Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 23:22:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает кондиционер Honda cr-v II  (Прочитано 262098 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Roma88
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Сергей
Авто:CRV-II RD8, 2.0 AT , европа
год:2005
г.Фрязино Московская обл.
« Ответ #540 : 05 Августа 2018, 23:40:09 »

Поздравляю всех с теплым летом, немного омрачило это прекрасное погодное явление проблема с кондиционером. Машинка проехала почти 200000км. Последние 4 года и 90000 у меня. Кондиционер не заправлял и система работала отлично. При первых жарких днях этого лета заметил ухудшение эффективности работы. Решил съездить дозаправить, да все откладывал по разным причинам. В один прекрасный день при включении муфты насоса началось дребезжание. Внешний осмотр показал отличное состояние подшипника муфты, зазор 0.5мм от прижимной пластины. Но когда вращаешь саму прижимную пластину и крутится вал насоса в нем внутри слышны какие то металлические "переливы". Как будто перекатываются металлические шарики. Нахожусь в Подмосковье. Подменный автомобиль есть. Вопрос в том, стоит ли заморочиться с ремонтом насоса или купить новый например Nissens 89242 за 16000р доставка за 2дня? Настроен так же заменить и радиатор кондея на новый той же фирмы.  Ради интереса хочу позвонить на досуге в "Автоматику" , узнать во что обойдутся их услуги по восстановлению.  Да, хочу сказать в системе было масло, конечно грязное, и 420гр фреона. Машину продавать не собираюсь, хотелось бы сделать все хорошо и надолго.  Строит глазки
Записан
Roma88
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Сергей
Авто:CRV-II RD8, 2.0 AT , европа
год:2005
г.Фрязино Московская обл.
« Ответ #541 : 27 Сентября 2018, 13:01:00 »

Вскрытие показало , что лопнула улитка на статоре, отломилось два больших куска. Они и дребезжали при включении насоса. Купил за недорого б\у насос с целой улиткой. Поменял под это дело подшипник в муфте, помпу, ролик. Причиной считаю забитый и мятый конденсатор.  Его , естесственно, тоже заменил. Слитое масло было темным, какие то одиночные аллюминевые пылинки при промывке трубок и фильтрации жидкости через салфетку попадались. Вопросы к знатокам:
1. Обязательно ли менять ТРВ ?  В замешательстве
2. Обязательна ли промывка системы на спецоборудовании в сервисе? Очень ценник не понравился Плачущий
3. Можно ли постепенно удалить грязь из системы перезаправкой фреона с сепарацией масла и дополнительным сливом оного из отверстия в насосе. По типу частичной замены масла в АКПП?
Если не все однозначно, могу сделать фото масла и и отфильтрованного.
Записан
Roma88
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Сергей
Авто:CRV-II RD8, 2.0 AT , европа
год:2005
г.Фрязино Московская обл.
« Ответ #542 : 27 Сентября 2018, 14:25:39 »

Нашел ветку про промывку!  Вскрою фильтр на конденсаторе, может тогда  появится ясность с необходимостью промывки. Вопросы появились новые:

 1. Кто-нибудь сжиженным газом мыл реально? Получается?
2. Опасная стружка это белая алюминиевая пудра, крошки  правильно? Черный налет на стенках трубок это не в счет? В замешательстве
Записан
Dr.Manhatten
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Валерий
Авто:CR-V II 2.0 K20A4 АКП японка RD5
год:2001
г.Томск
« Ответ #543 : 24 Мая 2019, 12:25:30 »

И снова здрасьте! Я забил на компрессор пустив ремень в обход. Однако теперь возникла надобность для езды по югам. Тому компрессору что стоит вряд ли чтото светит так как ему уже 18лет, проблема была что он не давал давления когда его тестировали, накачав вроде азотом систему для проверки, муфта щелкала, но крутило ли не смог посмотреть. И вопрос в том подойдет ли новый компрессор, конкретно этот __https://ru.aliexpress.com/item/honda-crv-honda-CRV-2002-2006-38810-PNB/32836465473.html . В списке моделей авто продаван указал только 2.4литровые, когда же спросил пойдет ли на мой 2.0 он попросил фото моего, а я смогу снять только через месяц ну и около месяца будет на ремонт. Тут было сообщение что с 2.4 литровых  RD7 не идут на 2литровые, потому и спрашиваю. Не охота терять время пока будет идти хотел заранее взять. Будет интересно ваше мнение, то что надо снимать и смотреть понимаю.
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #544 : 24 Мая 2019, 13:47:06 »

Хрень. компрессора одинаковые и на 2 и 2.4 если это кейхин. Есть на наше двигло Денсо у них выходы трубок другие и шкиф больше по диаметру.
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #545 : 24 Мая 2019, 14:06:48 »

Вклинил у меня прошлым летом компрессор. Если кому интересно  я купил и поставил себе компрессор с степвагона поршневой Денсо(по креплению к двигателю как родной) они надежнее и соответственно копеечные. Выходы расположены по другому .Трубки перегнул родные. Гнул сначала на снятом компрессоре прикручивая в родной корпус ,потом примеряя на Денсо . И немного догнул уже по месту. Снимал я компрессор впрочем как и ставил открутив полностью передние болты подрамника и ослабив задние и вывел в арку. Я делал все через низ , очень неудобно ,Поэтому при наличии времени советую снимать радиаторы и делать все спереди. Тонкая трубка получилась отлично. Толстая тоже не плохо ,но советую купить родную трубку со степа и перепрессовать шланг. Тогда все будет штатно. Так у меня толстая трубка вышла между расширителем радиатора и геной с 2мм зазорами. Ремень поставил 1770 так как шкиф больше. Но думаю лучше будет либо 1760  либо 1765. Опресовал заправил. Пока все работает. Радиатор кондера тоже менял . Промыл только шланги. В них стружки не было. По ощущениям производительность денсо меньше , но не на много. Просто чуть медленее остужает горячую машину от солнца. Потом все штатно. Есть вопросы пишите отвечу.  Цена на наш бу 10000 средняя ,как показало изучение вопроса они редко живут больше 100 тыс. Денсо от 1000 рубл.
Записан
Dr.Manhatten
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Валерий
Авто:CR-V II 2.0 K20A4 АКП японка RD5
год:2001
г.Томск
« Ответ #546 : 24 Мая 2019, 22:27:24 »

Хрень. компрессора одинаковые и на 2 и 2.4 если это кейхин
Меня смутило вот это: "...CR-V 2002 RD7 K24A, сборка Япония для Канады. Потеплело - выяснилось, что кондиционер не работает. Спецы сказали - менять компрессор. Ценник на новый оригинал - конский, рассматриваются контрактные варианты. Вопрос: подойдет ли с японца К20А - 38810-PNB-006? Второй вопрос: может все-таки новый?...
...С К20А однозначно не подойдет.Нужно искать с К24 причем движок именно с CRV.точно такой же движок есть у Honda Stream но у его компрессора нужно переваривать патрубки..."
А так по ссылке получается 6 сам компрессор +7 доставка минус штука кэшбэка, на 2 штуки дешевле компрессора от MSG на ексисте.
Записан
Dr.Manhatten
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Валерий
Авто:CR-V II 2.0 K20A4 АКП японка RD5
год:2001
г.Томск
« Ответ #547 : 25 Мая 2019, 21:35:06 »

Думаю взять, раз никто разницы не знает все равно самый дешевый вариант. Вообще даже по чертежу видно что там крепления разные-варианты А и В в правом верхнем углу, _https://honda.epcdata.ru/cr-v/la-rd5/12488/body/12120/ колхозить не привыкать в крайнем случае кишки возьму от китайца.
Записан
Сова-1971
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Геннадий
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2002
г.Москва
« Ответ #548 : 29 Мая 2019, 16:00:17 »

Скажите,а есть у кого идеи почему компрессоры на наших машинах выходят из строя? Откуда эта болячка берется вообще? Совершенно точно могу утверждать,что на моей машине не было никакого нижнего удара, система охлаждения проверялась незадолго до поломки,да и жары особенной не было унас,чтобы можно было судить о тяжелой работе кондиционера в последнее время...
я  Потому что машина сделанная в Японии расчитаа на пять лет.Через этот срок на ней ездим только мы.Те кто не в состоянии был купить себе новую.Там попросту страховку нельзя сделать.И только у нас всё должно быть вечным.
Записан
Сова-1971
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Геннадий
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2002
г.Москва
« Ответ #549 : 29 Мая 2019, 18:32:53 »

Господа, спешу по делиться своей позитивной новостью Улыбка наконец то спустя 1,5 года с момента поломки кондиционера , а конкретно компрессора, я восстановил его работу! Полностью ремонт обошёлся в 29 тыс. руб. 15 руб работа (промывка, установка компрессора, радиатора, фильтра) 10 500 компрессор (кытайскый Смеющийся) 3500 радиатор и фильтр. теперь езжу и наслаждаюсь
Удивляют люди которые за 50рублей ремонтируются.
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #550 : 03 Июня 2019, 11:43:19 »

За 50 рубл. врят ли что отремонтируешь. А вот выйти из положения и сократить траты почти всегда возможно при наличии прямых рук которые могут работать и головы которая и дана что бы думать.
Записан
Darkness86
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111



Имя:Василий
Авто:CR-V RD7 2.4 AT
год:2005
г.Смоленск
« Ответ #551 : 05 Июня 2019, 21:59:55 »

Кто может подсказать в чем причина: при включении кондиционера на холостом ходу слышно как щелкает муфта, на секунду включается кондей, затем падают обороты,чуть не глохнет,слышно щелчок выключения, обороты восстанавливаются до холостых и так по кругу включается...и выключается. Вентиляторы при этом оба работают сигнализатор АС горит. Если обороты поддать до 1500 всё нормально, холодит. На ходу всё работает штатно.В мануале написано, что при включении кондея мозг должен богатить смесь для более плавного включения, похоже как будто не хватает мощности двигла..в общем не понятно
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #552 : 06 Июня 2019, 10:29:04 »

Похоже компрессор подклинивает. Попробуй на шкиве компрессора за лепесток тройной рукой прокрути.
Записан
Darkness86
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111



Имя:Василий
Авто:CR-V RD7 2.4 AT
год:2005
г.Смоленск
« Ответ #553 : 06 Июня 2019, 10:45:18 »

тоже думал что клинит компрессор,но от руки шкив легко вращается
Записан
КДмитрий
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



Имя:Дмитрий
Авто:cr v-RD7, к24а1, коробка автомат,руль левый, американка
год:2004 (по вину 2005)
г.Новосибирск
« Ответ #554 : 06 Июня 2019, 11:18:27 »

Вращается на подшипнике, надо что б муфта была прижата (попробуй включить зажигание вентилятор в салоне и кондиционер и не заводя двигатель покрутить.
Записан
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!