Olegich
Новичок
Offline
Сообщений: 51
Имя:Олег Авто:CR-V 2.0 АКПП год:2008 г.Нефтеюганск
|
|
« Ответ #1350 : 06 Сентября 2015, 17:07:25 » |
|
причем с моргающей D а также совместно с R горит индикатор нейтрали N машина едет как обчно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #1351 : 06 Сентября 2015, 21:11:26 » |
|
Смотрите в сторону датчика положения селектора АКПП, скорей всего забит грязью. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,150721.0.html
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
maivtu
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Имя:Максим Авто:cr-v 2.4 AT год:2010 г.Новоалтайск
|
|
« Ответ #1352 : 07 Сентября 2015, 06:43:48 » |
|
Доброго времени суток.
Сделал вчера полную замену масла + фильтр + шайба АКПП . Делал сам по инструкции форума. Хотелось организовать что то похожее на фото отчет , но не получилось ... выкладываю несколько фото.
Трудностей при замене не возникло .. Возник только один вопрос : После замены и езды в течении пяти минут уровень масла на щюпе был на верхне отметке MAX. Это нормально или лучше откачать ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1353 : 07 Сентября 2015, 07:32:45 » |
|
Так и нужно - должно по верхней точке быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maivtu
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Имя:Максим Авто:cr-v 2.4 AT год:2010 г.Новоалтайск
|
|
« Ответ #1354 : 07 Сентября 2015, 07:49:06 » |
|
2 [/quote] Большое спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #1355 : 08 Сентября 2015, 03:06:28 » |
|
Доброго времени суток, заранее хочу извиниться если мой вопрос уже обсуждался, дело в том, что мне пришлось "взять на борт" 500 кг груза (я и пассажиры 400 кг + в багажнике 100 кг) да ещё и проехать 1200 км, понимаю что в любом случае превышал, но деваться было не куда, ехал по возможности плавно стараясь не превышать 100 км/ч, а теперь мучают сомнения на сколько я мог навредить своей любимой машине в целом и АКПП в частности?
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
Котяра877
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2,4. Автомат год:2008 г.М.О Электросталь
|
|
« Ответ #1356 : 08 Сентября 2015, 08:35:27 » |
|
[/quote] Я уверен не на сколько, что такое для кросовера 500 кг? То есть 5 здоровых мужиков в салоне, или 3 человека и 4 мешка картошки, думаю это допустимая нагрузка на авто. СТС нет под рукой, посмотрите РММ и думаю не стоит загоняться. Я на 2104 вожу по 550 литров салярки и нас 2, без прицепа, на себе, тоесть где то нагрузка под 700 кг, при её весе в 900 кг, и нормально, на удивление движок тянет. А тут целый жип))
|
|
|
Записан
|
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
|
|
|
Котяра877
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2,4. Автомат год:2008 г.М.О Электросталь
|
|
« Ответ #1357 : 08 Сентября 2015, 08:36:55 » |
|
Да и не думаю что все ваши 4 пассажира весельчаки по 100 кг.
|
|
|
Записан
|
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
|
|
|
exMicSer
Пользователь
Offline
Сообщений: 129
Имя:Михаил Авто:honda cr-v 2.4 акпп год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1358 : 08 Сентября 2015, 09:34:17 » |
|
Я уверен не на сколько, что такое для кросовера 500 кг? ..........
Для срв-3 2,4АТ максимальная полезная нагрузка 414кг по СТС. Вот такой джип , как вы говорите. Формально любое превышение этого значения - нарушение эксплуатации ТС, и соответствующая ответственность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1359 : 08 Сентября 2015, 09:51:57 » |
|
Какая ответственность? Гарантия давно закончилась.
Само по себе превышение загрузки не страшно, тем более для разовой поездки. А вот систематическая езда с полной загрузкой (да ещё и с прицепом) и агрессивным стилем езды - частыми интенсивными разгонами, обгонами в режиме "kick-down" могут тяжёлым бременем лечь на 3-ю передачу и вызвать преждевременный износ её дисков.
В любом случае следует обратить внимание на ATF и возможно сделать её досрочную замену. Напоминаю, что для тяжёлых условий эксплуатации период замены жидкости в АКПП сокращается до 30 тыс.км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #1360 : 08 Сентября 2015, 11:55:59 » |
|
Доброго времени суток и огромное спасибо Всем за столь быстрый ответ на мой вопрос, а то на душе "кошки скребли" не по детски!!! По поводу "Весельчаков" - я водитель 130 кг, передний пассажир - 105 кг, задний правый пассажир - 115 кг ну и задний левый пассажир моя девушка - 50 кг (цифры знаю почти точно, так как учитывая полный бак бензина, старался равномерно рассадить пассажиров) - я же с МОРДОВИИ Ещё раз большое спасибо СанСанычу, Алексею и Михаилу за внимание к моему вопросу!!!
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
Aviakd
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Имя:Денис Авто:HONDA CR-V 2.0 год:2008 г.Калининград
|
|
« Ответ #1361 : 13 Сентября 2015, 17:06:53 » |
|
Решил и я сделать полную замену масла акпп, и в заднем дифференциале. Долго читал изучал форум, закупил масло, фильтр, пробку и шайбы, снял защиту и обалдел когда увидел (см. фото) фильтра нет!!!!! просто голый штуцер, рассмотрел по внимательней, итог - система закольцована, пластиковая (как мне показалась) черная трубка распилена и соединена с резиновым шлангом (закольцована). Вопрос К SанSанычу почему систему закольцевали, радиатор течет или что еще может быть куда копать, и можно эту трубку где нибудь купить которую распилили? и глянул на дифференциал а он мокрый на фото видно, и что там за две трубочки выходят, одна нащупал с диффа, а другая просто висит Да и еще, машину купил три месяца назад в Питере
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aviakd
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Имя:Денис Авто:HONDA CR-V 2.0 год:2008 г.Калининград
|
|
« Ответ #1362 : 13 Сентября 2015, 18:23:26 » |
|
начал искать в Польше радиатор и трубку, на фото фильтр находится на коробке, под аккумулятором получается, и по описанию это 2,0. Так где должен быть фильтр???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #1363 : 13 Сентября 2015, 19:08:02 » |
|
на 2.0 он под воздушным фильтром.
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1364 : 13 Сентября 2015, 19:11:41 » |
|
Вопрос К SанSанычу почему систему закольцевали,
Фотки надо англицкими буквами называть - так не открываются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|