Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 01:16:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о Штатном Ксеноне cr v III  (Прочитано 123936 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SeeD
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 92


Шар...



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V III 2.4 (Galaxy Grеy)
год:2008
г.Москва СолнцевО
« Ответ #15 : 21 Апреля 2009, 15:57:45 »

У меня так же, причем, только на левой фаре. У приятеля - аналогично, и тоже на левой фаре.

Заметил не сразу, так как на ходу не видно. С аккумулятором - генератором точно не связано, так как после замены первого на 70Ач, эффект остался, напряжение на аккумуляторе в норме.  Хочу на досуге перекинуть лампы между собой и померить напряжение на ВХОДЕ блока (не путать с выходом, там высокое).  Если после замены эффект останется на левой, тогда либо блок, либо контакт, либо провода не тянут.

У вас фара какая мигает?

Честно говоря конкретно на фару не укажу.. потому что не всегда их обе видно.
Еду к дилеры на неделе!
Записан

Есть у физиков такая традиция... каждые 16 миллиардов лет запускать адронный коллайдер
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 29 Июня 2009, 16:35:21 »

Два вопроса:
1. Мерцает (трясется) ксенон при езде по неровностям. Что делать?
2. Какая лампочка перегорает быстрее ксеноновая или галогенная?
Записан
AlexSol59
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,0 АКПП
год:март 2008
г.Соликамск
« Ответ #17 : 30 Июня 2009, 08:20:25 »

Ну и пусть себе трясется, единственый выход из данной ситуации - это на холодную сварку прилепить, через сутки можно ездить. ШТУКА.  Попробуйте поджать пружинку которая прижимает лампу, хотя мне это мало помогло. А у ксенона, в отличии от галогена, раза в 3 срок эксплуатации больше (всё зависит от производителя).
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Борисыч
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Николай
Авто:CR-V III 2.0 Elegance
год:2008
г.Химки - Москва (Матвеевка)
« Ответ #18 : 30 Июня 2009, 12:34:30 »

Если мерцает - это скорее лампа, а не блок. Лампа - негарантийный ремеонт, расходный материал. Проще купить самому и сразу две и обе поменять.
Записан

"Какой бы ты крутой ни был, бдительность не теряй!"
Ш. Каретный, "Сказ про Колобка" Улыбка
Shagy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:славик
Авто:honda cr-v 0.1 ?????
год:2007
г.Елец
« Ответ #19 : 30 Июня 2009, 21:25:54 »

Мерцания не наблюдал ни разу, ближний (родной) трясёт на кочках. С ксеноном в птф хуже. На ТО написали не горит правый ПТФ. Действительно, иногда не горит. Но если выключить и снова включить- загорается. После мойки двигателя та же балалайка и с левой, причём со второго раза загорается не всегда. Напрашивается мысль о неудачном расположении блоков поджига (попадание воды) и, соответственно, повышенном сопротивлении контактов из-за окисления. Вариант- утечка напряжения по высоковольтным проводам. Кто сталкивался, что подскажете?
Записан
buhoi72
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Максим
Авто:CR-V IV 2.4 акпп
год:2014
г.Тюмень
« Ответ #20 : 02 Июля 2009, 09:11:44 »

Два вопроса:
1. Мерцает (трясется) ксенон при езде по неровностям. Что делать?
2. Какая лампочка перегорает быстрее ксеноновая или галогенная?

у меня тоже на кочках трясется..у дилера день мучали сказали все ОК Грустный
Записан
anton47
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Антон
Авто:Honda CRV 2.0 Executive
год:2007
г.Москва
« Ответ #21 : 12 Октября 2009, 04:04:46 »

Тоже мерцает ксенон.Был у дилера сказали все ок.Розжиги впорядке. Напрягает просто когда в пробке стоишь.

Записан
Odissey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Кирилл
Авто:Была Hoda CR-V III. Сейчас BMW 320i XDrive
год:2014
г.Самара
« Ответ #22 : 12 Октября 2009, 08:43:56 »

у меня тоже на кочках трясется..у дилера день мучали сказали все ОК Грустный
Аналогично, на кочках мерцание ксенона. Что делать не знаю, к диллеру по этому поводу не обращался, может  так и должно быть?
Записан
Бандерас
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:Антон
Авто:CR-V III, 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #23 : 13 Октября 2009, 20:41:25 »

Последнее время наблюдаю следующую картину. Каждый день еду в пробке и на впереди стоящей машине вижу мерцание света фар.
Это происходит периодически и мало заметно. Возможно при включении какова то вентилятора, как будто падает напряжение в сети. Кто нить замечал на свое машине такое ? Собираюсь с этим вопросом к дилеру, причем через ХМР. На ТО-0 отказались даже смотреть этот косячок, приемщик сказал что все ок, отписался в ХМР, на следующие неделе они меня ждут  Злой
хоть у меня и обычный галогеновый свет фар, замечал тоже самое... меркнет на мгновение в момент включения вентилятора кондея... как мне объяснили из-за слабого аккумулятора.. мне ваще мастер дал совет, после того как приехал домой, гасить все что потребляет энергию и стоят минут пять, чтоб зарядить аккумулятор... вот так то... правда у меня двигло 2.0... на них очень низкие холостые оборты - 670, вот и тянет так...
Записан
temeshoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 A/T Elegance Galaxy Gray
год:2008
г.Рязань
« Ответ #24 : 13 Октября 2009, 21:54:03 »

Два вопроса:
1. Мерцает (трясется) ксенон при езде по неровностям. Что делать?
где то уже писали.Тряска на кочках, особенно у "колхозного" ксенона возникает из-за неплотного прилегания лампочки. Лечение-увеличение небольшим сверлом направляющего отверстия на посадочном гнезде в отражателя. На лампочке если посмотреть, есть небольшая выпуклость как направляющая. Вот у нее (у выпуклости) диаметр чуть больше чем на гнезде.
Записан
skif spb
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Юрий
Авто:CR-V III 2.4 Executive
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 15 Октября 2009, 12:08:30 »

Было тоже самое ! и на девой фаре! Поехал к диллеру. Поменяли лампочки местами и почистили контакты. Вроде все пропало.
Записан
Paxan
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Челябинск
« Ответ #26 : 16 Октября 2009, 14:11:11 »

Таже фигня...мерцал штатный ксенон, заехал к официалам..поменяли местами лампы, та же фигня мерцает лампа, приговор: МЕНЯТЬ ПО ГАРАНТИИ лямпочку....ждать около 10 дней...пробег 47 000 км
Записан
mikezxc
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629



Имя:Михаил
Авто:CR-V Exe черный
год:2007
г.Москва
« Ответ #27 : 16 Октября 2009, 15:38:09 »

+100
аналогичная проблема, особенно заметно в пробке и при торможении, как только машина полность останавливается, в этот момент мерцает (т.е. слегка гаснет), после нажатия на газ мерцает уже в сторону увеличения яркости. (точно наблюдаю на данное на левой фаре). подсветка приборов яркость не меняет.
вообще интересный случае, я думал что это из-за автокорректора фар.
кто поедет к официалам, плиз отпишите.
Записан

-----НУ ТАК НЕ В СКАЗКУ ПОПАЛ-----
Lenin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Рязань
« Ответ #28 : 17 Октября 2009, 13:21:11 »

Какието чудеса описываете. Вообше то конечно ксенон разгорается (меняет яркость) при включении после того как был выключен хатябы мин на 10. Но это потому что был холодный, а не напряжение мало. Дело в том , что он зажигается при значительно большем напряжении , а затеп блок держит рабочее напряжение. И если оно меньше , то он просто погаснет , ото не лампа накаливания, там дуга .  Он не мерцает , а трясётся от вибраций(кочки в момент включения винтилятора)
 
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #29 : 18 Октября 2009, 09:00:20 »

Цитировать
Дело в том , что он зажигается при значительно большем напряжении , а затеп блок держит рабочее напряжение. И если оно меньше , то он просто погаснет , ото не лампа накаливания, там дуга .  Он не мерцает , а трясётся от вибраций(кочки в момент включения винтилятора)
К сожалению присутствует оба фактора. При розжиге на лампу подается 23- 25 тысячи Вольт, а затем процесс поддерживается разными способами, (многие из которых запатентованы производителями блоков розжига) как правило на старых блоках 80 Вольт 300 Герц. Такие блоки не экономичны и обеспечивают не слишком долгий ресурс лампам. Поэтому существыет множество методов поддержания дуги в лампе. К сожалению все они на настоящий момент (особенно экономичные), имеют определенный коэффициэнт нестабильности мощности дуги в лампе, отсяда и мерцания связанные с электрическими процессами. По этой причине данную тему можно развивать до бесконечности. Механнику никак не исключаю. У меня например мерцал ксенон по механическим причинам. При устранении которых электрическое мерцание едва заметно и ничуть не напрягает.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!