SeeD
постоялец
Offline
Сообщений: 92
Шар...
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V III 2.4 (Galaxy Grеy) год:2008 г.Москва СолнцевО
|
|
« Ответ #15 : 21 Апреля 2009, 15:57:45 » |
|
У меня так же, причем, только на левой фаре. У приятеля - аналогично, и тоже на левой фаре.
Заметил не сразу, так как на ходу не видно. С аккумулятором - генератором точно не связано, так как после замены первого на 70Ач, эффект остался, напряжение на аккумуляторе в норме. Хочу на досуге перекинуть лампы между собой и померить напряжение на ВХОДЕ блока (не путать с выходом, там высокое). Если после замены эффект останется на левой, тогда либо блок, либо контакт, либо провода не тянут.
У вас фара какая мигает?
Честно говоря конкретно на фару не укажу.. потому что не всегда их обе видно. Еду к дилеры на неделе!
|
|
|
Записан
|
Есть у физиков такая традиция... каждые 16 миллиардов лет запускать адронный коллайдер
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #16 : 29 Июня 2009, 16:35:21 » |
|
Два вопроса: 1. Мерцает (трясется) ксенон при езде по неровностям. Что делать? 2. Какая лампочка перегорает быстрее ксеноновая или галогенная?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexSol59
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 159
Имя:Александр Авто:CR-V III 2,0 АКПП год:март 2008 г.Соликамск
|
|
« Ответ #17 : 30 Июня 2009, 08:20:25 » |
|
Ну и пусть себе трясется, единственый выход из данной ситуации - это на холодную сварку прилепить, через сутки можно ездить. ШТУКА. Попробуйте поджать пружинку которая прижимает лампу, хотя мне это мало помогло. А у ксенона, в отличии от галогена, раза в 3 срок эксплуатации больше (всё зависит от производителя).
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
|
|
|
Борисыч
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Имя:Николай Авто:CR-V III 2.0 Elegance год:2008 г.Химки - Москва (Матвеевка)
|
|
« Ответ #18 : 30 Июня 2009, 12:34:30 » |
|
Если мерцает - это скорее лампа, а не блок. Лампа - негарантийный ремеонт, расходный материал. Проще купить самому и сразу две и обе поменять.
|
|
|
Записан
|
"Какой бы ты крутой ни был, бдительность не теряй!" Ш. Каретный, "Сказ про Колобка"
|
|
|
Shagy
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Имя:славик Авто:honda cr-v 0.1 ????? год:2007 г.Елец
|
|
« Ответ #19 : 30 Июня 2009, 21:25:54 » |
|
Мерцания не наблюдал ни разу, ближний (родной) трясёт на кочках. С ксеноном в птф хуже. На ТО написали не горит правый ПТФ. Действительно, иногда не горит. Но если выключить и снова включить- загорается. После мойки двигателя та же балалайка и с левой, причём со второго раза загорается не всегда. Напрашивается мысль о неудачном расположении блоков поджига (попадание воды) и, соответственно, повышенном сопротивлении контактов из-за окисления. Вариант- утечка напряжения по высоковольтным проводам. Кто сталкивался, что подскажете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
buhoi72
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Максим Авто:CR-V IV 2.4 акпп год:2014 г.Тюмень
|
|
« Ответ #20 : 02 Июля 2009, 09:11:44 » |
|
Два вопроса: 1. Мерцает (трясется) ксенон при езде по неровностям. Что делать? 2. Какая лампочка перегорает быстрее ксеноновая или галогенная?
у меня тоже на кочках трясется..у дилера день мучали сказали все ОК
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anton47
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Антон Авто:Honda CRV 2.0 Executive год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #21 : 12 Октября 2009, 04:04:46 » |
|
Тоже мерцает ксенон.Был у дилера сказали все ок.Розжиги впорядке. Напрягает просто когда в пробке стоишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Odissey
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Кирилл Авто:Была Hoda CR-V III. Сейчас BMW 320i XDrive год:2014 г.Самара
|
|
« Ответ #22 : 12 Октября 2009, 08:43:56 » |
|
у меня тоже на кочках трясется..у дилера день мучали сказали все ОК Аналогично, на кочках мерцание ксенона. Что делать не знаю, к диллеру по этому поводу не обращался, может так и должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бандерас
Новичок
Offline
Сообщений: 107
Имя:Антон Авто:CR-V III, 2.0 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #23 : 13 Октября 2009, 20:41:25 » |
|
Последнее время наблюдаю следующую картину. Каждый день еду в пробке и на впереди стоящей машине вижу мерцание света фар. Это происходит периодически и мало заметно. Возможно при включении какова то вентилятора, как будто падает напряжение в сети. Кто нить замечал на свое машине такое ? Собираюсь с этим вопросом к дилеру, причем через ХМР. На ТО-0 отказались даже смотреть этот косячок, приемщик сказал что все ок, отписался в ХМР, на следующие неделе они меня ждут хоть у меня и обычный галогеновый свет фар, замечал тоже самое... меркнет на мгновение в момент включения вентилятора кондея... как мне объяснили из-за слабого аккумулятора.. мне ваще мастер дал совет, после того как приехал домой, гасить все что потребляет энергию и стоят минут пять, чтоб зарядить аккумулятор... вот так то... правда у меня двигло 2.0... на них очень низкие холостые оборты - 670, вот и тянет так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
temeshoff
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 A/T Elegance Galaxy Gray год:2008 г.Рязань
|
|
« Ответ #24 : 13 Октября 2009, 21:54:03 » |
|
Два вопроса: 1. Мерцает (трясется) ксенон при езде по неровностям. Что делать?
где то уже писали.Тряска на кочках, особенно у "колхозного" ксенона возникает из-за неплотного прилегания лампочки. Лечение-увеличение небольшим сверлом направляющего отверстия на посадочном гнезде в отражателя. На лампочке если посмотреть, есть небольшая выпуклость как направляющая. Вот у нее (у выпуклости) диаметр чуть больше чем на гнезде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skif spb
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Юрий Авто:CR-V III 2.4 Executive год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #25 : 15 Октября 2009, 12:08:30 » |
|
Было тоже самое ! и на девой фаре! Поехал к диллеру. Поменяли лампочки местами и почистили контакты. Вроде все пропало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paxan
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Павел Авто:Honda CR-V год:2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #26 : 16 Октября 2009, 14:11:11 » |
|
Таже фигня...мерцал штатный ксенон, заехал к официалам..поменяли местами лампы, та же фигня мерцает лампа, приговор: МЕНЯТЬ ПО ГАРАНТИИ лямпочку....ждать около 10 дней...пробег 47 000 км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mikezxc
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 629
Имя:Михаил Авто:CR-V Exe черный год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #27 : 16 Октября 2009, 15:38:09 » |
|
+100 аналогичная проблема, особенно заметно в пробке и при торможении, как только машина полность останавливается, в этот момент мерцает (т.е. слегка гаснет), после нажатия на газ мерцает уже в сторону увеличения яркости. (точно наблюдаю на данное на левой фаре). подсветка приборов яркость не меняет. вообще интересный случае, я думал что это из-за автокорректора фар. кто поедет к официалам, плиз отпишите.
|
|
|
Записан
|
-----НУ ТАК НЕ В СКАЗКУ ПОПАЛ-----
|
|
|
Lenin
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:2008 г.Рязань
|
|
« Ответ #28 : 17 Октября 2009, 13:21:11 » |
|
Какието чудеса описываете. Вообше то конечно ксенон разгорается (меняет яркость) при включении после того как был выключен хатябы мин на 10. Но это потому что был холодный, а не напряжение мало. Дело в том , что он зажигается при значительно большем напряжении , а затеп блок держит рабочее напряжение. И если оно меньше , то он просто погаснет , ото не лампа накаливания, там дуга . Он не мерцает , а трясётся от вибраций(кочки в момент включения винтилятора)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #29 : 18 Октября 2009, 09:00:20 » |
|
Дело в том , что он зажигается при значительно большем напряжении , а затеп блок держит рабочее напряжение. И если оно меньше , то он просто погаснет , ото не лампа накаливания, там дуга . Он не мерцает , а трясётся от вибраций(кочки в момент включения винтилятора) К сожалению присутствует оба фактора. При розжиге на лампу подается 23- 25 тысячи Вольт, а затем процесс поддерживается разными способами, (многие из которых запатентованы производителями блоков розжига) как правило на старых блоках 80 Вольт 300 Герц. Такие блоки не экономичны и обеспечивают не слишком долгий ресурс лампам. Поэтому существыет множество методов поддержания дуги в лампе. К сожалению все они на настоящий момент (особенно экономичные), имеют определенный коэффициэнт нестабильности мощности дуги в лампе, отсяда и мерцания связанные с электрическими процессами. По этой причине данную тему можно развивать до бесконечности. Механнику никак не исключаю. У меня например мерцал ксенон по механическим причинам. При устранении которых электрическое мерцание едва заметно и ничуть не напрягает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|