bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #1680 : 16 Июня 2017, 19:03:04 » |
|
Гонял авто к сервисменам, катались по трассе , авто смело разгонялось до 160+
Сервисмены поди седые вышли из машины
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
gaddd
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Евгений Авто:CR-V3 2,4 год:2008 г.Воронеж
|
|
« Ответ #1681 : 16 Июня 2017, 19:23:38 » |
|
1 [/quote] Он был лысый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #1682 : 16 Июня 2017, 19:30:29 » |
|
Наверное: стал лысым после поездки?
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
magicshock
Новичок
Offline
Сообщений: 95
Имя:Тимур Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #1683 : 30 Июня 2017, 10:56:13 » |
|
Опишу сначала ситуацию. Потом вопрос.
Поставил сразу после покупки ГБО BRC. Настроили. Передачи переключались следующим образом 1-2 на 2000-2200. 2-3 на 2000-2500, до 3000. Скорость движения 0-40-70 км. (соответственно 1-2-3 передачи). Поменял заправку. 1-2 на 3000-3200, 2-3 на 2500. Когда заправился на предыдущей - снова переключение с 1-2 на 2000 оборотах. Но самое интересное, что при переключении с 1-2 на 3000-3200 на теперешнем газу рывки практически прекратились либо стали еле заметны и расход уменьшился.
Вопрос: переключение с 1-2 на 3000+ оборотах норм? Вопрос в коробке, настройке ГБО или коробка настраивается под стиль езды?
В общем, есть проблема в этом или все гут? PS реально нигде не нашел ответа. ЧЕК не горит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #1684 : 30 Июня 2017, 12:36:32 » |
|
Заменил сальник правого привода, запотевание началось с 50тыс прогрессировало на 150тыс доливать масло в коробку не приходилось. Взял сначала NOK К91206-PHR-003 Япония. Через 3 дня вся защита двигателя была в масле. Заказал Honda 91206-RCT-003 пока пришел каждый день дергал щуп. хондовский на вид более жесткий входил посложнее. При замене сальник NOK К91206-PHR-003 начал рваться. Легенда про резино технические изделия брать только от хонды проверена на собственном опыте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
novalex
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.4 автомат год:2008 г.Подольск
|
|
« Ответ #1685 : 03 Июля 2017, 22:12:07 » |
|
Здравствуйте. Кто-нибудь пробовал заливать Жидкость для АКПП TOTACHI ATF Z-1? Отзывы вроде не плохие, что самое главное привлекательная ЦЕНА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XoXoL
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 646
была Japan RD-1, 1999 B20Z
Имя:Павел Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #1686 : 04 Июля 2017, 07:03:17 » |
|
И Вам не хворать, Алексей. Забей в поисковике TOTACHI и будет много интересных тем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
casper-ghost
постоялец
Offline
Сообщений: 25
Имя:максимка Авто:CR-V 2.4 год:2009 г.сампидербург
|
|
« Ответ #1687 : 04 Июля 2017, 10:49:34 » |
|
Первую доливку масла в АКПП делал до меня на 40 т.км первый хозяин, следующую планирую на 80. Или может на 90,как по регламенту? и как лучше сделать - частично или полностью?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Смарт
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.4 AT год:2008 г.Смоленск
|
|
« Ответ #1688 : 18 Июля 2017, 18:18:32 » |
|
На прошлой неделе "игрался" с HDS, выполнил калибровку датчика положения коленвала. Двигатель стал работать тише, ровнее на холостых, и, главное, проблема с переключением на вторую передачу ушла. Ранее в этой теме описывалась проблема медленного переключения с 1-й на 2-ю передачу, но нет сведений о ее решении... подниму еще раз, может кто поделиться решением. Проявляется при плавном разгоне: в момент переключения создается впечатление провала тяги, ...
|
|
|
Записан
|
CR-V I 2.0 AT -> CR-V III 2.4 AT
|
|
|
zub73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Зураб Авто:Crv2,4 АКПП левый год:2008 г.Каспийск
|
|
« Ответ #1689 : 18 Июля 2017, 20:54:24 » |
|
а можно чуть подробнее про калибровку. в движении нужно сканер подключенным держать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #1690 : 19 Июля 2017, 07:40:37 » |
|
Опишу сначала ситуацию. Потом вопрос.
Поставил сразу после покупки ГБО BRC. Настроили. Передачи переключались следующим образом 1-2 на 2000-2200. 2-3 на 2000-2500, до 3000. Скорость движения 0-40-70 км. (соответственно 1-2-3 передачи). Поменял заправку. 1-2 на 3000-3200, 2-3 на 2500. Когда заправился на предыдущей - снова переключение с 1-2 на 2000 оборотах. Но самое интересное, что при переключении с 1-2 на 3000-3200 на теперешнем газу рывки практически прекратились либо стали еле заметны и расход уменьшился.
Вопрос: переключение с 1-2 на 3000+ оборотах норм? Вопрос в коробке, настройке ГБО или коробка настраивается под стиль езды?
В общем, есть проблема в этом или все гут? PS реально нигде не нашел ответа. ЧЕК не горит.
на R20 прогорают седла выпускных клапанов на пропане. Это не предположение, это 100% факт. Лучше снимите его, пока не поздно ))
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
magicshock
Новичок
Offline
Сообщений: 95
Имя:Тимур Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #1691 : 19 Июля 2017, 10:54:20 » |
|
Полет нормальный. Видать газ лучше и не богатая и необедненая смесь. Автомат стал переключаться без рывков - что не может не радовать (именно с первой на вторую при 2-2,5К). Теперь переключается на 2,5-2,8 без рывков. Если газ в пол со сфетофора-на 3,5-4 - не может не радовать. На бензе и фиговом газу на переключении с 1 на 2-ю каждое утро были тычки. Сейчас о них забыл) По поводу клапанов: в BRC sequent-32 на 4К+ оборотах впрыск бензина дабы не горели как раз клапана. По поводу седел посмотрим весной - 1-ое ТО будет. Спасибо безусловно за совет. Но, сколько вижу, у всех мнения разняться.
За все время один раз Check загорался. И то, из-за газа фигового. Попасть у нас на плохой бензин и того легче.
После ТО обязательно отпишусь, но это уже в другую тему походу. По поводу АКПП пока успокоился вроде. Будем смотреть дальше. Спасибо за внимание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexey 467
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 1.5t варик год:2020 г.Егорьевск
|
|
« Ответ #1692 : 20 Июля 2017, 13:25:21 » |
|
Всем добрый день! Подскажите:пробег 200т.км. Всегда делал частичную замену масла:когда АТФ Z1,когда идемитсу мультик, каждые 90 т.км. замена внешнего фильтра. Последний раз 7 тыс. назад частичная идемитсу type-h.Странностей до этого в движении не замечал. сейчас на 5 передаче при легком нажатии на педаль газа в режиме 90-100-110 до 2 тыс.обор. происходят тычки. Отпускаю педаль в том же диапозоне , тычков нет. На других передачах,оборотах,скоростях как обычно. Менять жижу целиком или просто совпадение и может быть что то ещё?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XoXoL
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 646
была Japan RD-1, 1999 B20Z
Имя:Павел Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #1693 : 24 Июля 2017, 07:37:56 » |
|
В посте №1631 от 04 мая 2017 я уже писал про IDEMITSU ATF TYPE-H. На мой взгляд оно слишком жидкое. Я бы заменил на твоем месте жижу полностью. Были такие же тычки на TYPE-H при переключении со 2 на 3-ю. Сейчас все прошло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexey 467
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 1.5t варик год:2020 г.Егорьевск
|
|
« Ответ #1694 : 24 Июля 2017, 09:14:42 » |
|
с другой стороны частичная только.. в любом случае, закупил петронас 8л и фильтр. выпадет момент поменяю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|