Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 14:36:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает кондиционер Honda cr-v II  (Прочитано 272741 раз)
0 Пользователей и 34 Гостей смотрят эту тему.
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #345 : 26 Июля 2013, 13:05:51 »

ну как с почты притарабаню - сфотаю
а на сервисе - разрешат фотать или нет - бут видно
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #346 : 26 Июля 2013, 15:06:58 »

АС кнопка горит . Муфта срабатывает , но буквально раз пять и после долгой стоянки, потом отключается.
Если фреон в норме, то скорее всего срабатывает реле перегрева компрессора, которое находится на самом компрессоре. А почему перегревается компрессор - это вопрос. Может износ самого компрессора, может неисправность этого реле, может между радиаторами мыть надо. Нужна правильная диагностика у правильных спецов.
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #347 : 26 Июля 2013, 18:40:13 »

Перезаправил фрион. Без изминений. Сегодня уже больше не включаеться даже утром. Заправили 550 грамм.Это нормальное количество?
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #348 : 26 Июля 2013, 19:19:32 »

нормальное
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #349 : 26 Июля 2013, 19:59:02 »

Перезаправил фрион. Без изминений. Сегодня уже больше не включаеться даже утром. Заправили 550 грамм.Это нормальное количество?

Так если тебе фреон заправляли - компрессор включался, давление давило? Если компрессор не включается - его заправлять не стали бы, если сервисмены нормальные.
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #350 : 27 Июля 2013, 11:42:13 »

Если компрессор не включается - его заправлять не стали бы,

Ремонт охлаждения я решил начать с перезаправки системы. Мне показалось это самым лёгким действием Улыбка . Выкачали 450 грамм , закачали 550. Цена вопроса 10$.
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #351 : 27 Июля 2013, 11:45:46 »

Подскажите , я могу как то прозвонить термо реле на компрессоре без его снятия ? У кого либо получалось получить ошибку через тестирования сканером ?
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #352 : 27 Июля 2013, 12:05:20 »

Не поленись воспользоваться поиском. Всё уже описывалось в темах про кондиционеры. Сканером ничего не прочитаешь, нет такой возможности у производителя. Можно протестировать только блок управления климат-контроля. У тебя не тот случай.
У тебя очень возможно обрывается катушка муфты сцепления компрессора. С прогревом обрыв. Остыла - контакт в обмотке восстановился. На горячую, когда уже не срабатывает, прозвонить на отключенной фишке цепь муфты. Если не звонится, то 2 варианта - либо термуха на компрессоре, либо катушка в обрыве. Всё.
Записан
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #353 : 27 Июля 2013, 12:35:31 »

Начало балета
http://www.ebay.com/itm/Universal-Air-Conditioning-CO10663AC-New-A-C-Compressor-HS110R-with-Clutch-/390619013118?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5af2b51ffe&vxp=mtr

оплата(270$) и три недели ожидания, две таможни - московская и минская, но пошлину нигде не попросили
доставка на дом


* 3L.JPG (57.52 Кб, 768x576 - просмотрено 736 раз.)

* 2L.JPG (56.22 Кб, 768x576 - просмотрено 798 раз.)

* 4L.JPG (44.4 Кб, 768x576 - просмотрено 776 раз.)

* 5L.JPG (54.83 Кб, 768x576 - просмотрено 1129 раз.)

* 6L.JPG (63.28 Кб, 768x576 - просмотрено 971 раз.)

* L1.JPG (36.85 Кб, 707x421 - просмотрено 956 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #354 : 27 Июля 2013, 18:06:28 »

Подскажите , я могу как то прозвонить термо реле на компрессоре без его снятия ? У кого либо получалось получить ошибку через тестирования сканером ?

Как уже ответили, сканером ни кондиционер ни климат-контроль у нас не тестируются. Есть только внутренний контроль блока климата, но и он ничего не даст.
На компрессоре есть термореле, оно включено последовательно с обмоткой электромагнита муфты. Подлезть к нему непосредственно не снимая компрессора очень сложно, но его можно прозвонить  вместе обмоткой и не париться. Но поверь моему опыту, ни термореле ни обмотка не были ещё причиной "то включается, то не включается". Они как правило если вышли из строя, то там обрыв и всё.
Если они прозваниваются (разъём компрессора перед компрессором на кожухе вентилятора закреплён), то скорее всего проблема в увеличенном зазоре между пластиной и шкивом компрессора. У третьего поколения - это массовая проблема: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,130072.0.html. у второго бывает редко но бывает.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #355 : 28 Июля 2013, 10:35:17 »

SанSаныч спасибо за пояснения , ушёл в глубокое чтения матерьяла.   Афро

Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #356 : 29 Июля 2013, 11:23:41 »

Так с этого обычно и начинают!
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #357 : 29 Июля 2013, 22:57:29 »

Извини , в темах третийго поколения не бываю.
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #358 : 07 Августа 2013, 14:16:04 »

Собираюсь снимать компрессор ,вот думаю сразу заменить подшипник.  Вычитал в темах третего поколения , что отдельно подшипник не продаются но ест аналог.  А как с этим подшипником в во втором кузове ? Можно его купить есть у него номер ?

И ещё вопросик для тех кто знает расположения компрессора на дизельной двойке , если я сниму колесу , я смогу добраться до муфты так как на картинке ?

Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #359 : 12 Августа 2013, 20:02:56 »

Ну вот пробовал снимать верхнию часть втягивающиго механизма. Хотелось попробовать удалить шайбу , и за которой может не включаться муфта.
После снятия колеса и пластика , лицезреем  компрессор.



Откручиваем центральный болт. Снимаем муфту. Насторожила ржавчина.  К сожалению той самой шайбы которою надо снять я там не обнаружил Грустный Есть три маленькие шайбы , они находятся на прижимном болте.  Пробовал менять их размеры , оставлять только две , результата нет. Начинает прижимать но чисто механически с пробуксовкой.



Ещё мне показалось что это не мой родной компрессор. Сейчас думаю поставить б.у компрессор .
Подскажите , если кто может определить по виду , он похож на бензиновую версию ? Или мне только от дизеля искать ? 
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!