Pavl1ck
Пользователь
Offline
Сообщений: 112
Имя:Павел Авто:CR-V III, 2,4 AT год:2012 г.Мытищи
|
|
« Ответ #1605 : 31 Марта 2017, 12:54:55 » |
|
Желательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shak4077
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Только Honda!
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП год:2011 г.Сургут
|
|
« Ответ #1606 : 31 Марта 2017, 21:39:05 » |
|
...надо ли сейчас менять масло?
"Как часто менять? Honda рекомендует менять масло каждые 30-60 тыс. км пробега. Сервисмены тоже называют данные числа. Но на форумах автолюбители рекомендуют делать замену каждые 20-30 тыс. км (раз в год) вместе с маслом в двигателе, т.к. частичная замена довольно простая открутил крышку, слил масло, закрутил и залил через щуп. На всю процедуру уходит 1 ч. Эта процедура положительно сказывается сроке службы коробки, а стоимость масла несравнима с ремонтом АКПП. Если вы часто не меняли масло и оно очень черное, то рекомендуется сделать 2 или даже 3 частичной замены масла подряд с интервалом в 500 км (например, каждый выходной). Полная замена масла не рекомендуется, особенно на авто с большим пробегом. Об этом говорят все единогласно. Т.к. при такой замене зачастую вымывается стружка и прочие притертости между деталями, что может привести к плохому сцеплению. И из-за того что она зачастую выполняется на специальном оборудовании под давлением и давлению подвергаются детали, не рассчитанные на него. Полную замену проводят только в самых крайних случаях." Ссылка: _https://www.onlinetrade.ru/catalogue/transmissionnie_masla_i_gidkosti-c1731/honda/fullreviews/transmissionnoe_maslo_honda_ultra_atf_z1_sinteticheskoe_4_l_0826699904_08266_99904-210891-r18339.html Думаю, если масло на щупе светло-розовое, и учитывая срок годности хондовского ATF DW-1 10лет (залито оно скорее всего у авто после 2011 г.в.), а для ATF Z1 5лет, я бы первую частичную замену сделал ближе к 30тыс.км., или к 5 годам...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2701
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1607 : 04 Апреля 2017, 08:34:23 » |
|
Стружка не вымывается, а закупоривает каналы при сливе масла. Но это скорее актуально для движков с пробегами за 300... Не думаю, что при правильной эксплуатации на среднем пробеге образуются какие либо существенные задиры...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XoXoL
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 646
была Japan RD-1, 1999 B20Z
Имя:Павел Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #1608 : 04 Апреля 2017, 10:25:09 » |
|
Полная замена масла не рекомендуется, особенно на авто с большим пробегом... И из-за того что она зачастую выполняется на специальном оборудовании под давлением...
Вот именно поэтому здесь и получил распространение и находит все больше поклонников способ самостоятельной замены масла под собственным РАБОЧИМ давлением АКПП. Насчет срока годности масла 5 и 10 лет. Да, не спорю, может масло столько храниться в запечатанной канистре, но никак не работать 10 лет без замены. С нашими климматическими условиями и пусть даже при небольших пробегах за год 10 лет слишком большой срок. Тем более пробег на масле у Дмитрия (XploreX) составляет уже порядка 140 тыс.км. Я бы заменил полностью. Но, каждый решает сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mazzit
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 год:2008 г.Белгород
|
|
« Ответ #1609 : 04 Апреля 2017, 12:12:21 » |
|
дилема, каое же масло взять: Z1 или DW1? Замена будет частичной, в прошлый раз лил Z1. Пробег 180.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XploreX
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Дмитрий Авто:CRV III, 2.0, AT год:2012 г.Москва, МО
|
|
« Ответ #1610 : 05 Апреля 2017, 15:57:25 » |
|
Думаю, если масло на щупе светло-розовое, и учитывая срок годности хондовского ATF DW-1 10лет (залито оно скорее всего у авто после 2011 г.в.), а для ATF Z1 5лет, я бы первую частичную замену сделал ближе к 30тыс.км., или к 5 годам...
Спасибо, вот я тоже склоняюсь к 30 тыс. в очередное ТО. Тем более пробег на масле у Дмитрия (XploreX) составляет уже порядка 140 тыс.км. Я бы заменил полностью. Но, каждый решает сам.
18 600, машинка эксплуатировалась мало, но сейчас все измениться, забрал ее у жены себе на повседнев. ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tulalitr
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Эдуард Авто:Honda CR-V АКПП год:2008 г.Тула
|
|
« Ответ #1611 : 05 Апреля 2017, 16:04:17 » |
|
Подскажите правильно думаю, это течет сальник правого привода? Вроде вот этот 91206-PHR-003. 2008 год 2,4 АКПП
|
|
|
Записан
|
|
|
|
linksmas
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2.0 AT год:2009 г.Подольск
|
|
« Ответ #1612 : 06 Апреля 2017, 10:13:12 » |
|
дилема, каое же масло взять: Z1 или DW1? Замена будет частичной, в прошлый раз лил Z1. Пробег 180.
А чем тебя неустраивает ATF DW1 ? Отличное масло, я только что сделал частичную замену - 4л взял и вся канистра ушла, цена вопроса 4000р. - 08268-999-04HE
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XoXoL
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 646
была Japan RD-1, 1999 B20Z
Имя:Павел Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #1613 : 06 Апреля 2017, 10:15:23 » |
|
18 600, машинка эксплуатировалась мало, но сейчас все измениться, забрал ее у жены себе на повседнев. ))))
Да, ошибся, углядел 185 000 вместо 18 500. Но моё мнение не изменилось. Если масло не менялось ни разу, пусть и пробежало оно всего 19 тык, я бы заменил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей 22
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 125
Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V 2,4 EX-L год:11/2007 г.Змеиногорск
|
|
« Ответ #1614 : 18 Апреля 2017, 07:36:51 » |
|
По поводу смешивания масел ATF DW1 и Z1 , например, при частичной замене когда неизвестно, что залито в АКПП, какие есть мнения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
axse
постоялец
Offline
Сообщений: 124
Имя:Иван Авто:crv II год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1615 : 18 Апреля 2017, 08:52:55 » |
|
100 раз говорено. Можно смешивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexKo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 294
Имя:Александр Авто:CRV-III 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1616 : 18 Апреля 2017, 14:46:23 » |
|
когда неизвестно, что залито в АКПП, какие?
Замени все. разница в 4 литра (зато в се свежее будет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scroog
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:кадим Авто:Honda CR-V (III) 2,0 АКПП год:2011 г.Белгород
|
|
« Ответ #1617 : 19 Апреля 2017, 21:11:22 » |
|
Кстати,а интервал в 500км. между частичными заменами,это примерно, я так думаю, а если через 20-30 км. сделать вторую частичную, масло смешается уже в коробке после первой замены?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1618 : 20 Апреля 2017, 03:33:09 » |
|
...масло смешается уже в коробке после первой замены?
Масло смешается уже через пять минут полсле запуска двигателя. Зачем делать две частичных замены с каким то интервалом, если за один раз можно сделать полную?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tjomka
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Артём Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2007 г.Таллин
|
|
« Ответ #1619 : 20 Апреля 2017, 12:50:21 » |
|
Господа, в течение последних 2 недель наблюдаю такую проблему (с каждым днём всё чаще): машина не заводится в режиме "паркинга". Вставляю ключ в зажигание, прокручиваю до рабочего положения и 0 - никакой реакции стартера!!! Как будто в данный момент коробка находится в режиме "драйва", хотя она в паркинге. Стоит перевести её в "нейтраль" - заводится с пол тычка. В чём может быть проблема и где её искать???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|