Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 07:44:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Компрессия в ДВС honda  (Прочитано 53768 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #15 : 08 Января 2010, 18:32:47 »

Игорь, литр полтора на 10 000 это 100-150 грамм на тыщу. Разве это жор?!
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #16 : 08 Января 2010, 18:41:58 »

В теории у  тебя степень сжатия 9,6. Компрессия – степень сжатия помноженная на 1,35. Получается 12,96
Компрессия по мануалу 1230 KPa (12, 3 Кг\см2). Нижний предел 930 KPa (9,3 Кг\см2)
Из твоих показаний отстаёт 2 цилиндр. Допуск по отставанию от самого большого должен быть не менее 75%. У тебя 2 цилиндр 90,8%
Если хотят проверить кольца в цилиндре, заливают ложку масла. Компрессия поднимется. Как пишет Игорь, если не врёт компрессометр, возможно наличие масла. А если врёт или не так меряете, всё нормально. Померь по новой чтобы успокоится, если есть возможность.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #17 : 08 Января 2010, 18:52:06 »

Надо перемерить а то спать плохо буду. Улыбка
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #18 : 25 Мая 2010, 15:13:32 »

Сегодня мерил компрессию, так вот какой результат получился:
1. 14.2
2. 12.9
3. 14
4. 14.2
Расхождение в единицу я понял не страшно, а вот 14 это не многовато?
Или компресометр врёт гадина? Мерили на горячую.
Есть у кого нить соображения по этому поводу?
Подходит замена масла,хотел делать раскоксовку ссылаясь на предъидущий замер, но сегодня всё оказалось ровно, во всех цилиндрах 14.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #19 : 25 Мая 2010, 16:38:55 »

И так довольно часто... Нужно несколько измерений по хорошему делать + чтобы прибор был нормальный (с метрологической точки зрения) + методику измерения соблюдали. Редко когда все нормально, вот и приходится перепроверять в 2-3-х сервисах. Или самому делать, предварительно манометр прогнав у метрологов.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #20 : 01 Июня 2010, 20:05:32 »

не, не. На наших моторах прогореть поршень или треснуть гильза - 1 шанс из всех
4 - это или клапан прогорел (обычно на газе), или оччень зажаты клапана
Записан

903-912-5510
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #21 : 01 Июня 2010, 20:10:26 »

А будет с такой компрессией ровно работать на холостых? Так чтобы ровно и не колбасил, без горящих чеков и т.п?
Мне кажется ошибка в измерении... Вероятно. У нас (в городе) такое бывает. Первым делом надо перепроверять, потом лечить.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #22 : 01 Июня 2010, 22:41:40 »

Уважаемые,не так важен уровень компрессии как её равенство по цилиндрам.А вот если какието цилиндры начинают отставать-ждите скорого ремонта.Как не странно но первые дохнут слабые горшки так как начавший прогорать клапан быстро прогарает,или из за изношенных(залегших)колец поршень перегревается и поршневая в этом горшке быстро дохнет.Поверьте моему опыту.Ещё сильно занизить замер может "тугой" обратный клапан копрессометра,да и сам манометр нередкость привирает,поэтому с разными приборами разные показания на одном двигателе.
Записан
DeSad
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD-1 Japan
год:1996
г.Город-герой Канск, Красноярский край
« Ответ #23 : 07 Июля 2010, 10:03:54 »

Сегодня мерил компрессию, так вот какой результат получился:
1. 14.2
2. 12.9
3. 14
4. 14.2
Расхождение в единицу я понял не страшно, а вот 14 это не многовато?
Или компресометр врёт гадина? Мерили на горячую.
Есть у кого нить соображения по этому поводу?
Добрый день всем фанатам CR-V! У меня не так давно стала загораться лампа-CHECK, я поменял масло и заодно свечи. Но чек все равно загорался. Плавали обороты (при рабочем кондее 500-ниже 500), кушала бензин, не было тяги. Я заменил топливный фильтр. Чек погаз, но тяга по прежнему плохая и бензина много ест. Посоветовали замерить компрессию. Я вчера мерил на горячем двигле, показало: 1-8, 2-5, 3-5, 4-5. На жор масла я не жалуюсь.
Вопрос что лечить клапана или поршневую.
P.S. пробег 236 000 км. Я считал наши двигателя - миллионники и очень хочется тяги прибавить, а то в морозы АКПП с натягом с 3 на 4 переключается.
Записан

Балдею от жизни!!!
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #24 : 07 Июля 2010, 20:05:46 »

Я считал наши двигателя - миллионники
Откуда такая информация, интересно? За 15 лет самые первые двигатели при всем упорстве такой рубеж не преодолеют. Но при должном уходе за машиной, можно расчитывать, что до капиталки не скоро дойдет.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
IntelInside
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 76



Имя:Иван
Авто:RD1-Jap
год:1997
г.Екатеринбург
« Ответ #25 : 08 Июля 2010, 07:53:18 »

только только вчера  компрессию мерил, причем сначало  дешевеньким из автомагазина, но был уверен, что он врет, (14.0, 14.2, 13.9, 14.1),  поехал снова к дуруг в субару-сервис, получилось (13,2  13,0 12,9 13,1) примерно как и в прошлом году, после раскоксовки.
Записан

DeSad
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD-1 Japan
год:1996
г.Город-герой Канск, Красноярский край
« Ответ #26 : 08 Июля 2010, 09:00:57 »

Добрый день всем фанатам CR-V! У меня не так давно стала загораться лампа-CHECK, я поменял масло и заодно свечи. Но чек все равно загорался. Плавали обороты (при рабочем кондее 500-ниже 500), кушала бензин, не было тяги. Я заменил топливный фильтр. Чек погаз, но тяга по прежнему плохая и бензина много ест. Посоветовали замерить компрессию. Я вчера мерил на горячем двигле, показало: 1-8, 2-5, 3-5, 4-5. На жор масла я не жалуюсь.
Вопрос что лечить клапана или поршневую.
P.S. пробег 236 000 км. Я считал наши двигателя - миллионники и очень хочется тяги прибавить, а то в морозы АКПП с натягом с 3 на 4 переключается.
Поехал к другому спецу. он хвастался новым компрессометром. при его проверке показало: 1-12, 2-10, 3-10, 4-12, он сказал что потеря тяги не из-за поршневой, а из-за качества смеси. Подскажите где "рыть", или капиталить придется?
Записан

Балдею от жизни!!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #27 : 08 Июля 2010, 13:40:41 »

Ну, уж сразу так, зачем... А помучатся? Смеющийся
Если идти консервативным путем, то выглядит это так:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1739.0.html
Должен сказать, что поиск пропавшей тяги сродни перетряхиванию
топливной и воздушной систем. Остановись на этом. 
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
lexeyich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:алексей
Авто:хонда crv левый руль атомат двиг 2.0
год:1997
г.Иваново
« Ответ #28 : 19 Августа 2010, 00:09:02 »

как правильно проверить компрессию вот собственно вопрос . очень интересует  порядок действий . в факе не нашёл, поиском пользовался ничего не увидел , а ведь там не всё так просто (типа выкрутил свечи вкрутил компрессометр и крутнул стартером )на вазовской классике нужно было снимать в/в провод с катушки а у нас катушка на каждой свече . слышал что на заведенной машине с компьютером нельзя снимать в/в провод со свечи .объясните пожалуйста мне как провести эту несложную на первый взгляд операцию
Записан

о,если бы молодость знала,ах если бы старость могла
Ackap
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Аскар
Авто:Hondы CR-V RD1, RD5
год:2000, 2006
г.Тараз
« Ответ #29 : 19 Августа 2010, 00:51:48 »

А у нас катушка то одна на все свечи
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!