Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 23:58:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 106 107 [108] 109 110 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 832722 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Pavl1ck
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112




Имя:Павел
Авто:CR-V III, 2,4 AT
год:2012
г.Мытищи
« Ответ #1605 : 31 Марта 2017, 12:54:55 »

Желательно.
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #1606 : 31 Марта 2017, 21:39:05 »

...надо ли сейчас менять масло?
"Как часто менять?
Honda рекомендует менять масло каждые 30-60 тыс. км пробега. Сервисмены тоже называют данные числа. Но на форумах автолюбители рекомендуют делать замену каждые 20-30 тыс. км (раз в год) вместе с маслом в двигателе, т.к. частичная замена довольно простая открутил крышку, слил масло, закрутил и залил через щуп. На всю процедуру уходит 1 ч. Эта процедура положительно сказывается сроке службы коробки, а стоимость масла несравнима с ремонтом АКПП.
Если вы часто не меняли масло и оно очень черное, то рекомендуется сделать 2 или даже 3 частичной замены масла подряд с интервалом в 500 км (например, каждый выходной).
Полная замена масла не рекомендуется, особенно на авто с большим пробегом. Об этом говорят все единогласно. Т.к. при такой замене зачастую вымывается стружка и прочие притертости между деталями, что может привести к плохому сцеплению. И из-за того что она зачастую выполняется на специальном оборудовании под давлением и давлению подвергаются детали, не рассчитанные на него. Полную замену проводят только в самых крайних случаях."
Ссылка:
_https://www.onlinetrade.ru/catalogue/transmissionnie_masla_i_gidkosti-c1731/honda/fullreviews/transmissionnoe_maslo_honda_ultra_atf_z1_sinteticheskoe_4_l_0826699904_08266_99904-210891-r18339.html

Думаю, если масло на щупе светло-розовое, и учитывая срок годности хондовского ATF DW-1 10лет (залито оно скорее всего у авто после 2011 г.в.), а для ATF Z1 5лет, я бы первую частичную замену сделал ближе к 30тыс.км., или к 5 годам...

Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2694



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1607 : 04 Апреля 2017, 08:34:23 »

Стружка не вымывается, а закупоривает каналы при сливе масла. Но это скорее актуально для движков с пробегами за 300...
Не думаю, что при правильной эксплуатации на среднем пробеге образуются какие либо существенные задиры...
Записан
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #1608 : 04 Апреля 2017, 10:25:09 »

Полная замена масла не рекомендуется, особенно на авто с большим пробегом... И из-за того что она зачастую выполняется на специальном оборудовании под давлением...
Вот именно поэтому здесь и получил распространение и находит все больше поклонников способ самостоятельной замены масла под собственным РАБОЧИМ давлением АКПП.

Насчет срока годности масла 5 и 10 лет. Да, не спорю, может масло столько храниться в запечатанной канистре, но никак не работать 10 лет без замены. С нашими климматическими условиями и пусть даже при небольших пробегах за год 10 лет слишком большой срок. Тем более пробег на масле у Дмитрия (XploreX) составляет уже порядка 140 тыс.км. Я бы заменил полностью. Но, каждый решает сам.
Записан
Mazzit
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4
год:2008
г.Белгород
« Ответ #1609 : 04 Апреля 2017, 12:12:21 »

дилема, каое же масло взять: Z1 или DW1? Замена будет частичной, в прошлый раз лил Z1. Пробег 180.
Записан
XploreX
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Дмитрий
Авто:CRV III, 2.0, AT
год:2012
г.Москва, МО
« Ответ #1610 : 05 Апреля 2017, 15:57:25 »

Думаю, если масло на щупе светло-розовое, и учитывая срок годности хондовского ATF DW-1 10лет (залито оно скорее всего у авто после 2011 г.в.), а для ATF Z1 5лет, я бы первую частичную замену сделал ближе к 30тыс.км., или к 5 годам...
Спасибо, вот я тоже склоняюсь к 30 тыс. в очередное ТО. 

Тем более пробег на масле у Дмитрия (XploreX) составляет уже порядка 140 тыс.км. Я бы заменил полностью. Но, каждый решает сам.
18 600, машинка эксплуатировалась мало, но сейчас все измениться, забрал ее у жены себе на повседнев. ))))
Записан
tulalitr
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Эдуард
Авто:Honda CR-V АКПП
год:2008
г.Тула
« Ответ #1611 : 05 Апреля 2017, 16:04:17 »

Подскажите правильно думаю, это течет сальник правого привода? Вроде вот этот 91206-PHR-003.
2008 год 2,4 АКПП


* IMG_20170403_113030.jpg (193.38 Кб, 768x1024 - просмотрено 957 раз.)
Записан
linksmas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2009
г.Подольск
« Ответ #1612 : 06 Апреля 2017, 10:13:12 »

дилема, каое же масло взять: Z1 или DW1? Замена будет частичной, в прошлый раз лил Z1. Пробег 180.

А чем тебя неустраивает ATF DW1 ? Отличное масло, я только что сделал частичную замену - 4л взял и вся канистра ушла, цена вопроса 4000р. - 08268-999-04HE
Записан
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #1613 : 06 Апреля 2017, 10:15:23 »

18 600, машинка эксплуатировалась мало, но сейчас все измениться, забрал ее у жены себе на повседнев. ))))
Да, ошибся, углядел 185 000 вместо 18 500.
Но моё мнение не изменилось. Если масло не менялось ни разу, пусть и пробежало оно всего 19 тык, я бы заменил
Записан
Сергей 22
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2,4 EX-L
год:11/2007
г.Змеиногорск
« Ответ #1614 : 18 Апреля 2017, 07:36:51 »

По поводу смешивания масел ATF DW1 и Z1 , например, при частичной замене когда неизвестно, что залито в АКПП, какие есть мнения?
Записан
axse
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 124



Имя:Иван
Авто:crv II
год:2005
г.Москва
« Ответ #1615 : 18 Апреля 2017, 08:52:55 »

100 раз говорено. Можно смешивать.
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1616 : 18 Апреля 2017, 14:46:23 »

когда неизвестно, что залито в АКПП, какие?
Замени все. разница в 4 литра (зато в се свежее будет)
Записан
scroog
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:кадим
Авто:Honda CR-V (III) 2,0 АКПП
год:2011
г.Белгород
« Ответ #1617 : 19 Апреля 2017, 21:11:22 »


Кстати,а интервал в 500км. между частичными заменами,это примерно, я так думаю, а если через 20-30 км. сделать вторую частичную, масло  смешается уже в коробке после первой замены?
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1618 : 20 Апреля 2017, 03:33:09 »

...масло  смешается уже в коробке после первой замены?
Масло смешается уже через пять минут полсле запуска двигателя.
Зачем делать две частичных замены с каким то интервалом, если за один раз можно сделать полную?
Записан
tjomka
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Артём
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2007
г.Таллин
« Ответ #1619 : 20 Апреля 2017, 12:50:21 »

Господа, в течение последних 2 недель наблюдаю такую проблему (с каждым днём всё чаще): машина не заводится в режиме "паркинга". Вставляю ключ в зажигание, прокручиваю до рабочего положения и 0 - никакой реакции стартера!!! Как будто в данный момент коробка находится в режиме "драйва", хотя она в паркинге. Стоит перевести её в "нейтраль" - заводится с пол тычка. В чём может быть проблема и где её искать???
Записан
Страниц: 1 ... 106 107 [108] 109 110 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!