Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 04:26:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сигналка не делает попытку запуска.  (Прочитано 18326 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ZeARcH
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185


Akatsuki organization


WWW
Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail T30 Sport
год:2005
г.Пермь
« Ответ #15 : 09 Июля 2009, 15:23:50 »

Я бы скачал инструкцию от девайса. Хотя бы цвет проводка узнать ))
Записан
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #16 : 09 Июля 2009, 15:25:06 »

Cеро/черн провод от сигнализации куда подключен, к какому проводу а/м?
И ещё....немного расстрою....на некоторых сигналках нет контроля уже запущенного двигателя, т.е двигатель на 1 сек завёлся и заглох, за эту секунду сигналка увидела запуск и дальше ей по барабану даже если он заглох.Это даже при всех правильных подключениях и т.д. Нет у неё в алгоритме программном уведомления о том что двигатель заглох. Я если честно не помню как на Томагавках,пардон!
Записан

А Хонду то я продал.....
Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #17 : 10 Июля 2009, 08:39:14 »

Практически любая современная сигнализация для определения работы двигателя может быть подключена двумя разными способами.1)От генератора.2)От тахометра. При этом сигнальный провод от сигнализации используется один и тотже.Но не достаточно просто подключить этот провод к определённому месту, нужно ещё програмировать саму сигнализацию сервисной кнопкой. Второй способ подключения,по утверждению специалистов, даёт более точный сигнал на отключение стартера, но сигнализация становится более капризной.Ещё спецы советуют в разрыв сигнального провода включать бумажный кондёр 1.0мкф х 160в(чтобы исключить постоянную составляющую).У меня была подключена сига по второму способу и тоже не давала повторного сигнала если двигатель заглох.Я не долго мучаясь переключил по первому способу и вот уже пол года проблем не знаю- и стартер вовремя отключается, и повторно заводится если заглохла.
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #18 : 04 Марта 2011, 12:31:17 »

А еще прочитайте инструкцию на сигнализацию там прописан момент обучения сигнализации в режиме автозапуска. тупо подключить проводок куда надо ее не все дело. Себе поставил starlain A9 она обучения не трубует. а те что раньше выпщены нужно обучать через кнопку валет.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
tero
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V american
год:1999
г.красноярск
« Ответ #19 : 21 Ноября 2014, 06:37:26 »

Ребята всем доброго времени суток!!! помогите разобраться с машиной (Европейка RD1, механика 2000 год).
Ситуация такая. Поставил машину на 3 дня в гараж. Прихожу - не заводится с ключа. Начал копать почему. Сначала думал иммобилайзер глючит, ан нет -ключик помигал и потух (да стартер бы крутил все равно). Дай думаю попробую с сиги завести (сига CENMAX). Завелась без проблем.  Опять попробовал ключом -тоже завелась. Ну думаю все нормально- собрал все  ииииии.....  С ключа опять не хочет (прошло буквально 15 минут). Опять пробую с сиги - завелась, опять сразу с ключа - завелась. Постояла 10 минут и с ключа опять не заводится (стартер не крутит).  В чем может быть проблема?  Контактную группу снимал - она вроде нормальная, сзнос незначительный, просто пружинки подтянул маленько.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #20 : 21 Ноября 2014, 07:28:19 »

Начал читать - сразу про контактную группу подумал. Почитай повнимательнее про нее, есть тема.
Записан
tero
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V american
год:1999
г.красноярск
« Ответ #21 : 21 Ноября 2014, 09:07:31 »

Да я тоже сразу на контактную группу подумал. Но ведь с ключа после сиги она нормально заводится- несколько раз пробовал, а постоит маленько и опять не хочет на ключ реагировать.
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #22 : 21 Ноября 2014, 10:52:35 »

Если не контактная группа, то сам блок сигналки.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Мигель Злостный
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1669


Комиссар государственной безопасности 1 ранга



Имя:Михаил
Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана.
год:2008
г.Москва
« Ответ #23 : 21 Ноября 2014, 12:49:08 »

Сигналка, скорее всего, управляет внешней релюшкой, которая стоит в разрыве цепи стартёра. Контактная группа реле - переключающая. Полагаю, нормально замкнутые контакты плохо замыкаются (подгорели или деформировались). Нужно найти реле и заменить. Желательно взять рассчитанное на больший ток. Если реле установлено внутри блока сигнализации, то это сложнее, но тоже можно попытаться заменить.
Записан

Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
tero
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V american
год:1999
г.красноярск
« Ответ #24 : 22 Ноября 2014, 12:51:43 »

Спасибо всем кто ответил. Причина оказалась в сигналке. Как то включился режим пассивного иммобилайзера. И пока не отключил его - не заводилась  с ключа.....   
Записан
Neznaika
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V , руль левый ,КПП-механика
год:2000
г.Ногинск Московская обл.
« Ответ #25 : 27 Февраля 2015, 22:04:58 »

 Всем Добрый вечер!!! У меня такой вопрос. Демонтировал сигнализацию , убрал весь колхоз , соединил обратно , как задумано заводом-изготовителем , двигатель перестал заводиться (стартер крутит) и не загораются лампочки на приборке с правой стороны , есть свободный разъём под штатную сигналку. Может из-за отсутствия штатной сигналки это всё? Или отсутствие штатной сигналки ни на что не влияет , а причина в другом?
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #26 : 27 Февраля 2015, 22:21:02 »

Без штатной сигналки машинка как-то функционировала.
Записан
Neznaika
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V , руль левый ,КПП-механика
год:2000
г.Ногинск Московская обл.
« Ответ #27 : 27 Февраля 2015, 23:09:16 »

Без штатной сигналки машинка как-то функционировала.
К проводам , которые идут на штатную сигналку  был подключен колхоз , я его убрал , мне важно знать , надо ли искать штатную сигналку , или она здесь не при чём?
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #28 : 27 Февраля 2015, 23:13:41 »

Если разъем пустой, значит штатной сигналки нет.
Записан
Neznaika
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V , руль левый ,КПП-механика
год:2000
г.Ногинск Московская обл.
« Ответ #29 : 27 Февраля 2015, 23:56:51 »

 Я понимаю , что сигналки нет , по этому я и спрашиваю , надо ли штатную приобретать и ставить? Ведь я убрал колхозную сигналку и получилась такая байда. Я и подумал , может убрав сигналку я какую то цепь разомкнул.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!