Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 14:17:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает кондиционер Honda cr-v II  (Прочитано 274434 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
шурра
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:саша
Авто:Honda CR-V 2л. (UK)
год:2004
г.Москва
« Ответ #165 : 29 Июля 2010, 10:08:19 »

а у меня такая байда:когда температура вчера перевалила за 40,после длинной пробкина мкад газанул в горку-кондей отключился...прохватил по прямой-вкл-выкл-заработал.опять надавил тапкой в пол-вырубился...сейчас работает нормально ,но теперь боюсь ускорятся..что это было? Шокировандо этого холодил отлично,температура двигла в норме,периодически ощущаю потерю мощности...некритично для жары и вкл.кондея...
Записан

геморрой стоит свеч!
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #166 : 29 Июля 2010, 15:19:49 »

а у меня такая байда...
Когда в гору едем, на повышенных оборотах, производительность компрессора растет, соответственно, и нагрев его больше. Отрубается по перегреву термодатчика, более нечему. Проверить можно, только меряя напругу на проводе управления муфтой. Хоть лампочку на неё посадить и наблюдать.
Вот я одного не пойму, что делают в авто для ОАЭ, к примеру? Там все время такая жара...
Записан

шурра
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:саша
Авто:Honda CR-V 2л. (UK)
год:2004
г.Москва
« Ответ #167 : 29 Июля 2010, 21:22:55 »

а кажется приплыл я.конд не работает.на диагностике приговорили муфту а то и сам компрессор.правда как то странно приговорили.лампа горит кондей не включается.фреон есть.там на стапелях висит такая же хонда с полностью разобраной мордой.у гражданина заклинило муфту,но сначала шумело,порвало ремень..у меня же тихо помер и все...палкой юноша покрутил муфту-говорит заклинено....в понедельник поеду во Флайт(доверяю им,официалам гломурным).волосы стынут в жилах и пальцы на ногах сжимаются в кулаки:компрессор 39000,муфта 16000 на заказ.муфт ваще в городе нет,компрессора от 23 до 26000,мама мия.... Плачущий
Записан

геморрой стоит свеч!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #168 : 30 Июля 2010, 07:58:44 »

Отрубается по перегреву термодатчика, более нечему.

Немного поправлю: термодатчик стоит на самом компрессоре и защищает последний от перегрева.
Основной датчик который управляет системой - датчик давления. Он находится под правой фарой. Датчик отключает кондиционер если давление в магистрали высокого давления меньше 2 атм, или больше 32 атм. Выключаются при этом и компрессор и вентиляторы.
Если вентиляторы продолжают крутить, а компрессор отключается - это или термозащита компрессора сработала или блок управления двигателем отключил компрессор по аварийным условиям.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #169 : 30 Июля 2010, 08:51:39 »

Да было дело,здыхал термодатчик-разомкнулся и так и остался.
Записан
Vadim-Tula
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,4 Executive Leather 5AT
год:2011
г.Тула
« Ответ #170 : 30 Июля 2010, 15:10:23 »

У меня такая же беда с термодатчиком!!! Можно его отремонтировать, или только замена?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #171 : 30 Июля 2010, 18:53:11 »

У меня такая же беда с термодатчиком!!! Можно его отремонтировать, или только замена?
Если он работает, как его исправить??? Он отрабатывает то, для чего и был там воткнут, а именно от перегрева компрессора. Чем можно охладить компрессор? Правильно, фреоном. Если фреон на компрессор идет с радиатора, надо обеспечить его большее остывание. К примеру, включением второго вентилятора на меньшей температуре.
Там есть свой терморегулятор, может ему замену поискать? Сработает такое?
Поправьте, если не прав...

ЗЫ: Кстати на тазиковой девятке температуру включения вентилятора(там он один и нет байпаса-термореле, только мозг управляет по сигналу с термодатчика) при чип тюнинге настроили легко и просто...
Записан

Андрей-К
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Новокузнецк
« Ответ #172 : 02 Августа 2010, 09:26:42 »

а кажется приплыл я.конд не работает.на диагностике приговорили муфту а то и сам компрессор.правда как то странно приговорили.лампа горит кондей не включается.фреон есть.там на стапелях висит такая же хонда с полностью разобраной мордой.у гражданина заклинило муфту,но сначала шумело,порвало ремень..у меня же тихо помер и все...палкой юноша покрутил муфту-говорит заклинено....в понедельник поеду во Флайт(доверяю им,официалам гломурным).волосы стынут в жилах и пальцы на ногах сжимаются в кулаки:компрессор 39000,муфта 16000 на заказ.муфт ваще в городе нет,компрессора от 23 до 26000,мама мия.... Плачущий
Сочувствую, я поставил Б/У компрессор (огромное спасибо за содействие в поиске и доставке очаровательной одноклубнице из Кемерово). Свой пока не выбрасывал. думаю муфта в нем целая. Если косяк у тебя в ней пиши, договоримся (сколько не жалко) отправлю почтой. там балда около 1 кг, может чуть меньше. Сразу остерегу от лишних трат. Снятие копрессора, если есть где, сделай сам, сдерут в тридорога на СТО. Потом за установку столько-же выкладывать придется.  По процедуре ничего сложного, часа 3 провозишься. Посмотри переписку выше там умудрились целиком комплект с радиатором выписать за 18 тыс.
Записан
шурра
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:саша
Авто:Honda CR-V 2л. (UK)
год:2004
г.Москва
« Ответ #173 : 02 Августа 2010, 13:36:04 »

Спасибо конечно,но.....приговорили под замену и муфту и соленоид и сам компрессор... tickedoff.В сборе в столице нету..в связи с этим 2 вопроса к форумчанам
1 Где взять Б/У?
2 есть маза заказать за 27-30000 родной но за 14 дней 38810-PNB-006 или за 5-7  за 25000 хеллу 8FK 351 340-031 (китай?),производительность у него говорят меньше хотя встает как родной ,надоумте..кто что про хеллу знает...
Записан

геморрой стоит свеч!
Андрей-К
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Новокузнецк
« Ответ #174 : 02 Августа 2010, 16:08:19 »

Спасибо конечно,но.....приговорили под замену и муфту и соленоид и сам компрессор... tickedoff.В сборе в столице нету..в связи с этим 2 вопроса к форумчанам
1 Где взять Б/У?
2 есть маза заказать за 27-30000 родной но за 14 дней 38810-PNB-006 или за 5-7  за 25000 хеллу 8FK 351 340-031 (китай?),производительность у него говорят меньше хотя встает как родной ,надоумте..кто что про хеллу знает...
Ага и не забудь еще радиатор в придачу.  В замешательстве
Посмотри по разборкам б/у. в первопрестольной и нет, быть такого не может!
Записан
шурра
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:саша
Авто:Honda CR-V 2л. (UK)
год:2004
г.Москва
« Ответ #175 : 02 Августа 2010, 16:21:09 »

Радиатор ни к чему менять...В наличии компрессоров нету-сезон. а на заказ как г..  за баней...настроился на хеллу.
Записан

геморрой стоит свеч!
and-rew
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V EX
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #176 : 05 Августа 2010, 00:20:44 »

Дабы облегчить участь столкнувшихся с данной проблеммой выкладываю фотографии компрессора моделей двигателя К20А4 и К24А1 
код 38810-PNB-006 или S9A7-B5700 ( номера по каталогу запчастей)
HS-110R (это написано на компрессоре).
ОТ СТРИМА  двигатель К20А1 НЕ ПОДХОДИТ! (сказали по изгибу шлангов, посадочные размеры одинаковые, с другой стороны шланги можно и поменять, и стоит он намного меньше и б/У их целая куча, кто бы поэкспериментировал).
Удивительно, но у меня точно такая же ситуация, только ещё и трещина по корпусу.
Выяснил тут для себя ещё одну проблему с заказом нового компрессора:
Никто не даёт информации с каким шкивом придёт новый компрессор, 118 или 123мм. Смотрел в инете по каталогам на мой движок (К24А1) ставится шкив 118мм. Полез померить что стоит на машине и офигел, у меня стоит 101мм. Что делать? Компрессор точно такой же - KEIHIN HS-110R.
У вас какой шкив стоит?
Записан

728
Евген58
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101




Имя:Евгений
Авто:Honda Cr-v II 2л. МКПП
год:2005
г.Пенза
« Ответ #177 : 05 Августа 2010, 11:07:51 »

У кого плохо холодит в пробках и вырубается компрессор, надо помыть радиатор кондиционера. Снимаете решетку радиатора и на мойке химией и керхером моете.
Записан
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #178 : 10 Августа 2010, 21:10:52 »

Установили компрессор и радиатор, клапан не стали менять. Со слов слесаря всё встало как родное. Кондей работат, шума нет, радиатор чистый!
Ровно год всё это удовольствие проработало... На днях появился шум напоминающий умирающий подшипник... А сегодня на трассе перестал компрессор включаться. Посмотрел - муфта срабатывает а сам он не крутится, ремень буксует...
На улице сегодня + 36+38 было пока 200 км проехал чуть мозг не выкипел.
Есть предположение от чего всё произошло:
1. Не качественный компрессор
2. Всё лето кондёр работал на жаре с одним вентилятором, фреон не охлаждался до нужной температуры, соответственно было неправильное давление и как следствие постоянные отлючения- включения, рывки и тд

Вентилятор заказал еще в июне... Но в связи с работой таможни произошла задержка...
и надо было ему придти только сегодня когда стало уже поздно.
Записан
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #179 : 10 Августа 2010, 21:25:20 »

И вопрос еще есть - за темой особо не следил, что сейчас компрессор стоит и где купить можно по быстрому?
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!