mzvonkiy
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 117
Имя:Михаил Авто:CR-V II американец год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #465 : 08 Августа 2014, 09:55:23 » |
|
Дим, спасибо за ответ, сегодня машину в сервис погоню, пусть меняют муфту, а там если не заработает - отложу до зимы и зимой поменяю компрессор. На люфты подшипника не жаловался, гулов и прочего за компрессором не замечал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #466 : 08 Августа 2014, 20:33:40 » |
|
спасибо. При промывке его снимать нужно?
он крайне редко подыхает, его работа хорошо видна по приборам, как минимум, он не даст упасть температуре ниже +4С. чтоб его сменить надо полсалона разобрать, он за испарителем стоит. мне для промывки системы понравилось предложение с сниженным газом, но сам не пробовал, сложно советовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den29
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:Денис Авто:CR-V 2.0i ES RD8, МКПП, европейка. год:2002 г.Архангельск
|
|
« Ответ #467 : 27 Августа 2014, 21:22:12 » |
|
Привет всем! после ремонта подшипника ролика кондиционера он не включается. частично на сервисе его заправили. кнопка в салоне горит. В связи сэтим впрос: где находится предохранитель и что проверять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #468 : 27 Августа 2014, 21:44:40 » |
|
уже много раз перечислял цепь, по которой включается муфта. там не только предохранитель, есть и клапан давления под правой фарой и реле на муфту и на самом компрессоре термопрерыватель. ищи где потеря. я бы с клапана давления начал, если перезаправили, то он отключится, также, как и при нехватке фреона
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #469 : 27 Августа 2014, 23:34:49 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den29
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:Денис Авто:CR-V 2.0i ES RD8, МКПП, европейка. год:2002 г.Архангельск
|
|
« Ответ #470 : 28 Августа 2014, 12:26:12 » |
|
Сан Саныч, просто в английском ноль, но все-таки сейчас разобрался: предохранители под капотом: № 19,20, 4 и 1. предохранитель в салоне № 14 (10 А). Правильно? Полезу вечером проверять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den29
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:Денис Авто:CR-V 2.0i ES RD8, МКПП, европейка. год:2002 г.Архангельск
|
|
« Ответ #471 : 29 Августа 2014, 09:20:10 » |
|
"уже много раз перечислял цепь, по которой включается муфта".......
Если клапан отключился, то что с ним делать? Как самому проверить термо-реле? Предохранители под капотом все целые. Вчера отсоединил фишку у кондея, которая с одним проводом. Как проверить на ней напряжение. Попробовал контрольной лампочкой, не горит. Вентиляторы включаются оба. Под приборной панелью в салоне предохранитель не нашел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #472 : 29 Августа 2014, 10:37:27 » |
|
Если давления вдули больше, клапан разорвал цепь. Надо проверить проверит давление. Допустим, давление стопудово в норме, заправщики грамотные и ты им доверяешь. Тогда лезем к датчику, мне легче снять бампер, прозваниваем датчик, он разомкнут. Провода замыкаем, включаем, работает. Дальше проверять не смысла, ищем датчик на замену. Больше из твоих описаний я не вижу, что проверять, единственное внесенное изменение - докачали фреон и перестал включаться компрессор. Сначала проверяем прямую связь, мистику на потом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den29
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:Денис Авто:CR-V 2.0i ES RD8, МКПП, европейка. год:2002 г.Архангельск
|
|
« Ответ #473 : 29 Августа 2014, 11:32:09 » |
|
Проблема изначально такая, завыл ролик, отключил его (поставил короткий ремень), через год поменял подшипник, но сделали плохо, муфта включалась, но все шеркало. Потом было ДТП, догнал машину, левая сторона была повреждена. При ремонте снял кондишку, отнес в сервис поменял подшипник в ролике. Все установил, приехал заправлять его, а он подлец не включается, заправщики сказали, что до конца не заправить при неработающем кондере. Вот такая пред история. С электрикой не очень, поэтому, как датчик прозвонить (на пальцах можно). Провода какие замыкаем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #474 : 29 Августа 2014, 15:19:48 » |
|
разъем с датчика снять и перемкнуть чем-нибудь (скрепкой, например)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #475 : 29 Августа 2014, 16:11:36 » |
|
Сначала сам датчик тестером проверяем на проводимость, если замкнуто, то смысл скрепку в провода совать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #476 : 29 Августа 2014, 16:26:06 » |
|
ну да, если тестер есть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #477 : 30 Августа 2014, 00:17:22 » |
|
Компрессор то не заклинил? За диск покрути - должен крутиться с упругим сопротивлением, но без хрустов заеданий и т.п. Если крутится, то тестером проверяешь проводимость между проводом от компрессора (он единственный) и массой. Если проводимость есть, то можешь попробовать дать на этот провод +12 В от аккумулятора напрямую - диск должен прижиматься к шкиву. Если (о чудо!) это всё исправно, то тогда уже проверять предохранитель, реле и проводку. Если был фронтальный удар, то могло и проводку повредить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den29
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:Денис Авто:CR-V 2.0i ES RD8, МКПП, европейка. год:2002 г.Архангельск
|
|
« Ответ #478 : 20 Октября 2014, 13:26:56 » |
|
Проверил, диск не прижимается от провода +12. Скрепкой провод перемыкал (непомогло).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mzvonkiy
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 117
Имя:Михаил Авто:CR-V II американец год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #479 : 20 Октября 2014, 13:32:27 » |
|
возвращаясь к нашим баранам. Значится была заменена муфта кондея, и после первого включения все стало ясно, приказал долго жить компрессор, и ведь ввело в заблуждение то- что он прокручивался примерно на 180 градусов... вопрос, как так? я думал если клинит - то капитально... или я не прав?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|