Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 16:50:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает кондиционер Honda cr-v II  (Прочитано 274319 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #315 : 14 Июня 2013, 21:38:07 »

в принципе - понятно
мысль о ремонте такой детали индивидуально нужно отбрасывать.
серию от 20-50шт делать-восстанавливать - наверное выгодно
вобщем затачиваюсь на поиск и покупки 1шт в сборе и целиком Улыбка
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #316 : 25 Июня 2013, 17:03:23 »

Подскажите такой вопрос. Мы будем сами менять компрессор и радиатор. Кольца уплотнительные пойдут на повторную установку? Или надо менять. И если менять то на что? Где их брать, или от чего там можно заменить? На экзисте одно кольцо стоит 250р минимум
 
Записан

Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #317 : 26 Июня 2013, 00:30:39 »

Подскажите, плз, кто сталкивался...
заказываю компрессор на ебее
америкос настойчиво предлагает КИТ -http://www.ebay.com/itm/UAC-CO10663AC-A-C-Compressor-Kit-HS110R-drier-expansion-submit-vehicle-info/360669455151?rt=nc&_trksid=p2047675.m1851&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D261%26meid%3D8633309869180556685%26pid%3D100005%26prg%3D1088%26rk%3D3%26sd%3D390605420879%26

мотивирует, что разница в цене небольшая(там получается +30$ за кит к компрессору и еще +30$ - дорожает доставка, т.е. на 60уе дороже) - но зато сразу - фильтр-осушитель, ориг. масло, уплотнители, трубки новые зачем-то...
Немного в затруднении
Ваше мнение? Брать КИТ, или все же один компрессор(обходится в Минске - 270$)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #318 : 26 Июня 2013, 12:41:59 »

Кит с испарителем и трв клапаном поинтереснее будет.
здесь ты переплачиваешь за масло, транспортировку и трубки. Если они целы, гут. Если прогнили, отдельно еще поискать.
осушитель стоит как китайский радиатор, проще сменить радиатор, а то и оба. Все равно их снимать придется.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #319 : 26 Июня 2013, 14:39:29 »

Всё ж интересно, почему нет резона ремонтировать компрессор? Особенно, если он еще жив, только порыкивает иногда. Мне это напоминает ситуацию с карданом, когда несколько лет назад его приговаривали менять в сборе.
Если улитки добровольно не заклинили, разрушения катастрофические - с этого экземпляра только шарики в ход пойдут. ну, шкив и муфта (надо кому?) могут быть переставлены.


* WP_20130625_002.jpg (56.41 Кб, 432x768 - просмотрено 982 раз.)

* WP_20130625_003.jpg (48.46 Кб, 432x768 - просмотрено 902 раз.)
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #320 : 26 Июня 2013, 16:17:33 »

Вообще интересно, здесь две вещи могут изнашиваться, насколько я понимаю:
это тефлоновая пара спиралей и шариковая опорная плата. Что изнашивается быстрее? Думаю, тефлон, хотя.... Улыбка
И ещё не ясна конструкция эксцентриковой пары...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #321 : 26 Июня 2013, 16:25:48 »

Эксцентрик простой, подшипник в подшипнике со смещением центра. Увы, его заклинило) не разбирал, похоже, осколки улитки.
Записан

Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #322 : 26 Июня 2013, 23:07:20 »

Только что закончил установку компрессора с ебея и радиатора с осушителем. Завтра на заправку поеду. P.s. старый компрессор не разваливался и не клинил. Развалилась обойма в корпусе в передней крышке. А в радиаторе побило половино ребрышек для охлаждения. Побило камнями. Система была герметичная. Долго и медленно спускал фрион
Записан

Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #323 : 26 Июня 2013, 23:31:56 »



китайский?
тоже думаю заказывать...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #324 : 26 Июня 2013, 23:48:26 »

Передняя крышка есть, можно сколхозить. С геной как, кинь в личку.
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #325 : 27 Июня 2013, 06:37:19 »

Развалилась обойма в корпусе в передней крышке.
Шумел ? Рычал? С чего решил менять компрессор?
Посмотреть бы на обойму, которая развалилась..
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #326 : 27 Июня 2013, 10:56:19 »

Началось с того что пошел скрежет. Думал ушел зазор в муфте, начал шайбы подбирать. Подбирал подбирал. Все равно скрежетало. В итоге оказалось что муфта на корпусе компрессора не сидит, болтается. Ну а когда муфту скинул то все и увидел. подшипник болтается который сидит в компрессоре.
Записан

Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #327 : 27 Июня 2013, 10:57:37 »

Дим (DTM128), ты ж в Саратове. Как же я заберу у тебя крышку??? Как начну делать старый то выложу фотки. Да компрессор китайский с ебея. Но присылался с америки.
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #328 : 27 Июня 2013, 12:11:08 »

муфта на корпусе компрессора не сидит, болтается. Ну а когда муфту скинул то все и увидел. подшипник болтается который сидит в компрессоре.
И при этом сальник держал герметичность??? Афигеть...
Ждем подробных фоток с разобранного))
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #329 : 27 Июня 2013, 13:30:40 »

да система год оставалась в герметичном состоянии. ВСЁЁЁ сьездил заправил, езжу как парень. Холодит. Сказали что компрессор хорошее давление дает. EBAY фореве))))) Заправили почему то 625 гр. Хотя слышал что до 530 и не болле. Вообщем 625гр+масло+проверка на герметичность=1500р. Брянск все таки..... knuppel2
Записан

Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!