Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 09:01:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сцепление - Замена своими силами.  (Прочитано 76487 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LikerVBA
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 0.1
год:2003
г.Долгопрудный
« Ответ #60 : 04 Июля 2011, 20:07:20 »

а как после замены педаль полегчала?

я неделю ездил на Шевроле лачетти
пересел на свою, первое время думал ногу сломаю. потом привык
думаю это симптомы выжимного
Записан
EugeneV
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Евгений
Авто:CR-V RD1, B20B3 Германия, МКПП, левый руль
год:1998
г.Краснодар
« Ответ #61 : 04 Июля 2011, 20:52:12 »

да заметно полегчало и передачи стали четче включаться... у отца на нексии сцепление мягче, после нее на хонде нога немного устает
Записан
EugeneV
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Евгений
Авто:CR-V RD1, B20B3 Германия, МКПП, левый руль
год:1998
г.Краснодар
« Ответ #62 : 04 Июля 2011, 20:55:24 »

думаю это симптомы выжимного
у меня выжимной прилично так гудел, даже на скорости было слышно в салоне
Записан
shcool
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


Всё будет хорошо!



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, 4 WD
год:1999
г.Хабаровск
« Ответ #63 : 10 Января 2012, 15:33:43 »

Отписывался в этой теме около 1 года назад. Итог - 04 января 2012 года при морозе -34 град. попёрли за щукой в район с. Сарапульское в 100 км. от Хабаровска, дальше съехали на Амур и поехали петлять по островам и протокам, зарюхалаись в протоке где при замерзании Амура воды не было, под замёрзшим снегом песок. Вот он сцуко и убил сцепление до конца. Пролетел на скорости метров 200, буксанул и всё. Раскачки, выталкивания, задним ходом, сцепление стало жутко гореть в итоге звонок другу в Хабаровск (вот уж точно ДРУГ), эвакуация ЦРВ Круизером-105 с подвеской ранчо. На следующий день вскрытие в сервисе: накладки развалились со стороны корзины, клёпками корзину покоцало-к замене. Заказал запчасти в Ниигате (Япония) авиадостовкой: диск-6300, корзина-8700, выжимной - 500, задняя нижняя подушка ДВС - 2400), работа 5000. Жена посчитала сколько щуки она бы купила на рынке! Лекции с математичекими выкладками длились все новогодние праздники. Обещает самолёт быть в Хабаре 21 января. Жду. К машина в сервич в гости на езжу, чтобы не словить инфаркт.
Записан

Ножом и вилкой мы копаем себе могилу!!! Но какое же удовольствие это копание!!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #64 : 10 Января 2012, 20:29:56 »

Хорошо погуляли. Держись Игорь!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Toron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Булевар и я



Имя:Кирилл
Авто:СR-V 2.0 /147/ № B20Z2 MKKП американка
год:2001
г.Ярославль
« Ответ #65 : 03 Ноября 2012, 22:37:22 »

Приобрел АППАРАТ CR-V 1 два месяца назад.Предыдущий владелец заверил,что весной была произведена замена сцепления(корзинка,диск,выжимной).При перегоне авто из другова города уже заметил скачки оборотов.В итоге очень долгая история моих скитаний по сервисам и общения с механиками была произведена замена главного(хоть и новый стоял но немного подтекал) и рабочего(родной с 2001) цилиндров.Ситуация не изменилась,после 20 минут езды в городском режиме сцепление с начала  уменьшалось,а потом и вовсе пропадало.Стали менять сцепление(менял у офицалов в Honda сервис) посоветовали заменить маховик (сказали,что он уже был когда-то проточен).Я отказался (денег просто не было маховик 15500+6300 работа).В итоге заменили сцепление 3500+работа 5400.Через 2 дня пришлось записаться на замену маховика + 4 дня ожидания доставки и результат!!!Опять произошла пробуксовка!Правда только один раз но ведь произошла!!!И опять я 15-20 минут стоял с открытым капотом и ждал пока остынет сцепление.Говорят что возможно не исправность главного цилиндра(может брак).Прошу дайте совет как быть (уже потрачено более 30000)а ситуация не очень то изменилась!!!
Записан
SP-ov
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57



Имя:Серж
Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП, раньше была RD1
год:2008
г.Москва
« Ответ #66 : 05 Ноября 2012, 01:29:14 »

Разберись вначале с теорией работы сцепления. Не работающий главный и рабочий цилиндр вероятнее не дадут выключить сцепление (будут затруднены переключения передач). Пробуксовки сцепления возникают из-за проблем с выжимным и нажимным  диском сцепления. Маховик рассчитан на весь срок эксплуатации авто и если уже после проточки его пришлось заменить то это наводит на мысль о неполном включении сцепления или об космическом пробеге авто.
P.S.  С корзинкой в лес за грибами нужно ходить, а не в машине еЁ прилаживать.
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #67 : 06 Ноября 2012, 13:19:20 »

что то подобное происходило на моих первых жигулях 05 модели, не сразу "спалили" трещину в корзине, в том месте где "лепесточки", пластина раскололась и не прижимала должным образом диск сцепления.
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Nats
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD1, мкпп, левый руль, b20z1, rvsi
год:1999
г.Курск
« Ответ #68 : 13 Января 2013, 02:04:13 »

Дело было четыре месяца назад. Глаза упорно боялись, но руки, припертые к стенке, были сильно мотивированы.
Операцию решил проводить по мотивам сервис мануала по машине, ну и по профильным постам форума. Легко сказать,
надо менять, сначала надо снять МКПП. Для начала решил размятся и зарядиться оптимизмом — снял всё легкоснимаемое.



Откинул — от акуммулятора и вперед Улыбка Полумесяц мкпп, защиту, стартер, корпус воздушного фильтра, гофрированный
шланг впуска свалил в кучку. Далее последовал рабочий цилиндр сцепления. Смирительная рубашка приветствуется,
поршень так и норовит сбежать. Следующие в очереди оказались тросы переключения передач, вместе со своим кроншетейном,
после депортации они отлично смотрелись в районе блока абс.




Далее электрика — датчик заднего хода и нейтрали, его разъем прячется в кучке проводов, идущих над коробкой, а я чуть
не оторвал от датчика провода, думая что разъем под пыльником датчика. А вот и нет. Так как я уже тут, то снял с коробки
кронштейн, за который и цеплялась вся эта куча проводов. Тут же обнаружилось первое и единственное засадное место.
Разъем датчика скорости на отрез отказался сниматься, до тех пор, пока я не решил вынуть разъем вместе с датчиком, уже
открутил болт на 10, всё это хозяйство фиксирующее, и тут разъем практически сам с датчика снялся. До этого я битых пять
минут пытался его раскачать, только ободрал себе руки. Зараза. На этом же фото видно, что отсутствует один из 4х болтов,
который фиксирует мкпп сверху. У меня появилось плохое предчувствие. "Кажется, здесь кто-то побывал до нас" (С)




Так как сверху откручивать больше не чего — перешел к подвеске — ослабляю три из четырех болтов, фиксирующих сайлентблоки
верхних рычагов (до последнего больно лезть геморно). Глядиш, целее будут. По очереди поддомкрачивая колеса, откручиваю
ступичные гайки. Тут же упираюсь в результат откручивания болтов верхних рычагов — левое колесо опускается существенно
ниже правого. Это что же получается, что на вывешенных колесах ход подвески вниз ограничен не длинной стоек, а сопротивление
на скручивание этих сопливых резинок ? Хыхы… надо было всё 4 болта отпустить, бедный-бедный сайлентблок правого верхнего
рычага Всё открутил — поднял машину максимально вверх, и полез в яму.


* 1.jpg (72.37 Кб, 787x600 - просмотрено 1969 раз.)

* 2.jpg (75.71 Кб, 907x701 - просмотрено 7234 раз.)

* 3.jpg (102.99 Кб, 916x704 - просмотрено 7037 раз.)

* 4.jpg (66.95 Кб, 900x695 - просмотрено 6978 раз.)

* 5.jpg (103.14 Кб, 930x702 - просмотрено 6891 раз.)

* 6.jpg (64.77 Кб, 926x696 - просмотрено 6914 раз.)

* 7.jpg (54.55 Кб, 759x600 - просмотрено 1763 раз.)
Записан
Nats
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD1, мкпп, левый руль, b20z1, rvsi
год:1999
г.Курск
« Ответ #69 : 14 Января 2013, 02:59:15 »



Слил масло из коробки. Открутил кардан от раздатки, предварительно пометив что там как стояло. Расшплинтовал и открутил гайки
нижних шаровых опор, сначала съемником от классики разобрал правую сторону, вынул болт крепления стойки к нижнему рычагу,
монтировкой из коробки извлек правый привод и снял его с машины. Аналогично разбрал левую сторону, позвал соседа по гаражу и
пока он держал кулак на весу, снял левый привод в сборе. Имхуется мне в одно лицо подобный фокус не пройдет, или будет излишне
эффектным и энергозатратным. Затем открутил крепление раздатки к двигателю, открутил болты крепления раздатки к коробке.




Снять крепление раздатки мешает выпуск. Само же крепление раздатки на мой взгляд мешает цели миссии. Но это я уже проходил,
снимая рейку. Слегка выдвинул раздатку из коробки, повернул против часовой стрелки, болту больше ничего не мешает.
Раздатку вернул на место. Открутил переднюю опору коробки, от кузова её можно не откручивать. Закрепил двигатель с помощью
двух досок, длинного уголка, буксировочного троса и испанского ворота. Но вообще, там неплохое поле для креатива. Снял кронштейн
правой подушки.





Открутил все верхние болты, крепящие коробку к двигателю (их там 4 ре, в моём случае три). Спустился в яму, открутил два болта
крепления задней подушки к коробке. Еще раз оценил свои силы, попил соку, скушал бананы, уложил в место предполагаемого
приземления коробки покрышку. Подпер коробку домкратом через доску. Воззвал к высшим силам и открутил два оставшихся снизу
болта, крепящую кпп к двигателю. Не произошло ровным счетом ничего, пришлось воспользоваться парой рычагов. Появилась небольшая
щель. Но стоило только коробке сойти с направляющих втулок, как она решительно отвалила в сторону, оставалось только развернуть
коробку раздаткой вниз и выыыыыыытащииить из под неё домкрат. Получилось вот так. Изначально я предполагал, что сцепление еще
родное, но в процессе снятия коробки выявилась нехватака болтов, и у меня появились плохие предчувствия. Как оказалось — не зря.


* 9.jpg (79.52 Кб, 916x717 - просмотрено 6876 раз.)

* 10.jpg (104.19 Кб, 917x718 - просмотрено 6918 раз.)

* 11.jpg (76.17 Кб, 782x600 - просмотрено 2009 раз.)

* 12.jpg (109.6 Кб, 943x717 - просмотрено 6867 раз.)

* 13.jpg (91.55 Кб, 924x702 - просмотрено 6660 раз.)

* 14.jpg (111.51 Кб, 926x694 - просмотрено 6789 раз.)

* 15.jpg (82.88 Кб, 747x600 - просмотрено 1954 раз.)
Записан
Nats
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD1, мкпп, левый руль, b20z1, rvsi
год:1999
г.Курск
« Ответ #70 : 16 Января 2013, 19:15:51 »



Сцепление оказалось меняным, стоял самый дешевый вариант — Valeo. Феродо на виде с боку выглядело подозрительно толстым.
Открутил без проблем, вот корзина, почти без износа, но со следами тяжелой жизни. а вот диск сцепления, по толщине ему еще
ходить и ходить, 8.4 мм при сервис лимите 6 мм.




Виден кривой износ феродо со стороны маховика. Тааааааккк… судя по всему дело отнюдь не в бобине (с). Делаю болгаркой такую
приспособу, и снимаю маховик. Тут уже тоже кто-то пошалил, болты со следами откручивания непонятно чем, и затянуты так,
что при попытке тянуть равномерно маховик с аццским скрипом начал проворачиваться в венце. А по мануалу эти болты тянутся
с усилием 10 кг\см, что не очень то много. С рывка, правда, всё открутилось нормально. В общем, маховику пришел пушной зверек.
А продавец машины — красавчик, просто менял диски, вместо того, что бы сделать по нормальному. К этому я оказался не готов,
пришлось озадачиться поисками маховика. Ну, вот и он, больной зуб




маховик Honda 22100-P75-005 корзина Exedy HCC 531 диск сцепления Exedy HCD 015U выжимной подшипник Koyo CBU553524B
который и был установлен. Коробку надевали вдвоем, дело оказалось геморройное, но в конце концов мы справились. Самый успешный
вариант на мой взгляд — завести руками кпп на маховик, а потом поднимать коробку домкратом, до выравнивания её с двигателем
(надо было не лениться, снять капот и поднять коробку талью). И в процессе верчения коробки туда-сюда переломился пополам датчик
скорости (был успешно склеен обратно). Имеет смысл его снимать видимо, перед установкой.



Заодно заменил сальник коленвала, правда с этим возникла проблема. При попытке аккуратно обстучать через старый сальник, новый
сальник ушел с перекосом глубже, чем надо. Пришлось снимать заднюю крышку двигателя, и выправлять ситуацию. Если кому то придется
повторять этот подвиг — надо убрать всё сыпучее говно в этом районе, потом выкрутить 2 шпильки, прижимающие картер к этой крышке,
путем законтривания 2х гаек. Далее отпустить все остальные гайки, крепящие поддон, что бы образовался зазор между прокладкой и
крышкой, и аккуратно поддевая крышку по кругу, снять её (она сидит на направляющих, если что). А потом собрать обратно.



Как результат всех этих операций, сцепление стало гораздо жестче. Не нравиться, честно говоря. И педаль берет там же, где и брала
последнее время на старом сцеплении — вверху где-то (прокачка ничего не решила). Так же пропали рывки при переключении и трогании.


* 16.jpg (127.87 Кб, 771x719 - просмотрено 6891 раз.)

* 17.jpg (80.45 Кб, 687x600 - просмотрено 1649 раз.)

* 18.jpg (93.84 Кб, 920x718 - просмотрено 6979 раз.)

* 19.jpg (71.93 Кб, 771x600 - просмотрено 1810 раз.)

* 20.jpg (111.64 Кб, 922x717 - просмотрено 6682 раз.)

* 21.jpg (88.93 Кб, 916x601 - просмотрено 6624 раз.)

* 22.jpg (110.68 Кб, 947x701 - просмотрено 6736 раз.)
Записан
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #71 : 26 Декабря 2013, 21:08:05 »

Вот и я, как и земляк Смеющийся, сцепу подпалил поездив по ГОРОДУ!!! Снег просто не чистили нигде. Во дворах просто Париж-Дакар.... Комплект сцепы забронировал у Lemoncho! В праздники поменяю, надеюсь!!!!
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
Хом
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3
год:2002 + 1998
г.Чебоксары
« Ответ #72 : 14 Августа 2014, 19:21:13 »

Вот размеры оправки для центровки сцепления.


* 01.png (13.54 Кб, 687x484 - просмотрено 1970 раз.)
Записан
Rumikan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Роман
Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро.
год:1999
г.Ногинск
« Ответ #73 : 14 Мая 2018, 14:11:20 »

Подскажите чем открутить болты крепления маховика, 19 большой 18 мал.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #74 : 14 Мая 2018, 15:58:03 »

12-гранная головка на 17
Записан

903-912-5510
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!