bacardi51
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V: 2,4, АКПП, слева год:2009 г.Североморск
|
|
« Ответ #1845 : 23 Августа 2019, 14:44:39 » |
|
Всем привет! У меня такая проблема, пробег 98000 при скорости 90-100 кпп начинает пинатся, такая хрень уже на протяжении 4 месяца, масло и фильтр поменял, кто может подсказать по этому поводу спасибо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kemerovo
Новичок
Offline
Сообщений: 32
Имя:Максим Авто:CR-V III 2.0 АКПП год:2012 г.Кемерово
|
|
« Ответ #1846 : 23 Августа 2019, 16:00:25 » |
|
Сомнительно, что АКПП может пинаться. Прокатитесь в D3 - на третей передаче будут такие подергивания?Больше похоже на свечи/катушки. На свече не должно быть своего рода черной полосы (пробой надсвечника). На катушке не должно быть выжженой полосы внутри резинового наконечника. Не получается прикрепить фото. Свечу очистите щеткой по металлу, на катушке внутри наконечника удалите выжженую полоску маленьким напильником.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
roman.600
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Ромик Авто:honda cr-v 2.0 АКПП год:2008 г.Тирасполь
|
|
« Ответ #1847 : 10 Октября 2019, 22:18:19 » |
|
Всем доброго времени суток. Есть троллейбусный вой на Р и N, при включении D и R вой пропадает, но появляется при движении на первых 3х скоростях... Нашёл на Драйв2 много записей с такой же пороблемой у владельцев Accord 7. Все поголовно меняют крышку АКПП со встроенным подшипником и радуются тишине. Такой вопрос: Одинаковы ли коробки на crv и accord? Замена боковой крышки избавляет только от троллейбусного воя на P и N или ещё от воя при движении?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #1848 : 26 Ноября 2019, 20:25:19 » |
|
Собираюсь снимать акпп для ремонта гдт, на подъёмнике. На период ремонта гдт(около 2 недель) машину с подъёмника придётся переставить на стоянку. Мастер просит изготовить вставки в ступичные подшипники на место шрусов, т.к. машина будет ждать гдт без коробки и есть вероятность получить элипс на ступичных. Насколько оправдана установка таких вставок, не повредятся ли шлицы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1849 : 27 Ноября 2019, 03:31:18 » |
|
... Мастер просит изготовить вставки в ступичные подшипники на место шрусов...
Такое предложение наводит на мысль, а знает ли этот «мастер» конструкцию подвески? Приводной вал шлицами устанавливается в ступицу колеса, а вот та уже и сидит в ступичных подшипниках. Кроме того, что мешает после снятия коробки переключения передач, вставить привод на место, подвесить его , а далее перекатить автомобиль? Ну и как вывод: стоит ли отдавать в этот "компетентный" сервис для ремонта такой сложный и дорогостоящий узел как гидротрансформатор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #1850 : 27 Ноября 2019, 20:05:47 » |
|
Спасибо, значит не зря сомневался. ГДТ поедет в спец.мастерскую транспортной компанией, в сервисе только снять/поставить коробку планировал. Пока только планы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1851 : 28 Ноября 2019, 04:12:05 » |
|
...в сервисе только снять/поставить коробку планировал...
Тогда стоит обратить внимание каким образом при снятой коробке будет подвешен двигатель. В сервисе, где без шлицевого вала почему то сплющивает подшипники, могут оставить ДВС висеть на одной правой опоре и задней реактивной тяге. И после ремонта причиной вибрации будет уже не "бублик", а порванные-деформированные подушки двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Peperz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Имя:Александр Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат год:2008 г.Хакасия
|
|
« Ответ #1852 : 28 Ноября 2019, 11:36:28 » |
|
Только обязательно отпишись после ремонта,что и как.А то многие пропадают после ремонта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #1853 : 28 Ноября 2019, 22:11:07 » |
|
Обязательно отчитаюсь. По вставкам в ступичные уточнил, было пояснено, что не стянутые по торцам(без установленного шруса, притянутого ступичной гайкой) обоймы ступичного подшипника при поворотах колес(рулёжке) будут перекошены, что сократит жизнь подшипнику. Но один хрен не пойму, внутренняя обойма не нагружена, чего там куда косит при повороте руля. В общем настоятельно советуют либо стянуть подшипник по оси, либо просто установить и вывесить шрусы(думаю на этом и сойдёмся). Совет о подушках так же очень к месту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1854 : 29 Ноября 2019, 03:46:24 » |
|
...не стянутые по торцам(без установленного шруса, притянутого ступичной гайкой) обоймы ступичного подшипника при поворотах колес(рулёжке)...
Вот здесь они правы! Внутреннее кольцо ступичного подшипника состоит из двух половин. И хоть сидят они на ступице по тугой посадке, стянуты они шлицевым валом наружной гранаты упомянутой гайкой. А так как при повороте руля появляется осевая нагрузка на колесо и соответственно ступицу, то всё же есть вероятность того, что внутренние кольца разойдутся и колесо вместе со ступицей просто- напросто отвалится от авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cytrus
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Денис Авто:Honda CR-V 3, 2.0, АКПП год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1855 : 10 Октября 2020, 15:18:42 » |
|
Окей....Обязательно..Фотки всей проделанной работы есть...Отчет будет обязательно.
Чем закончилось, причину нашёл??? Было-бы очень интересно взглянуть на фото.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cytrus
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Денис Авто:Honda CR-V 3, 2.0, АКПП год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1856 : 10 Октября 2020, 15:50:56 » |
|
Привет всем. Народ, кто сможет помогите понять масштабы трагедии. Машину купил месяц назад и как оказалось с сюрпризом, периодически при переключении с 1 на 2 возникает толчок. По ощущению, как будто между первой и второй передачей появляется пауза во время которой двигатель успевает набрать обороты и затем "БУМ" толчок. Данный толчок возникает только если медленно разгонятся, то есть он появляется если переключение происходит на 1700...2000 оборотах, если разгоняешься более активно (переключение на 2500...2700 обор.) то толчка нет, переключается мягко. От температуры двигателя если и зависит, то не значительно, толчки наблюдал как на холодном двигателе так и на горячем, но в большей степени на горячем. Как я сказал данный толчок проявляется не всегда, можно 2...3 дня ездить без толчков, уже успеваешь расслабится, затем БУМ. На наличие ошибок проверял, ошибок нет. На приборке ничего лишнего не мигает, не горит. Уже несколько вечеров сижу на форуме, начал склонятся к тому, что изношен пакет фрикционов второй передачи в следствии чего увеличился зазор в пакете. Хотел бы понять, так и есть или я накручиваю и проблема может быть в чем ни будь другом, не хотелось бы капиталить коробку сейчас. Да чуть не забыл пробег 174000, но возможно скручен.
Да и еще, может кто знает где в Томске хороший сервис по хондовским АКПП? До этого все машины были на механике, поэтому как-то не сталкивался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vakt
Пользователь
Offline
Сообщений: 221
Имя:Сергей Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка ) год:2005 г.Томск
|
|
« Ответ #1857 : 10 Октября 2020, 17:22:58 » |
|
Добрый вечер ,земляк . Если на приборке нечего не мигает ,то сканер ошибок не выдает . Посмотри жидкость в коробке ,если черная и запах гари ,одно из двух : или давно не меняли , или проблемы с автоматом . В Томске коробки много ,кто делает , без разницы какой фирмы . Набери в поисковике -вылезут много адресов . Одна из них АКПП мастер , что на Иркутском тр-те , хондовские автоматы ,там точно ремонтируются . Еще НА Герцена есть специализированный сервис по хондам ,у их есть фирменный сканер . Удачи на дорогах .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1858 : 11 Октября 2020, 02:56:40 » |
|
....не хотелось бы капиталить коробку сейчас. Прежде чем задумываться о капиталке сего агрегата, стоило бы поменять в нём масло. И лучше это сделать путём полной замены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cytrus
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Денис Авто:Honda CR-V 3, 2.0, АКПП год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1859 : 11 Октября 2020, 17:11:59 » |
|
Спасибо что откликнулись. Я совсем забыл упомянуть что масло менял по технологии Сан Саныча, сделал полную замену. Залил оригинальное Z1 и фильтр внешний тоже поменял. Собственно я поменял в машине все жидкости и фильтра после покупке. Проблема с периодическим пинком после замены масла в АКПП так и осталась, хотя может они стали реже появляться. Я вот чего понять не могу, допустим действительно изношены фрикционы второй передачи, почему пинок не постоянный, а периодический. Может дело не в изношенных фрикционах, то есть не в механике, а в гидравлике. Да, и ещё, когда появляются пинки при переключении с 1 на 2 передачу, с 3 на 2 переключается не то чтобы с пинком, но очень хорошо чувствуется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|