Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 14:55:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не снимается блокировка / Как разблокировать АКПП.  (Прочитано 45650 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Женя Вертолетов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61


Honda CR-V 2000 год. АКПП,147л.с,Максим


« : 20 Апреля 2009, 11:45:04 »

Доброго времени суток!)
Чесно говоря даже не знал как праваивльно тему озаглавить)
Но проблема вобщем в следующем. Рычаг АКПП неснимаеться с блокировки.То есть . когда стоишь в парковочном режиме и нажимаешь педальку тормоза то блокировщик в рулевой колонке не отэжимается и для того что б ехать приходиться нажимать его вручную..благо кнопка есть специальная)
собственно вопрос в том к каким мастерам то хоть ехать ..к электрикам али как? непонятно там как этот блокировщик с педалькой связн))
Записан
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #1 : 20 Апреля 2009, 11:51:06 »

Проверь, работает ли стоп-сигнал,если нет, ищи предохранитель.Если же стоп работает то ехать к электрикам и прозванивать соленоид блокировки и его цепь.И лягушка на педали ещё может быть неисправна.
Записан

А Хонду то я продал.....
Женя Вертолетов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61


Honda CR-V 2000 год. АКПП,147л.с,Максим


« Ответ #2 : 20 Апреля 2009, 12:02:07 »

спасибо.
где б схему достать бы цепи)тогда тут у меня на работе ребята б прозвонили и сервис не нужон)
Записан
Женя Вертолетов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61


Honda CR-V 2000 год. АКПП,147л.с,Максим


« Ответ #3 : 21 Апреля 2009, 15:51:28 »

Может кому интересно будет)проблема оказалась проста и обыденна.оказывается я не мог сняться с парковки из-за того что полетел предохранитель стоп сигналов(тот что под капотом) блин!!!кто бы мог подумать))))))
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #4 : 21 Апреля 2009, 19:06:37 »

Спасибо за отзыв Максим!
Для тех, у кого потеряна заглушка прорези, прилагаю фото:


* - Заглушка.jpg (117.18 Кб, 769x704 - просмотрено 3840 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
EfIM562
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V АКПП
год:2000
г.Гатчина, Лен.облать
« Ответ #5 : 25 Апреля 2009, 17:22:41 »

Всем привет. Блин сегодня такая же беда приключилась со мной.  Если бы не форум и интернет через мобилу так бы до сих пор наверное стоял возле магазина автозапчастей. Всем спасибо за советы. Удачи на дорогах.
Записан
Хорват
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-4 АКПП Правый руль
год:2001
г.Благовещенск
« Ответ #6 : 24 Декабря 2009, 10:20:12 »

День добрый!
Поиском не нашел, решил задать здесь.
Давно интересовал вопрос, зачем над рулем отверстие для ключа? Я не про зажигание  Смеющийся
Записан
Иван 035
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 663




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 1997г.в. праворуль. Была.... . Корейский CR-V - Kia Sportage. Была. Теперь Honda stream
год:2007
г.Красноярск
« Ответ #7 : 24 Декабря 2009, 10:56:57 »

День добрый!
Поиском не нашел, решил задать здесь.
Давно интересовал вопрос, зачем над рулем отверстие для ключа? Я не про зажигание  Смеющийся
Чтобы на случай буксировки (или другой необходимости) можно было перевести рычаг АКПП из положения "Р" В любое другое на незаведенном двигателе, методом вствки в енто самое отверстие ключа зажигания и последующего переключения Подмигивающий
Записан

GARRY78
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Игорь
Авто:CR-V
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 22 Марта 2010, 09:09:57 »

Подскажите, говорят нв рулевой колонке есть специальный лючок куда можно вставить ключ или отвертку чтобы разблокировать АКПП
Записан
Олег62
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 В20В4 АКПП чёрная американка
год:1998
г.Талдом, Подмосковье
« Ответ #9 : 22 Марта 2010, 09:15:59 »

Над рулём на кожухе справа есть прорезь, вставляешь ключ и отжимаешь фиксатор
,
Записан

люблю русский язык
инженер0
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Константин
Авто:CR-V
год:1999
г.Находка
« Ответ #10 : 27 Января 2011, 01:40:52 »

Здравствуйте, и со мной сегодня утром такаяже штуковина была, вчера вечером поставил на стоянку всё нормально было, а утром хлоп рычаг АКПП не туда и не сюда, уже начал деньги подчитывать на ремонт, а потом залез почитал и ага, проверил а стопы не горят благодарствую данному ресурсу за оказанную помощь. Афро
Записан
Keman
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD1, правый руль
год:1996
г.Барнаул
« Ответ #11 : 21 Апреля 2011, 14:48:37 »

Незнаю куда писать - напишу сюда...
Проблема появилась внезапно - с утра пришел в гараж и не смог завести авто, такое ощущение что стартер просто отсутствовал...
Выяснилось, что виновато положение селектора в положении Р - отжал блокировку и перевел рычаг в положение N - завелась... Никаких симптомов до этого не было, теперь на паркинге заводится через раз, чаще завожу в положении N.
В чем может быть проблема? Куда лезть? Чего чистить?
Записан
вадимпапа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:вадим
Авто:црв-рд1 акпп
год:1997
г.волгоград
« Ответ #12 : 21 Апреля 2011, 17:53:57 »

тросик отрегулировать.ищи в мануале или в темах-регулировка тросика селектора. он регулируется под рулем,не сложно Подмигивающий
Записан
Keman
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD1, правый руль
год:1996
г.Барнаул
« Ответ #13 : 22 Апреля 2011, 07:34:06 »

да что-то слабо верится что проблема в тросике, не мог же он так резко растянуться....
Авто с автозапуска тоже не заводится на паркинге; при запуске на N и потом при постановке на паркинг ничего не глохнет, выходной вал блокируется как надо.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #14 : 22 Апреля 2011, 08:35:46 »

Правильно, при чём тут тросик. Проблема чисто электрическая. Надо для начала проверить контакты в разъёме идущему к датчику положения селектора, ну а затем и сам датчик.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!