы предложили проверить состояние внутренних ШРУСов и шлицов по 4800 за штучку.. А я их знаю, все равно скажут меняйте все, неохото им разбираться.
Записан
Рустик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #11 : 13 Января 2014, 12:38:52 »

это не спутаешь, рукой пошатай за сам ШРУС относительно промежуточного вала
Записан
Koss
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:[j[jk
Авто:CR-V 3, 2.4 evropa
год:2008
г.збежавший в лыпэцк
« Ответ #12 : 13 Января 2014, 17:05:34 »

Не уверен, что проблема в шрусе, эта проблема себя показывает именно в диапазоне 1500-1700 об/мин., когда коробка меняет передачи, я уверен что проблема кроется в области коробки-сцепления. В момент начала этой тряски, стрелка оборотов активно падает и поднимается в пределах 1400-1700 об/мин. естественно без изменения водителем подачи газа больше-меньше.
Записан
Koss
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:[j[jk
Авто:CR-V 3, 2.4 evropa
год:2008
г.збежавший в лыпэцк
« Ответ #13 : 13 Января 2014, 17:08:29 »

Вот, что мне ответили в соседней теме:


Очевидно, что проблема в системе блокировки гидротрансформатора.  Про неё можно почитать тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,135531.msg679791.html#msg679791. Похоже что вибрация возникает, когда включается режим частичной блокировки - гидравлика некорректно отрабатывает этот режим. Более конкретно сказать не могу - проблема мало изучена. Могу посоветовать попробовать заменить линейный соленоид А - именно он управляет давлением  при блокировке гидротрансформатора, больше ничего без разборки агрегата не сделать. Если не поможет, то ездить стараясь избегать условий для возникновения данного трабла.
Записан
Bh22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #14 : 13 Января 2014, 20:35:47 »

А коробка интересно выдаст ошибку если сканером пробить?
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!