Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 21:49:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ноутбук в машине, что с ним можно сделать?  (Прочитано 36106 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
fast98
Mультимедиа
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #45 : 06 Августа 2009, 12:05:10 »

Имею точно такой же кронштейн как на первой картинке Александра и использую его, в зависимости от обстоятельств, для крепления радар-детектора и навигатора. Основной недостаток плеч swan neck - даже под небольшим весом навигатор мотает и  пользование  touch screen сопровождаются провалом прибора. Не думаю что для крепления ноутбука использование такого кронштейна будет разумным.   Что то жестче требуется.  Подмигивающий
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #46 : 06 Августа 2009, 14:22:47 »

я так понимаю у него возле крепления зажимов есть какая-то фига которая клеится к торпеде и не дает ему болтаться (она показана на фото)
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
odessit
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 82




Имя:Вадим
Авто:Acura MDX Touring - Navi
год:2006/7
г.Одесса
« Ответ #47 : 06 Августа 2009, 22:52:28 »

Мне  интересно а  о  безопасности  никто не думает Непонимающий
Я  бы НИЗАЧТо неприцепил   на такую   балалайку  Ноут  ДАЖЕ  Асер!!! 10  дюймовый !!!
Не  дай  бог  экстренное  торможение или авария  и где  окажеться  этот  ноут на таком креплении фиг его  знает ...
Извините конечно  за прямоту !!!
Записан
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #48 : 07 Августа 2009, 11:26:43 »

да нигде он не окажется, он же в торпеду упирается. Гораздо страшнее не закрепленный огнетушитель или собака на заднем сидении Улыбка
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #49 : 07 Августа 2009, 14:12:55 »

вот следующая фишка для ноута - Bluetooth адаптер OBD-II ELM327 1.3 подразберусь с ТТХ и если подойдет можно смело брать - 4 800 р
Bluetooth адаптер OBD-II ELM327 1.3

Возможности:
Адаптер ELM327 BT является современным и удобным инструментом для проведения диагностики автомобиля при помощи персонального компьютера. Поддерживаются все протоколы OBD-II и огромное количество специализированных диагонстических программ.

Ревизия: ELM327 1.3
Интерфейс: Bluetooth

Проддерживаемые протоколы OBD-II:
• ISO15765-4 (CAN-шина)
• ISO14230-4 (KWP2000)
• ISO9141-2
• J1850 VPW
• J1850 PWM

Скорость передачи данных: 9600 или 38400 кбит/с
Светодиодные индикаторы: OBD Tx/Rx, RS232 Tx/Rx, Питание
Рабочее напряжение: 12В, встроенная схема защиты от перегрузки по питанию и короткого замыкания
Потребляемый ток: 45 мА

Описание:
При помощи адаптера ELM327 можно выполнять следующие операции:

• Читать диагностические коды ошибок, как стандартные, так и специальные коды производителя, а также отображать их значение (в базе данных приведены более 3000 кодов различных ошибок)
• Производить очистку ошибок и выключать MIL (надпись "Check Engine" на приборной панели).
• Отображать значения различных датчиков, включая:
- Обороты двигателя
- Нагрузка двигателя
- Температура охлаждающей жидкости
- Состояние топливной системы
- Скорость движения автомобиля
- Краткосрочный расход топлива
- Долгосрочный расход топлива
- Абсолютное давление воздуха
- Опережение зажигания
- Температура всасываемого воздуха
- Массовый расход воздуха
- Положение дроссельной заслонки
- Лямбда-зонд
- Давление топлива
- Многое другое...

В список поддерживаемых машин входят практически все легковые автомобили, выпущенные после 1996 года.


* ELM327-BT13.jpg (21.84 Кб, 374x222 - просмотрено 564 раз.)
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
odessit
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 82




Имя:Вадим
Авто:Acura MDX Touring - Navi
год:2006/7
г.Одесса
« Ответ #50 : 08 Августа 2009, 23:09:41 »

Ну да  конечно намертво прикреплен...

Ваще неотвалится... Такое крепление по мне вообще никакое
1 такое крепление небезопасно
2 для вора приманка
3 провода и разные устройства висят по салону
4 эстетическое как по мне минимально

по поводу елм327 на хонде отсутствует нормальный
софт для остатка бака и расхода топлива
показывает одну ерунду у меня стоит и работает
единственное можно ошибки смотреть и чистить если что
Записан
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #51 : 13 Августа 2009, 20:16:18 »

Ну да  конечно намертво прикреплен...
поездка спб-москва 750 км по разной дороге - ниразу не дарнулся и не отклонился!!!! езал с собакой та и то чаще со второго сидения падала!!!!!!!
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
odessit
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 82




Имя:Вадим
Авто:Acura MDX Touring - Navi
год:2006/7
г.Одесса
« Ответ #52 : 13 Августа 2009, 22:25:34 »

Я  говорю  не про  Поездку  Штатную ...

Я   говорю  про  Безопасность во время не  дай бог АВАРИИ!!!
Лобового или  Бокового столкновения !!!

Не дай  бог Конечно но Думать надо о бо всём !!!

не ЗРЯ Японцы  тестируют свои  Авто  на  То КАК  Будет  Реагировать  та или инная вещь во время аварии...   
Так  что КАК   будет реагировать  ноут  в таком  вот варианте крепления  НИКТО не знает !!!

Я  уверен что не очень ...   нехотелось бы чтобы он  Влетел перед  Подушкой  безопасности  или  уфигачил  в  висок  итд  итп ... 

Не  зря мы ездим на  одной из Самых  безопасных японских  машин  чтобы портить  это!!!
Записан
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #53 : 15 Августа 2009, 23:25:15 »

Я  говорю  не про  Поездку  Штатную ...

Я   говорю  про  Безопасность во время не  дай бог АВАРИИ!!!
Лобового или  Бокового столкновения !!!

Не дай  бог Конечно но Думать надо о бо всём !!!

не ЗРЯ Японцы  тестируют свои  Авто  на  То КАК  Будет  Реагировать  та или инная вещь во время аварии...   
Так  что КАК   будет реагировать  ноут  в таком  вот варианте крепления  НИКТО не знает !!!

Я  уверен что не очень ...   нехотелось бы чтобы он  Влетел перед  Подушкой  безопасности  или  уфигачил  в  висок  итд  итп ... 

Не  зря мы ездим на  одной из Самых  безопасных японских  машин  чтобы портить  это!!!

Бред несете сэр! А если чего-то боитесь ходите пешком, или ездить надо со скоростью 60 км\час и ни одной лишней вещи в машину. А при аварии вообще прогнозировать что-то сложно. Я например коленками практически рулевую колонку на скорпе вырвал. А пользы от ноута значительно больше
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
odessit
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 82




Имя:Вадим
Авто:Acura MDX Touring - Navi
год:2006/7
г.Одесса
« Ответ #54 : 16 Августа 2009, 12:51:44 »

Это не  я  Бред  несу  это вы ленитесь сделать по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ  а городите ХОЛОМИС!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,50901.0.html
Записан
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #55 : 18 Августа 2009, 09:03:43 »

Это не  я  Бред  несу  это вы ленитесь сделать по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ  а городите ХОЛОМИС!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,50901.0.html
мне намертво вмонтированный ноут в машине не нужен( а у вас сделано класно ), я им еще и на рыбалке пользоваться хочу - как навигатором и эхолотом одновременно Подмигивающий, так что данный вариант мне не подходит!!!! Мне не нужен РС кар, мне нужен съемный модуль навигации и диагностики!
И еще раз говорю ничто никуда не летает, не двигается и не качается, за исключением GPS модуля, который постоянно сползает с коврика, да и его на липучку пришпандорю.
А по дороге в москву и обратно навител с обновлением соместно с радаром-детектором (антирадаром) очень грамотно спасли меня от лишних расходов, да и маршрут велся качественно
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #56 : 18 Августа 2009, 17:32:36 »

вот как это выглядит в машине, да и эстетика вроде ничего


* krepeg.jpg (41.94 Кб, 640x480 - просмотрено 671 раз.)

* nout.jpg (64 Кб, 800x600 - просмотрено 706 раз.)
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
odessit
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 82




Имя:Вадим
Авто:Acura MDX Touring - Navi
год:2006/7
г.Одесса
« Ответ #57 : 19 Августа 2009, 20:23:34 »

понятно  что спасали ...   вещь Нужная!!!
Советую  еще  потратить 30  уе  и  докупить веб камеру и закрепить её  под  присоской  ближе  к стеклу 
и писать  Догору !!!  Очень  ПОМОГАЕТ !!!  + есть прога  которая  с  ГПСа   берет скорость и  к видео пишет её !!!
Я  уже сэкономил  100 уе ...  Пытались влепить  проезд  на  запрещающий  свет  светофора!!!

Да  кстате  у меня ТОЧНО  такой Комп Улыбка)0  и  даже синенький и я ТОЖе  хотел  так  же его  как нить  закрепить!!!
но потом  купил  за 100уе.  еее Пс  Асус ...  с поломаной клавой ...  и  как  бы  цена  вполне приемлима и его уже впиндерил Улыбка
Записан
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #58 : 19 Августа 2009, 20:38:29 »

понятно  что спасали ...   вещь Нужная!!!
Советую  еще  потратить 30  уе  и  докупить веб камеру и закрепить её  под  присоской  ближе  к стеклу 
и писать  Догору !!!  Очень  ПОМОГАЕТ !!!  + есть прога  которая  с  ГПСа   берет скорость и  к видео пишет её !!!
Я  уже сэкономил  100 уе ...  Пытались влепить  проезд  на  запрещающий  свет  светофора!!!

Да  кстате  у меня ТОЧНО  такой Комп Улыбка)0  и  даже синенький и я ТОЖе  хотел  так  же его  как нить  закрепить!!!
но потом  купил  за 100уе.  еее Пс  Асус ...  с поломаной клавой ...  и  как  бы  цена  вполне приемлима и его уже впиндерил Улыбка
что за прога? какую камеру присоветуете и насколько шустро и качественно пишет, сильно ли тормозит комп (он все же малыш, а не полноценный ноут Смеющийся)? я читал, что еее имеет не очень яркий экран как в машинке? и еще у вас есть пульт как он помогает, мне интересно ведь на рыбалке недобук будет в геметичном ящике и на данный момент решаю проблему с управлением
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
odessit
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 82




Имя:Вадим
Авто:Acura MDX Touring - Navi
год:2006/7
г.Одесса
« Ответ #59 : 25 Августа 2009, 00:05:02 »

Да  любая   прога  для  записи  камеры ... wantedcam   например
Качество  вполне ...   на  погнанном  ЕЕЕ пс   нормально пишет  2 потока в  мпег4 ...  и  еще при  этом  навигация  ИГо8  пашет и Радио... Правда установленно  2 гига  оперативки ...
Камеру  взял простейшую  Гениус 1.3 мегапикселя ... 
ЕЕЕ ПС   экран  имеет нормальный  там  он ПРОСТО  Асусом  сбавлен  до  60%  от общей яркости !!!   софтом  разлачиваеться !!!  и всё ОК...

А по  поводу  пульта там  написана модель  ИМон ....  Пульт СУПЕр  полностью  Заменяет  Мышку!!!  и частично клаву  на  горячих  клавишах!!!  + Имеет  Экранную клаву!!!  Мне очень нравиться ...
Так  же для  А оне  можно прифигачить  Сенсорную панель  она в районе  50 уе выходит!!!
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!