шурра
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 93
Имя:саша Авто:Honda CR-V 2л. (UK) год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #165 : 29 Июля 2010, 10:08:19 » |
|
а у меня такая байда:когда температура вчера перевалила за 40,после длинной пробкина мкад газанул в горку-кондей отключился...прохватил по прямой-вкл-выкл-заработал.опять надавил тапкой в пол-вырубился...сейчас работает нормально ,но теперь боюсь ускорятся.. что это было? до этого холодил отлично,температура двигла в норме,периодически ощущаю потерю мощности...некритично для жары и вкл.кондея...
|
|
|
Записан
|
геморрой стоит свеч!
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #166 : 29 Июля 2010, 15:19:49 » |
|
а у меня такая байда...
Когда в гору едем, на повышенных оборотах, производительность компрессора растет, соответственно, и нагрев его больше. Отрубается по перегреву термодатчика, более нечему. Проверить можно, только меряя напругу на проводе управления муфтой. Хоть лампочку на неё посадить и наблюдать. Вот я одного не пойму, что делают в авто для ОАЭ, к примеру? Там все время такая жара...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
шурра
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 93
Имя:саша Авто:Honda CR-V 2л. (UK) год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #167 : 29 Июля 2010, 21:22:55 » |
|
а кажется приплыл я.конд не работает.на диагностике приговорили муфту а то и сам компрессор.правда как то странно приговорили.лампа горит кондей не включается.фреон есть.там на стапелях висит такая же хонда с полностью разобраной мордой.у гражданина заклинило муфту,но сначала шумело,порвало ремень..у меня же тихо помер и все...палкой юноша покрутил муфту-говорит заклинено....в понедельник поеду во Флайт(доверяю им,официалам гломурным).волосы стынут в жилах и пальцы на ногах сжимаются в кулаки:компрессор 39000,муфта 16000 на заказ.муфт ваще в городе нет,компрессора от 23 до 26000,мама мия....
|
|
|
Записан
|
геморрой стоит свеч!
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #168 : 30 Июля 2010, 07:58:44 » |
|
Отрубается по перегреву термодатчика, более нечему. Немного поправлю: термодатчик стоит на самом компрессоре и защищает последний от перегрева. Основной датчик который управляет системой - датчик давления. Он находится под правой фарой. Датчик отключает кондиционер если давление в магистрали высокого давления меньше 2 атм, или больше 32 атм. Выключаются при этом и компрессор и вентиляторы. Если вентиляторы продолжают крутить, а компрессор отключается - это или термозащита компрессора сработала или блок управления двигателем отключил компрессор по аварийным условиям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #169 : 30 Июля 2010, 08:51:39 » |
|
Да было дело,здыхал термодатчик-разомкнулся и так и остался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim-Tula
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V 2,4 Executive Leather 5AT год:2011 г.Тула
|
|
« Ответ #170 : 30 Июля 2010, 15:10:23 » |
|
У меня такая же беда с термодатчиком!!! Можно его отремонтировать, или только замена?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #171 : 30 Июля 2010, 18:53:11 » |
|
У меня такая же беда с термодатчиком!!! Можно его отремонтировать, или только замена?
Если он работает, как его исправить??? Он отрабатывает то, для чего и был там воткнут, а именно от перегрева компрессора. Чем можно охладить компрессор? Правильно, фреоном. Если фреон на компрессор идет с радиатора, надо обеспечить его большее остывание. К примеру, включением второго вентилятора на меньшей температуре. Там есть свой терморегулятор, может ему замену поискать? Сработает такое? Поправьте, если не прав... ЗЫ: Кстати на тазиковой девятке температуру включения вентилятора(там он один и нет байпаса-термореле, только мозг управляет по сигналу с термодатчика) при чип тюнинге настроили легко и просто...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-К
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 265
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2003 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #172 : 02 Августа 2010, 09:26:42 » |
|
а кажется приплыл я.конд не работает.на диагностике приговорили муфту а то и сам компрессор.правда как то странно приговорили.лампа горит кондей не включается.фреон есть.там на стапелях висит такая же хонда с полностью разобраной мордой.у гражданина заклинило муфту,но сначала шумело,порвало ремень..у меня же тихо помер и все...палкой юноша покрутил муфту-говорит заклинено....в понедельник поеду во Флайт(доверяю им,официалам гломурным).волосы стынут в жилах и пальцы на ногах сжимаются в кулаки:компрессор 39000,муфта 16000 на заказ.муфт ваще в городе нет,компрессора от 23 до 26000,мама мия.... Сочувствую, я поставил Б/У компрессор (огромное спасибо за содействие в поиске и доставке очаровательной одноклубнице из Кемерово). Свой пока не выбрасывал. думаю муфта в нем целая. Если косяк у тебя в ней пиши, договоримся (сколько не жалко) отправлю почтой. там балда около 1 кг, может чуть меньше. Сразу остерегу от лишних трат. Снятие копрессора, если есть где, сделай сам, сдерут в тридорога на СТО. Потом за установку столько-же выкладывать придется. По процедуре ничего сложного, часа 3 провозишься. Посмотри переписку выше там умудрились целиком комплект с радиатором выписать за 18 тыс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
шурра
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 93
Имя:саша Авто:Honda CR-V 2л. (UK) год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #173 : 02 Августа 2010, 13:36:04 » |
|
Спасибо конечно,но.....приговорили под замену и муфту и соленоид и сам компрессор... .В сборе в столице нету..в связи с этим 2 вопроса к форумчанам 1 Где взять Б/У? 2 есть маза заказать за 27-30000 родной но за 14 дней 38810-PNB-006 или за 5-7 за 25000 хеллу 8FK 351 340-031 (китай?),производительность у него говорят меньше хотя встает как родной ,надоумте..кто что про хеллу знает...
|
|
|
Записан
|
геморрой стоит свеч!
|
|
|
Андрей-К
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 265
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2003 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #174 : 02 Августа 2010, 16:08:19 » |
|
Спасибо конечно,но.....приговорили под замену и муфту и соленоид и сам компрессор... .В сборе в столице нету..в связи с этим 2 вопроса к форумчанам 1 Где взять Б/У? 2 есть маза заказать за 27-30000 родной но за 14 дней 38810-PNB-006 или за 5-7 за 25000 хеллу 8FK 351 340-031 (китай?),производительность у него говорят меньше хотя встает как родной ,надоумте..кто что про хеллу знает... Ага и не забудь еще радиатор в придачу. Посмотри по разборкам б/у. в первопрестольной и нет, быть такого не может!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
шурра
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 93
Имя:саша Авто:Honda CR-V 2л. (UK) год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #175 : 02 Августа 2010, 16:21:09 » |
|
Радиатор ни к чему менять...В наличии компрессоров нету-сезон. а на заказ как г.. за баней...настроился на хеллу.
|
|
|
Записан
|
геморрой стоит свеч!
|
|
|
and-rew
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V EX год:2002 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #176 : 05 Августа 2010, 00:20:44 » |
|
Дабы облегчить участь столкнувшихся с данной проблеммой выкладываю фотографии компрессора моделей двигателя К20А4 и К24А1 код 38810-PNB-006 или S9A7-B5700 ( номера по каталогу запчастей) HS-110R (это написано на компрессоре). ОТ СТРИМА двигатель К20А1 НЕ ПОДХОДИТ! (сказали по изгибу шлангов, посадочные размеры одинаковые, с другой стороны шланги можно и поменять, и стоит он намного меньше и б/У их целая куча, кто бы поэкспериментировал).
Удивительно, но у меня точно такая же ситуация, только ещё и трещина по корпусу. Выяснил тут для себя ещё одну проблему с заказом нового компрессора: Никто не даёт информации с каким шкивом придёт новый компрессор, 118 или 123мм. Смотрел в инете по каталогам на мой движок (К24А1) ставится шкив 118мм. Полез померить что стоит на машине и офигел, у меня стоит 101мм. Что делать? Компрессор точно такой же - KEIHIN HS-110R. У вас какой шкив стоит?
|
|
|
Записан
|
728
|
|
|
Евген58
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 101
Имя:Евгений Авто:Honda Cr-v II 2л. МКПП год:2005 г.Пенза
|
|
« Ответ #177 : 05 Августа 2010, 11:07:51 » |
|
У кого плохо холодит в пробках и вырубается компрессор, надо помыть радиатор кондиционера. Снимаете решетку радиатора и на мойке химией и керхером моете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mihail
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 196
Имя:Михаил Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП год:2002 г.Самара
|
|
« Ответ #178 : 10 Августа 2010, 21:10:52 » |
|
Установили компрессор и радиатор, клапан не стали менять. Со слов слесаря всё встало как родное. Кондей работат, шума нет, радиатор чистый! Ровно год всё это удовольствие проработало... На днях появился шум напоминающий умирающий подшипник... А сегодня на трассе перестал компрессор включаться. Посмотрел - муфта срабатывает а сам он не крутится, ремень буксует... На улице сегодня + 36+38 было пока 200 км проехал чуть мозг не выкипел. Есть предположение от чего всё произошло: 1. Не качественный компрессор 2. Всё лето кондёр работал на жаре с одним вентилятором, фреон не охлаждался до нужной температуры, соответственно было неправильное давление и как следствие постоянные отлючения- включения, рывки и тд Вентилятор заказал еще в июне... Но в связи с работой таможни произошла задержка... и надо было ему придти только сегодня когда стало уже поздно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mihail
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 196
Имя:Михаил Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП год:2002 г.Самара
|
|
« Ответ #179 : 10 Августа 2010, 21:25:20 » |
|
И вопрос еще есть - за темой особо не следил, что сейчас компрессор стоит и где купить можно по быстрому?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|