Andrey22
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Андрей Авто:CR-V K24Z4,5AT,левый год:2008 г.Барнаул
|
|
« Ответ #1455 : 12 Января 2016, 20:08:28 » |
|
Всем привет у меня залить масло ATF Z 1 можно ли при не полной замене залить новое масло ATF DW1 при смешивании ничего плохого не будет???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #1456 : 12 Января 2016, 20:44:01 » |
|
Они взаимозаменяемые, смешивать можно 100%.
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
Andrey22
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Андрей Авто:CR-V K24Z4,5AT,левый год:2008 г.Барнаул
|
|
« Ответ #1457 : 12 Января 2016, 21:06:08 » |
|
Спасибо а то у нас цена в 1000р разница зачем платить больше))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #1458 : 12 Января 2016, 22:32:36 » |
|
но если есть возможность то лучше залить ATF Z1, тут есть пост от СанСаныча о том что DW1 не очень хорош для коробок с пробегом.
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
Billi150
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Михаил Авто:CR-V 4, 2,0л.,АКПП,левый руль. год:2017 г.Подольск
|
|
« Ответ #1459 : 16 Января 2016, 13:35:26 » |
|
Приветствую! Нужна помощь, консультация, суть вопроса такова. При плавном разгоне, когда АКПП переключается на третью и последующем дальнейшем плавном разгоне на четвертую передачу, если вдруг есть какое то препятствие (машина спереди или ограничение скорости 70-80км) приходится сбрасывать газ и машина катится сама по себе, а вот после этого если очень плавно начинать набирать обороты двигателя (условия езды не позволяют прибавить "газ" по быстрее) то в районе 1700-2000 оборотов появляются "пинки/толчки как понимаю с АКПП. Стала дёргаться от недостатка скорости для переключения на нужную передачу в этот момент стоит только хоть "чуточку, буквально совсем не много" сбросить или добавить "газ", дерганье сразу пропадает, при более динамичной езде подобное не наблюдается вообще. Вообще по ощущениям, что машине в этот момент не хватает скорости и мощности. Если кто сталкивался с похожей ситуацией, напишите пожалуйста, что это и как устраняли проблему? Вчера заменил масло и наружный фильтр АКПП, проблема осталась, но проехал от техцентра до дома 20км.. Ранее на форуме обсуждали похожее в 2013г., но решения и закрытия вопроса не увидел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeD
ModG
Offline
Пол:
Сообщений: 1562
Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #1460 : 16 Января 2016, 13:38:31 » |
|
|
|
|
Записан
|
"La vida es demasiado corta para tener enemigos" Думал о пятерке и купил на был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1461 : 16 Января 2016, 19:07:34 » |
|
Не уверен, что это решение. По симптомам похоже на вот это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,143440.0.html . Михаил готов к эксперименту по снятию коробки и распиловке бублика? Не уверен. Масло он уже менял. А какого то ещё решения я предложить не готов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Billi150
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Михаил Авто:CR-V 4, 2,0л.,АКПП,левый руль. год:2017 г.Подольск
|
|
« Ответ #1462 : 16 Января 2016, 19:54:07 » |
|
Ситуация с АКПП ухудшается, толчки от КПП уже с 1-й на 2-ю и т.д., это если плавно разгоняться, все проблемы ощутимы. При полной остановке на светофоре, даже на 5-10 секунд, чуствуются некие толчки, коробка как бы перебирает передачи с первой на вторую. Похоже надо гнать на полную диагностику АКПП, смотреть работу всех исполнительных узлов АКПП, может саленоидом обойдусь?) Сан Санычу и Тарасу спасибо. Если по моим дополениям будет, что дополнить, напишите еще от чего может быть такое поведение АКПП!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1463 : 17 Января 2016, 19:20:03 » |
|
Если динамика в худшую сторону продолжится, то надо будет проверить давления. Тогда "велкам"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
semdy
постоялец
Offline
Сообщений: 49
Имя:Андрей Авто:CRV III 0.1 год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #1464 : 17 Января 2016, 23:16:44 » |
|
Коллеги. Имеется CRV III 2.4 АКПП 2012 год выпуска. Пробег 47 000 км. Машина эксплуатируется очень бережно, все ТО своевременно или раньше. В 44 тыс . делал ТО с заменой масла в АКПП. Стал замечать троллейбусный звук на 2-3 передачи, при чем только когда нет большой нагрузки на КПП (разгон по прямой или с горки). Форум изучил, но конкретного ответа нет. Кто-то предлагает заменить масло, кто-то подшипники АКПП. Информации по данному вопросу очень мало. Кто имел такие проблемы, подскажите пожалуйста как бороться. Помогает ли замена масла, возможно сменить марку масла (ATF Z1)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1465 : 18 Января 2016, 15:54:53 » |
|
Замена масла не помогает (но это не означает, что можно забить и ATF не менять). Замена подшипников тем более не поможет, поскольку причина гула не в подшипниках, а в том, что разбивает посадочные места подшипников в корпусе. А это уже замена или ремонт корпуса. В любом случае процедура недешёвая и стоимость её не сильно изменится от того сейчас это делать или потом. А ездить в этим гулом коробка может ещё долго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
semdy
постоялец
Offline
Сообщений: 49
Имя:Андрей Авто:CRV III 0.1 год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #1466 : 20 Января 2016, 21:28:54 » |
|
1 [/quote] Я так понимаю, что это производственный брак? Ремонт без замены корпуса возможен? Ведь можно сделать гильзу и посадить на горячую?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1467 : 20 Января 2016, 21:48:41 » |
|
Если у тебя есть такой классный станок, который вычислит центр отверстия (там ведь овал получается) и расточит его под гильзу, то да. Мы отвозим корпуса на ремонт туда, где такое оборудование есть, есть специалист и делает он это хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
semdy
постоялец
Offline
Сообщений: 49
Имя:Андрей Авто:CRV III 0.1 год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #1468 : 21 Января 2016, 19:39:49 » |
|
Так это другой разговор. Можно узнать стоимость и сроки выполнения работ, можно в личку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1469 : 21 Января 2016, 22:51:14 » |
|
Можно позвонить и всё узнать по телефону. Я денежными вопросами не занимаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|