Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 06:46:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сцепление - Замена своими силами.  (Прочитано 76527 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« : 26 Апреля 2009, 00:43:07 »

Изрядно достаёт один косячок в машине. Не могу точно понять причину.
Когда заводишь утром машину проблем при трогании с места не возникает.
У двигателя обороты прогрева. Так что трогаешься с места без проблем.
Далее, когда трогаешься с места при прогретом двигателе достаточно часто глохну.
Сначала думал, что не держит холостой ход. Мастер сказал, что холостой ход есть.
Правда при прогретом двигателе он в районе 750 оборотов.
Подозрительно малый ход у педали сцепления при трогании с места. Нужно очень точно
поймать включение сцепления и достаточно сильно поддать газку. Это достаёт когда в
пробке идёт подъём вверх.
В принципе я уже созрел к замене сцепления.  Это было бы самое простое решение проблемы
Но что может ещё Непонимающий Свечи и провода, все ремни, масла и жидкости были заменены сразу же
после покупки.

Примерно такая проблема у меня была когда-то на VW GOLF II. Но там были не правильно выставлены
углы зажигания. В CR-V этим вроде занимается бортовая электроника.
Записан

Flasher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, МКП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #1 : 26 Апреля 2009, 04:36:22 »

ну ваще больше похоже на сцепление .....
может клинить выжимной подшипник? поэтому получается резкий схват и глохнишь .... ну или корзина подустала
Записан
berrimmor
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП
год:1998
г.Самара
« Ответ #2 : 26 Апреля 2009, 08:32:27 »

Тоже поначалу часто глох при трогании на горячем двигле.... Только сцепление и педаль в норме. Оказалось - пропустил время замены воздушного фильтра и двигатель потерял приемистость, ему просто не хватало воздуха. После замены фильтра все пришло в норму.  Улыбка
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #3 : 26 Апреля 2009, 09:02:59 »

Подозрительно малый ход у педали сцепления при трогании с места. Нужно очень точно поймать включение сцепления и достаточно сильно поддать газку.
Только сцепа!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #4 : 26 Апреля 2009, 12:38:00 »

Огромное спасибо за развеяние моих сомнений. На латвийских дорогах ещё можно ездить. Но
перед выездом неа территорию РФ придётся заменить. Пока реальные проблемы при трогании с места.
По трассе летит нормально. Больших подъёмов у нас нет. А вот по пути в Казань и Уфу достаточно много длительных подъёмов. Я в прошлом году это заметил.
Интересно, а сколько в среднем служат сцепления на CR-V??? Моя машинка пришла из Италии, конкретно из Болоньи. Местность там видать гористая.
Кстати, машины пришедшие из Швейцарии не пользуются особым спросом. Практически у всех
сцепления убитые. Немцы тоже любят подпалить диски сцепления. У них в автошколах на подъёмах
учат придержать машину сцеплением. Меня лично инструктор учил это делать ручным тормозом.
Записан

hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #5 : 27 Апреля 2009, 11:57:08 »

Может Я немного не догоняю, но при изношенном диске сцепления оно начинает буксовать, тоесть диск сцепления не плотно зажимается между корзиной и маховиком, при просевших лепестках корзины, опять же создается такойже эффект. по описанию автора больше похоже что у него не полностью выключатся сцепление, тоесть при нажатии на педаль его всеравно немного ведет, такое происходит если педаль сцепления нажимается не доконца, от сюда и плохое перключение передач и резкий рывок при малейшем отпускании педали.
Я бы посоветовал проверить не попадает ли под педаль например коврик(такое часто бывает) что вызывает не полное нажатие пидали, проверить уровень жидкости в приводе сцепления, убедится в гермитичности системы(при не обходимости заменит манжеты), перед тем как включить передачу нажать пидаль сцепления 3-5 раз и если пидаль станет жесче и троганье с места станет легче - прокачать систему (стравить воздух), выбрать излишний свободный ход пидали реулировочным штоком который должен находится на рабочем цилиндре закрепленном на корпусе корзины.
Записан
Veider
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V RD1
год:1998
г.Москва
« Ответ #6 : 01 Июня 2009, 15:06:40 »

Господа. Думаю поменять сцепление на своей машине. Пока изучаю литературу. Возникло 2 вопроса:
1. Что за высокотемпературная консистентная смазка применяется при смазке отдельных элементов сцепления?
2. Что из себя представляет инструмент для выравнивания сцепления после его вставки в направляющий подшипник и где его взять?
Записан
Veider
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V RD1
год:1998
г.Москва
« Ответ #7 : 01 Июня 2009, 23:14:41 »

Уважаемые, вы что, все в сервис ездите? Неуж-то никто на мои вопросы ответа не знает?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #8 : 01 Июня 2009, 23:26:44 »

Господа. Думаю поменять сцепление на своей машине. Пока изучаю литературу. Возникло 2 вопроса:
1. Что за высокотемпературная консистентная смазка применяется при смазке отдельных элементов сцепления?
2. Что из себя представляет инструмент для выравнивания сцепления после его вставки в направляющий подшипник и где его взять?
1. Смазки разные бывают, медные, графитовые, я имею ввиду высокотемпературные. Нужно искать оригинал или заменитель по таблицам применяемости.
2. Инструмент - оправка, в любом автомагазине, главное, чтобы совпадали диаметры вала коробки, внутреннего диаметра ведомого диска с диаметрами самой оправки.
3. Ты сам решил менять? Ведь пол машины раскидать придеться. Нужен хорошо оснащенный гараж, помощник, опытный помощник и много инструмента.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
nuts
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Алексей
Авто:RD-1 праворукая Япония механика
год:1998
г.Горно-Алтайск
« Ответ #9 : 02 Июня 2009, 07:28:55 »


3. Ты сам решил менять? Ведь пол машины раскидать придеться. Нужен хорошо оснащенный гараж, помощник, опытный помощник и много инструмента.
Гараж нужен обычный, но с ямой, инструмент самый обычный. Помощник понадобится коробку скинуть и закинуть - все остальное можно одному.

Высокотемпературная смазка кажись в любом магазине есть. Я брал Маннол
Оправку делал у токаря - рублей за 150.
И еще - левый привод я не разбирал, как в мануале написано, а вытащил целиком с промежуточным валом.
Записан
Veider
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V RD1
год:1998
г.Москва
« Ответ #10 : 07 Июня 2009, 13:43:43 »

Господа, ещё один вопрос:
Какие размеры у центровочной оправки для установки диска сцепления, а то уж очень дорогая вещь в продаже, а кто-то на форуме говорил, что сам её выточил у токаря. Если у кого есть, измерьте, пожалуйста.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #11 : 07 Июня 2009, 14:21:20 »

Позвони и не мучься!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33591.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #12 : 11 Августа 2009, 23:31:40 »

Заменил счепление ( Диск, корзина, выжимной ). В итоге не глохну.
Старый комплект осмотрели вместе с мастером. Он никакого большого криминала не нашёл.
Но сам факт в том, что теперь не глохну.
Ремонт произвели в сервисе, который специализируется обслуживанием японских автомобилей
Митсубиси и Хонда. У них же обслужваюсь сразу же после покупки СРВ.
За комплект сцепления заплатил 202 Евро. Заказывали оригинальное, через официалов.
У нас в связи с Великим кризисом цены I-ю хонду резко упали. Ещё год назад за этот комплект просили
427 Евро.
Работа по замене сцепления, замена масла+фильтр обошлись в 114 Евро.
В итоге заплатил 316 евро. В прошлом году за эту работу с деталями заплатил бы примерно 570 Евро.
Записан

Flasher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, МКП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #13 : 12 Августа 2009, 05:09:38 »

Rinat

на каком пробеге менял сцепу?
Записан
Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #14 : 13 Августа 2009, 00:01:39 »

Машина из Италии, засветилась в Литве. Покупал в 2007 году. 8 лет было. Пробег был 158 000.
При 160 000 пробег резко стал 260 000, после 270 000 стал 370 000. Сейчас пробег 378 000.
Реально сам проехал за 2 года 20 000, по 10 000 в год.
С учётом того, что машина пришла из Болноьи, местность почти Альпийская. Сцепление
долго не живёт. Меня потому, что при трогании сместа был дискомфорт. Хотя потом,
когда разгонишься проблем не замечал. По Новорижскому шоссе 160 км в час летел без проблем.
Чует моя сооброжалка, что после замены сцепления копать нужно будет дальше.
Диагноз в принципе тот же, машину при трогании с места сейчас трясёт, но она не глохнет.
Записан

Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!