Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 00:21:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 834884 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
smartstart1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41


Краснодар, EXE АКПП 2007


« Ответ #105 : 21 Марта 2008, 20:47:14 »

Речь идет о перепускном (аварийном, работающем не от электроники) клапане в клапанном теле (простите за тафталогию) тупо настроенном на открытие главной магистрали (перед, а бывет и после блока клапанов) если давление возрастает выше критического, что может привести к сминанию резиновой посадочной втулочке на клапане (соответственно зависания или закусывания клапана) у разных АКПП схемы клапанов бывают разные, но принцип один - спасти клапанную группу.Между прочим это происходит не только на Д3,но и Д2,Д1. Очень грубо - это типа как в маслонасосе двигателя есть тоже дренажный клапан, спасающий от выдавливания манжет и т.д. (если такового нет в маслянном фильтре)( есть такие марки , в частности Ниссан). На хонде, правда это моя догадка, электроника дополнительно пытается снизить критическое давление в АКПП придушая двигатель на критических оборотах соответствующих Д3 и т.д. 
Записан

Smart
smartstart1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41


Краснодар, EXE АКПП 2007


« Ответ #106 : 21 Марта 2008, 20:49:21 »

Кстати Silver, я твой земляк, сам родом из Перми.
Записан

Smart
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #107 : 21 Марта 2008, 23:07:54 »

Привет землякам! В Интернете можно найти много материала по устройству и работе АТ. Браться за выдачу рекомендаций по прочитанному - ошибочный путь. Думается мне, что мало найдется спецов в России, кто бы смог вынести заключения по причинам неисправности АТ... очень уж тонкая вещь гидравлика, а особенно - гидроавтоматика. Считаю, что тонкости АТ не для форума, это просто засорение "эфира"...
Записан

Не знал, да еще забыл...
smartstart1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41


Краснодар, EXE АКПП 2007


« Ответ #108 : 22 Марта 2008, 16:44:05 »

Я всего лишь поделился личным опытом эксплуатации 8 прокатных автомобилей с АКПП, работая за рубежом и своих 5 с АКПП. Кстати первая с АКПП была в 1991 г. Тойота Корона. Ну чтож, не буду "засорять эфир".
Записан

Smart
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #109 : 23 Марта 2008, 22:04:06 »

страница 356: 3-я -
136 км/час.
уточняем,для МКПП Веселый Подмигивающий Улыбка
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #110 : 24 Марта 2008, 15:52:57 »

Уточнил, в украинском мануале режим D3 до 140км/час атоматической коробки передач  Подмигивающий. Память не подвела, "помнят руки@". Ссылку на старицу давать бессмысленно, но при желании могу осканировать.
Вероятно на украинский рынок идут другие коробки Смеющийся
Записан
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #111 : 24 Марта 2008, 17:52:46 »

Вероятно на украинский рынок идут другие коробки Смеющийся
+5 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #112 : 24 Марта 2008, 20:41:36 »

Главное не коробка, а "прокладка"...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #113 : 24 Марта 2008, 23:34:40 »

Столкнулся с таким глюком: решил испробовать кик-даун, дал резко впол...без изменений, еще раз... Опять 0?! Глядь а у меня D2! Ема йо, аж впот кинуло! Перовожу в D, еду неспеша, машина чето в динамике потеряла, думаю все уграл коробку. Смотрю опять D2. Да что за на..? Остановился пощелкал по всем режимам, больше такого не было. Кто что скажет на этот счет?
Записан
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #114 : 25 Марта 2008, 11:46:59 »

Ты хочешь сказать что у тебя селектор сам на Д2 перескакивает? Такого быть по идее не может. может сам нечаянно задел.?
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #115 : 25 Марта 2008, 13:13:11 »

сам офигел! Я потом пробовал сам скинуть на D2, так это не так  легко сделать, так что случайно задеть точно немог. Какой-то глюк!
Записан
smartstart1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41


Краснодар, EXE АКПП 2007


« Ответ #116 : 25 Марта 2008, 15:00:46 »

Вообще - то очень странно, вряд-ли в ручке селектора АКПП есть сервомеханизм или что-то подобное, ROMATO  а у тебя случайно "мульт-лок" или "Конструкт" не стоит на ручке АКПП? В частности у Конструкта внутри повортный механизм, который может разболтаться и надавливать на рычаг АКПП в движении от тряски.(Как вариант).
Записан

Smart
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #117 : 25 Марта 2008, 15:46:04 »

да нету ничего такого! Говорю сам в ужасе! Причем первый раз гнал за сотню, на D2! Как увидел чуть не умер, давай мануал листать написано до 104 помойму! Вообще как-то странно это все! Все говорят что это не реально, да я и сам понимаю! Но был глюк, при чем 2 раза. подряд!
Записан
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #118 : 25 Марта 2008, 15:54:31 »

Мистика.......
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #119 : 25 Марта 2008, 15:57:17 »

Мистика! Тока бы коробку не подпалить...
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!