Клуб Honda CR-V Россия  
01 Октября 2024, 01:25:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 826488 раз)
0 Пользователей и 28 Гостей смотрят эту тему.
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #120 : 25 Марта 2008, 16:10:15 »

Мистика! Тока бы коробку не подпалить...

Надо просто сравнить на каком положении стоит селектор.....и что отображается.......если одинаково.(то следим за собой)...если разное.....то к ОД.....Глюк может быть как в селекторе(контактная группа)....так и электронный....(эбу коробки или щиток приборов)
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #121 : 25 Марта 2008, 17:18:29 »

глюк точно в коробке, потому как второй раз поставил на D и посмотрел на щиток тоже D. поехал чувствую что-то не то смотрю на приборы D2, остановился коробка D2, пощелкал по разным режимам и поехал! пялясь на щиток,но вродевсе тьфу-тьфу. Завтра еду к ОД за клапаном Задней омывайки, скажу про глюк! Тока как им проверить?
Записан
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #122 : 25 Марта 2008, 17:55:44 »

добивайся присутствия при диагностике и смотри на сканер Подмигивающий
Записан
smartstart1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41


Краснодар, EXE АКПП 2007


« Ответ #123 : 26 Марта 2008, 10:25:15 »

Вот давайте разберемся, привод АКПП от ручки селектора в салоне- электронный. Т.Е. когда Romato переводит ручку в Д сигнал через блок (как я думаю мультиплексора) подается на серводвигатель, расположенный на боку у АКПП и моточик тупо через редуктор поворачивает механизм выбора режима (Д,Д2,Д3 и т.д.) в коробке. Если глюки происходят в блоке он конечно может подать неверный сигнал на моторчик и тот переключит с Д в Д2 ит.д. На панели приборов индикатор с Д тоже должен перейти В Д2, но вот как селектор АККП переходит в Д2 ? Вот это просто непонятно.
Записан

Smart
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #124 : 26 Марта 2008, 23:40:43 »

чето крутили, подключали, репу чесали, так нечего умного и неродили! Мистика блин, или у меня провалы в памяти, 2 раза случайно пнул, и забыл. Блин хотя мой ОД, им бы семечками торговть, толку больше было бы!
Записан
smartstart1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41


Краснодар, EXE АКПП 2007


« Ответ #125 : 29 Марта 2008, 22:51:05 »

Сочувствую Шокирован. А диагностика коробки ни -чего  не показала?
Записан

Smart
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #126 : 29 Марта 2008, 23:02:03 »

все вери гуд! И вроде глюк больше не проявлялся. Правда кик даун слабовтый какои-то. У меня на предыдущей прям выстреливала!
Записан
smartstart1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41


Краснодар, EXE АКПП 2007


« Ответ #127 : 30 Марта 2008, 13:38:13 »

Попробуй отключить аккумулятор на ночь, чтоб реально сбросились наработки в компе  обучении коробки, единственное придется потом все настраивать (музыку и код). АКПП будет потом снова запоминать твой стиль вождения и возможно улучшаться показатели кикдауна.
Записан

Smart
михрютка
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 409



Имя:Михаил
Авто:crv-элег.акпп.
год:2008
г.Москва
« Ответ #128 : 30 Марта 2008, 18:05:23 »

Вопрос ,а что когда ставиш D ,вверх вниз свободный ход,или переключится можно только нажав на кнопку на рукоятки.
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #129 : 30 Марта 2008, 21:02:17 »

Вчера ехал в пробке через мост, т.к. его ремонтируют и занял себя режимами АТ. Начинал движение и пытался делать остановку без тормоза. Положение АТ - N, машина стоит, перевожу селектор в положение D, газ не нажимаю, движение, перевожу в положение N, выкат, остановка... Очень интересно получается...
Записан

Не знал, да еще забыл...
marioserge
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50


Хороша ...наша:-/



Имя:Сергей
Авто:CR-V III Elegance 2,0 AT deep bronze
год:2008
г.Киев-Рига-Киев
« Ответ #130 : 02 Апреля 2008, 00:16:17 »

Поделитесь, "автоматчики" Подмигивающий
Частенько ли в пробках переводите селектор коробки в нейтраль? Как часто?

Как и на чём может отразиться частое использование "нейтрали" в пробках? Строит глазки
Записан

Обкатал! Доволен...
Bebe
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1159


« Ответ #131 : 02 Апреля 2008, 00:29:01 »

Поделитесь, "автоматчики" Подмигивающий
Частенько ли в пробках переводите селектор коробки в нейтраль? Как часто?

Как и на чём может отразиться частое использование "нейтрали" в пробках? Строит глазки
Вообще не рекомендуют часто на N ставить, лучше на "Р". А в пробках на "D". Там как то система срабатывает. Если на Д, то просто поехал, а если с Н на Д, то начинается переключение. Вообщем, автомат и создан для того, чтобы меньше думать) Включил - и поехал!
Записан
marioserge
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50


Хороша ...наша:-/



Имя:Сергей
Авто:CR-V III Elegance 2,0 AT deep bronze
год:2008
г.Киев-Рига-Киев
« Ответ #132 : 02 Апреля 2008, 00:38:41 »

Где-то слышал, что у немцев будет автомат, который при длительной остановке (сфетофор, пробка) будет переключаться на нейтраль?
А там как же? Шокирован
Німці не дурні! Azn
Записан

Обкатал! Доволен...
novo
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75



Имя:Андрей
Авто:CRV III exe black 2.0
год:2007
г.отрадное
« Ответ #133 : 02 Апреля 2008, 07:49:09 »

Поделитесь, "автоматчики" Подмигивающий
Частенько ли в пробках переводите селектор коробки в нейтраль? Как часто?

Как и на чём может отразиться частое использование "нейтрали" в пробках? Строит глазки
Вообще не рекомендуют часто на N ставить, лучше на "Р". А в пробках на "D". Там как то система срабатывает. Если на Д, то просто поехал, а если с Н на Д, то начинается переключение. Вообщем, автомат и создан для того, чтобы меньше думать) Включил - и поехал!

было на форуме про то, что чем меньше переключаешь, тем лучше,
а нейтраль для АКПП так вообще потрясение
Записан
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #134 : 02 Апреля 2008, 08:40:47 »

Что заметил, так по моим потребностям в движении двигун 2,4 позволяет даже на обкатке делать такие маневры, причем с оборотами в передал 2,5-3 тыщи, что мысли включить D3 даже не возникает. Сравниваю со своим бывшим трейлом 2,0 АТ, так он у меня в таких же ситуациях до 6 тыщ раскручивался. Вот там кнопку на рычаге использовать приходилось, особенно с полной загрузкой.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!