Клуб Honda CR-V Россия  
24 Мая 2024, 00:48:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как это понимать?  (Прочитано 56384 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #105 : 30 Апреля 2009, 11:56:12 »

А где есть ссылка на этот ГОСТ? Я же сказал, давайте законы Зимбабве приплетем сюда? Где сказано что фары Хонды должны соответствовать этому ГОСТу? читаем п.2.1 данного ГОСТа. У вас есть документ подтверждающий что фара вашей машины соответствует этому ГОСТу?

все фары в рф обязаны соответствовать этому госту, на то он и гост

пысы сори, поработать надо, скоро вернусь  Веселый
Записан

Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #106 : 30 Апреля 2009, 12:02:10 »

все фары в рф обязаны соответствовать этому госту, на то он и гост

пысы сори, поработать надо, скоро вернусь  Веселый
по-моему, все фары, производимые в России должны соответствовать этому ГОСТу...
Записан
Artemii
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #107 : 30 Апреля 2009, 12:12:57 »

все фары в рф обязаны соответствовать этому госту, на то он и гост


К сожалению это только слова. Не подтвержденные фактами.
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059


изменивший Hond'е


WWW
Имя:Вадим
Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004
год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005)
г.Томск
« Ответ #108 : 30 Апреля 2009, 12:59:50 »

Вадим, ты не прав. Этот пункт не удален а приведен именно к такому виду. Если у тебя есть достоверная информация о его удалении - приведи!
ок Артем... читаем твой текст стандарта здесь: 1http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
в нем есть еще изменение ии поправка...
Цитировать
Изменением N 1, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 августа 2005 г. N 215-ст, в настоящий ГОСТ внесены изменения, вступающие в силу с 1 марта 2006 г.

Приказом Ростехрегулирования от 28 марта 2006 г. N 47-ст приказ Ростехрегулирования от 26 августа 2005 г. N 215-ст признан утратившим силу.  Изменение N 1 к настоящему ГОСТу вступают в силу с 1 марта 2007 г. с правом досрочного применения.

См. текст ГОСТа в предыдущей редакции

См. Поправку к ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007
причем поправка - самая последняя и вот ее текст: 1http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm
...для тех кому влом читать всю поправку:
+--------------+----------------------------+--------------------------+
¦В каком месте ¦        Напечатано               ¦       Должно быть            ¦
+--------------+----------------------------+--------------------------+
...
¦Пункт 4.3.2.2  ¦Использование источни-      ¦-                                   ¦
¦                    ¦ков света категории D         ¦                                     ¦
¦                    ¦(см. 3.46а) на АТС, не          ¦                                    ¦
¦                    ¦оснащенных автоматически- ¦                                    ¦
¦                    ¦ми корректорами фар, не      ¦                                    ¦
¦                    ¦допускается.                       ¦                                    ¦
Записан

Artemii
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #109 : 30 Апреля 2009, 13:05:35 »

 ПодмигивающийНе поверишь. Текст оттуда и взят. Скажи, а ты видишь разницу в смысле следующих фраз:

"Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны."

и

"Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается." 
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059


изменивший Hond'е


WWW
Имя:Вадим
Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004
год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005)
г.Томск
« Ответ #110 : 30 Апреля 2009, 13:06:23 »

прошу прощения Артем blush2 - щас только перечитал внимательно - ошибочка вышла... тот текст действительно оставлен - я почему то с этим пунктом перепутал
Записан

Artemii
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #111 : 30 Апреля 2009, 13:07:50 »

Да ничего страшного. Просто пока человек сам не вникнет в суть объясняй не объясняй толку нет! Ну зато с ещё одним вопросом разобрались в очередной раз!  Смеющийся
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059


изменивший Hond'е


WWW
Имя:Вадим
Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004
год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005)
г.Томск
« Ответ #112 : 30 Апреля 2009, 13:12:36 »

4.3.2 Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:
- комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;
- комплектация АТС проводится в соответствии с 4.3.2.3.
но тогда как же читать новую редацию если пункт 4.3.2.3 удален?
то есть я могу не оборудовать автоматическим корректором (поктольку требований уже нет Улыбка), а поскольку у меня АТС уже снята с производства - то я могу изменять цвет огней, режим работы, расположение gigakach_01 и даже  russian осуществлять демонтаж своих фар чтоли?...
Записан

arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #113 : 30 Апреля 2009, 13:18:29 »

К сожалению это только слова. Не подтвержденные фактами.

Артем, мы сейчас до конституции дойдем, зачем это надо, непонимаю. Есть очевидные вещи. Черное это черное белое это белое. Есть государственный стандарт, он обязателен для исполнения в соответствии с законом "о стандартизации". Предлагаю вернуться к теме.
Записан

Artemii
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #114 : 30 Апреля 2009, 13:28:52 »

но тогда как же читать новую редацию если пункт 4.3.2.3 удален?

Вадим, он не удален. ЗДЕСЬ текст в том виде как он сейчас есть. Со всеми поправками.

то есть я могу не оборудовать автоматическим корректором (поктольку требований уже нет Улыбка),

Именно.

а поскольку у меня АТС уже снята с производства - то я могу изменять цвет огней, режим работы, расположение gigakach_01 и даже  russian осуществлять демонтаж своих фар чтоли?...

Нет. только лишь согласно приложению, разрешено устанавливать другие фары. Цвет нужно соблюдать.
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Artemii
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #115 : 30 Апреля 2009, 14:12:29 »

Артем, мы сейчас до конституции дойдем, зачем это надо, непонимаю. Есть очевидные вещи. Черное это черное белое это белое. Есть государственный стандарт, он обязателен для исполнения в соответствии с законом "о стандартизации". Предлагаю вернуться к теме.

Хорошо. До конституции не пойдем. Если вы мне предъявите документ подтверждающий, что фара твоей или моей машине соответствует ГОСТу по галогену или ксенону, то тогда продолжим предметный разговор. Потому что тогда и будет нарушение ГОСТа. Если нет информации о соответствии ГОСТу, то и нарушать нечего.

Согласен?
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #116 : 30 Апреля 2009, 14:58:27 »

Хорошо. До конституции не пойдем. Если вы мне предъявите документ подтверждающий, что фара твоей или моей машине соответствует ГОСТу по галогену или ксенону, то тогда продолжим предметный разговор. Потому что тогда и будет нарушение ГОСТа. Если нет информации о соответствии ГОСТу, то и нарушать нечего.

Согласен?
правильно, только еще надо тогда посмотреть документ, который разъяснил гибдд соответствие каждой модели госту, и не только по фарам, видимо, такие вопросы...
и не подходит тут принцип белое - белое, черное - черное...тут надо с каждой моделью отдельно разбираться, а рядовой сотрудник ДПС этого не может не технически, не практически...
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #117 : 30 Апреля 2009, 15:27:06 »

Хорошо. До конституции не пойдем. Если вы мне предъявите документ подтверждающий, что фара твоей или моей машине соответствует ГОСТу по галогену или ксенону, то тогда продолжим предметный разговор. Потому что тогда и будет нарушение ГОСТа. Если нет информации о соответствии ГОСТу, то и нарушать нечего.

Согласен?

Данный гост является калькой ооновских правил. (см. картинку).

Краткая справка:  Европейская экономическая комиссия Организации объединенных наций (ЕЭК ООН) по внутреннему транспорту в рамках Женевского соглашения 1958 года, участницей которой с 1986 года является и Российская Федерация, в целях обеспечения безопасности эксплуатации колесных транспортных средств (автомобилей.троллейбусов, электромобилей, прицепного состава, автобусов, спецмашин, мотоциклов и др.) разработала и ввела в действие перечень международных требований.

Эти Правила касаются как машин в целом, так и их отдельных частей и элементов: тормозных систем, светотехники, сцепных устройств, шин, вентиляции и отопления, дымности и токсичности отработавших газов, шумности, ремней безопасности, защитных свойств кабины и др. Всего для различных типов колесных машин действуют более 100 Правил ЕЭК ООН.

Эти Правила под условным названием «Евро» впервые введены в европейских странах в 1986 году и являются обязательными для всех изделий, выпускаемых или эксплуатируемых в этих государствах.

С 1 июля 2000 года Постановлением Госстандарта РФ от 26 мая 1999 года в России введены в действие государственные стандарты системы ГОСТ Р, содержащие аутентичные тексты Правил ЕЭК ООН, которые распространяются на безопасность эксплуатации транспортных средств, тракторов и комбайнов.

В соответствии с Федеральным за­коном Российской Федерации «О безопасности дорожного движения» (ст. 16 п.1) и Законом Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» (ст. 1 и 2) транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств подлежат обязательной сертификации в целях: обеспечения безопасности дорожного движения; создания условий деятельности предприятий, учрежде­ний, организаций и предпринимателей на едином товарном рынке Российской Федерации для участия в международном экономическом, научно-техническом сотрудничестве и международной торговле; содействия потребителям в компетентном выборе продукции; защиты потребителя от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя); контроля безопасности продукции для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества.

Официальное утверждение по типу конструкции (по одобрению типа) транспортного средства проводится в соответствии с процедурами, предусмотренными Женевским соглашением 1958 года, в результате которых заявляется, что транспортное Средство отвечает перечню требований по безопасности и охране окружающей среды, обязательных при сертификации транспортных средств в России, и в результате которой выдается одноименный документ (Сертификат соответствия или «Одобрение типа транспортного средства»).

Эти документы дают владельцам раво на производство продукции, ее продажу и беспрепятственную эсплуатацию во всех странах, котооые признают нормативы ЕЭК ООН.


таким образом, любая автомобильная техника и ее элементы, "изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств подлежат обязательной сертификации"

Фары, как элемент транспортного средства, проходят сертификацию в соответствии с вышеупомянутым много раз гост р 41.98-99
Данным гостом утверждена обязательная маркировка, которую проходят сертифицированные в соответствии с ним фары (п.4.2. госта, приложение №2  к госту).

резюме: Любые легально ввезенные в РФ автомобильные фары (в составе автомобиля или вне его) обязаны соответствовать вышеуказанному ГОСТу и должны быть промаркированы установленным данным ГОСТом образом. (естественно здесь и в предыдущем абзаце речь идет о фарах с газоразрядными лампами)


Маркировка на моей фаре идентична той, что в посте №64. Это подтверждает, что она прошла сертификацию и соответствует ГОСТу


* gost1.jpg (40.08 Кб, 661x936 - просмотрено 580 раз.)
Записан

byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #118 : 30 Апреля 2009, 15:56:29 »

Моё мнение: Молодца Татарстан!!!
Хочешь ксенон - покупай модель с ним!!!
А попытка отыскать лазейки и оправдать своё наплевательское отношение к другим участникам ДД - Это флуд и не более того.
По моему мнению, это безусловный перегиб, способ отвлечь внимание от ужасных дорог и прочего. У гаи есть куда более актуальные задачи.
Именно на этих узких, ужастных дорогах и возрастает опасность столкновения при ослеплении. А получали ли вы по глазкам от "левого" ксенона, так, что слепнешь как от сварки? По работе приходится много ездить по трассам нашего и соседних регионов(95% пробега по трассе). Зимой день короток и после ночных поездок и встречь с "негостовским" светом, весь следующий день в глазах "песок".
Записан
Artemii
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #119 : 30 Апреля 2009, 16:08:19 »

Супер, Артем! Спасибо! НА это нечего сказать. Это предметный разговор.
НО...!!!!  Крутой

Цитировать
выдается одноименный документ (Сертификат соответствия или «Одобрение типа транспортного средства»).

Вчера вечером специально рассматривал свой ПТС. В строке "Одобрение типа ТС" указано "Сведения отсутствуют"  Веселый Как же мне быть? То есть я могу делать что хочу? Это первое.

Второе. Опять вернусь к одному из своих примеров. Исходя из этого все праворукие авто должны быть ЗАПРЕЩЕНЫ как несоответствующие данному ГОСТу. Но тем не менее... Американские машины с красными поворотниками...Тут вообще бери не хочу и доказывать то особо ничего не нужно... Но опять же...

Получается, что мы имеем дело с очередной акцией ГИБДД. И никто не гарантирует, что потом не придумают что-то ещё. А раз так. Раз у нас в стране не могут соблюдать законы для ВСЕХ сразу, а делают это ВЫБОРОЧНО! То тонировка, теперь ксеноно, завтра праворукие попадут под раздачу. Раз так, то тоже буду искать пути для доказательства невиновности.

Я полностью согласен с тем, что теперь у нас есть полная картина, но. Есть нестыковки. Приказы 1240 и 297. Данный ГОСТ на который нет ссылок ни в одном НПА относящемся к организации дорожного движения. Я готов спорить, что большинство инспекторов не знают об этом ГОСТе и не смогут вразумительно обосновать свои требования. А как известно любые сомнения с административном судопроизводстве учитываются в пользу обвиняемого.

Постараюсь подытожить. Думаю, что все мы пришли к выводу, что просто так доказать установку ксенона в фаре очень не просто. При грамотном общении инспекторам придется тратить на это уйму времени. Так что мы проделали огромную работу и надеюсь все кто хотя бы почитал данную тему смогут отстоять свои права в случае претензий  со стороны сотрудников.

P.S. Улыбка) Артем, а как считаешь, если на стекле фары нет маркировки или внутри установлены линзованные блоки? Ведь закон не запрещает мне устанавливать ДРУГИЕ ФАРЫ!!!  Смеющийся Смеющийся Да и машина у меня не сертифицирована...

P.P.S. это все так.. для размышления.
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!