smartstart1
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Краснодар, EXE АКПП 2007
|
|
« Ответ #105 : 21 Марта 2008, 20:47:14 » |
|
Речь идет о перепускном (аварийном, работающем не от электроники) клапане в клапанном теле (простите за тафталогию) тупо настроенном на открытие главной магистрали (перед, а бывет и после блока клапанов) если давление возрастает выше критического, что может привести к сминанию резиновой посадочной втулочке на клапане (соответственно зависания или закусывания клапана) у разных АКПП схемы клапанов бывают разные, но принцип один - спасти клапанную группу.Между прочим это происходит не только на Д3,но и Д2,Д1. Очень грубо - это типа как в маслонасосе двигателя есть тоже дренажный клапан, спасающий от выдавливания манжет и т.д. (если такового нет в маслянном фильтре)( есть такие марки , в частности Ниссан). На хонде, правда это моя догадка, электроника дополнительно пытается снизить критическое давление в АКПП придушая двигатель на критических оборотах соответствующих Д3 и т.д.
|
|
|
Записан
|
Smart
|
|
|
smartstart1
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Краснодар, EXE АКПП 2007
|
|
« Ответ #106 : 21 Марта 2008, 20:49:21 » |
|
Кстати Silver, я твой земляк, сам родом из Перми.
|
|
|
Записан
|
Smart
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #107 : 21 Марта 2008, 23:07:54 » |
|
Привет землякам! В Интернете можно найти много материала по устройству и работе АТ. Браться за выдачу рекомендаций по прочитанному - ошибочный путь. Думается мне, что мало найдется спецов в России, кто бы смог вынести заключения по причинам неисправности АТ... очень уж тонкая вещь гидравлика, а особенно - гидроавтоматика. Считаю, что тонкости АТ не для форума, это просто засорение "эфира"...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
smartstart1
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Краснодар, EXE АКПП 2007
|
|
« Ответ #108 : 22 Марта 2008, 16:44:05 » |
|
Я всего лишь поделился личным опытом эксплуатации 8 прокатных автомобилей с АКПП, работая за рубежом и своих 5 с АКПП. Кстати первая с АКПП была в 1991 г. Тойота Корона. Ну чтож, не буду "засорять эфир".
|
|
|
Записан
|
Smart
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #110 : 24 Марта 2008, 15:52:57 » |
|
Уточнил, в украинском мануале режим D3 до 140км/час атоматической коробки передач . Память не подвела, "помнят руки@". Ссылку на старицу давать бессмысленно, но при желании могу осканировать. Вероятно на украинский рынок идут другие коробки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Az_m1
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
|
|
« Ответ #111 : 24 Марта 2008, 17:52:46 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #112 : 24 Марта 2008, 20:41:36 » |
|
Главное не коробка, а "прокладка"...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #113 : 24 Марта 2008, 23:34:40 » |
|
Столкнулся с таким глюком: решил испробовать кик-даун, дал резко впол...без изменений, еще раз... Опять 0?! Глядь а у меня D2! Ема йо, аж впот кинуло! Перовожу в D, еду неспеша, машина чето в динамике потеряла, думаю все уграл коробку. Смотрю опять D2. Да что за на..? Остановился пощелкал по всем режимам, больше такого не было. Кто что скажет на этот счет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ilik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Х410МО98
Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #114 : 25 Марта 2008, 11:46:59 » |
|
Ты хочешь сказать что у тебя селектор сам на Д2 перескакивает? Такого быть по идее не может. может сам нечаянно задел.?
|
|
|
Записан
|
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #115 : 25 Марта 2008, 13:13:11 » |
|
сам офигел! Я потом пробовал сам скинуть на D2, так это не так легко сделать, так что случайно задеть точно немог. Какой-то глюк!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smartstart1
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Краснодар, EXE АКПП 2007
|
|
« Ответ #116 : 25 Марта 2008, 15:00:46 » |
|
Вообще - то очень странно, вряд-ли в ручке селектора АКПП есть сервомеханизм или что-то подобное, ROMATO а у тебя случайно "мульт-лок" или "Конструкт" не стоит на ручке АКПП? В частности у Конструкта внутри повортный механизм, который может разболтаться и надавливать на рычаг АКПП в движении от тряски.(Как вариант).
|
|
|
Записан
|
Smart
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #117 : 25 Марта 2008, 15:46:04 » |
|
да нету ничего такого! Говорю сам в ужасе! Причем первый раз гнал за сотню, на D2! Как увидел чуть не умер, давай мануал листать написано до 104 помойму! Вообще как-то странно это все! Все говорят что это не реально, да я и сам понимаю! Но был глюк, при чем 2 раза. подряд!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pauk1971
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 311
Имя:Олег Авто:2.4 EXE...Дип Бронз год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #118 : 25 Марта 2008, 15:54:31 » |
|
Мистика.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #119 : 25 Марта 2008, 15:57:17 » |
|
Мистика! Тока бы коробку не подпалить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|