RaMan
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2590
Имя:Рома Авто:Было: CR-V, RD-5, настоящая ЦаРеВна, 2003. Ныне: Рыжая г.Томск
|
|
« Ответ #180 : 29 Июня 2010, 09:45:47 » |
|
2) Буду чистить форсунки сам (на юх эти сервисы) Раскажите плиз как сам? Давай на моей тогда потренируемся
|
|
|
Записан
|
Опыт - это когда на смену вопросам что? где? когда? как? и почему? приходит единственный вопрос: нах.я?
|
|
|
Трынтрынкевич
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 859
Имя:Олег Авто:HONDA StepWGN, VAZ 21099, IG 2717 год:2001.2003,2001 г.Томск
|
|
« Ответ #181 : 29 Июня 2010, 10:03:29 » |
|
Я бы тоже поучавствовал.. ТОлько вот процесс как будет выглядеть,еще не думал. Просто обычным очистителем как то неохота,хотя если без снятия то именно так и делают,я вот в сторону ацетона поглядываю...,токмо надо поглядеть нет ли там резиновых деталюшек каких,а то кирдык.(
|
|
|
Записан
|
ВНИМАНИЕ!!! СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО!!! модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
|
|
|
SpanishRed
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 546
Имя:Алексей г.Томск
|
|
« Ответ #182 : 29 Июня 2010, 12:52:44 » |
|
Ацетон??? Неа есть специальные жидкости для промывки, для большего понимания что такое процесс чистки инжектора читать тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,63798.msg346035.htmlСам я склоняюсь к промывке форсунок химией со снятием. Только вот сначала необходимо понять что мы хотим этим добиться, т.е. если машина плохо заводится, троит и т.п. и замена свечей и проводов питания не помогает - тогда да, надо мыть. А если имеет место профилактика т.е. особых проблем нет, но машина прошла уже 60 тыс и вроде как надо бы помыть(мой случай)... тогда стоит задуматься о глубине вмешательства в работающую систему. Процесс снятия форсунок с рампы требует замены уплотнителей и прочей мелочевки. А надо ли оно? Вот и я задумался. Сегодня разглядывал банку винса, решил пока не брать. Есть еще лавр но это вообще жесткая химия с эффектом раскоксовки, этим проблем можно больше нажить. На сегодняшний день я купил банку Hi-Gear (заливают в бак), интерес в том что мне предстоит пройти по трассе 1500 км и топливо будет вырабатываться достаточно быстро. М. быть будет эффект, конечно я отпишусь по-приезду. Но прежде чем заливать всякую бяку к себе в бак подробно изучу интернет. Раскажите плиз как сам? Давай на моей тогда потренируемся Давай, я приеду числа 11, там можно и помыть. Для промывки у нас есть (а чего нет можем достать) оборудование. Стенд будем собирать на базе тоётовского бензонасоса от двиг. 3S опыт в таких манипуляциях есть Вот такие вот мысли
|
|
|
Записан
|
была CR-V, МКПП, Европеец, '98, RD1, B20B3
|
|
|
RaMan
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2590
Имя:Рома Авто:Было: CR-V, RD-5, настоящая ЦаРеВна, 2003. Ныне: Рыжая г.Томск
|
|
« Ответ #183 : 29 Июня 2010, 15:48:55 » |
|
Давай, я приеду числа 11, там можно и помыть. Для промывки у нас есть (а чего нет можем достать) оборудование. Стенд будем собирать на базе тоётовского бензонасоса от двиг. 3S опыт в таких манипуляциях есть Вот такие вот мысли Можно попробовать
|
|
|
Записан
|
Опыт - это когда на смену вопросам что? где? когда? как? и почему? приходит единственный вопрос: нах.я?
|
|
|
hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1059
изменивший Hond'е
Имя:Вадим Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004 год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005) г.Томск
|
|
« Ответ #184 : 29 Июня 2010, 16:54:07 » |
|
смотрю тема чистки форсунок вызвала ажиотаж есть такой аппарат ЛАВР "LAVR (ЛАВР) ЛТ пневмо - установка для промывки инжектора" хттп://www.lavr.ru/ru/product/tools/ln2010.html наверное можно обсудить и на общак приобрести... если все будут за (поскольку более менее простенький стационарный аппарат - будет стоить под 60 косарей - этот вроде бы должен стоить много меньше. а насчет того что лавр - агрессивная жижа - так напрямую к топливной рампе же подключается... а потом "просерет" и в путь (как я понял принцип работы) З.Ы. а еще - есть наш уважаемый клубный сервис так как мы в москву не будем наши машинки перегонять на ремонт, то хотя бы совет спросить можем, для этого есть личка, и соответствующие темы в опыте эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gass
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1005
Имя:Олег Авто:БЫЛА Honda CR-V, синяя японка год:1997, Автомат, B20B ТЕПЕРЬ SUBARU г.Томск
|
|
« Ответ #185 : 29 Июня 2010, 18:42:39 » |
|
Думаю, что без снятия форсунок нельзя проконтролировать качество очистки форсунок. А прежде чем снять форсунки нужны резиночки - по 2 на каждую. ( Кто знает где они продаются у нас в городе и по чём?). Я бы тоже поучаствовал. Для себя решил чистить карбклинером и ничем другим (совет знающего человека с 15 летним стажем по ремонту двигателей). 1 баллона хватит на все 4 форсунки (цена вопроса 150-200 рублей). Останется сделать некую приспособу с преобразователем напряжения, кнопкой и разъёмом для форсунки (Алексей осилишь?). На многих форумах процесс чистки и его результаты описаны в мельчайших подробностях. Вместе осилим и эту проблему наших авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SpanishRed
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 546
Имя:Алексей г.Томск
|
|
« Ответ #186 : 29 Июня 2010, 20:41:02 » |
|
Лавр мягко говоря ядреная жижа, дело вот в чем: даже самые простенькие промывки - аналоги винса у лавра с раскоксовкой, это написано на банках . (про данный процесс очень много обсуждалось на нашем форуме, например: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,53230.msg279972.html#msg279972). Далеко ходить не надо, знаю пример когда после раскоксовки Т. Марк 2 2002г с пробегом под 120 тыс пришлось капиталить двигло. ... Очень понравился ответ Олега, кратко и по теме! Все так Карбклинер по запаху напоминает керосин, но моет хорошо я им БТЗ мыл еще почти полный пузырь остался. Осилю только не сразу - дел много навалилось, свободного времени мало
|
|
|
Записан
|
была CR-V, МКПП, Европеец, '98, RD1, B20B3
|
|
|
RaMan
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2590
Имя:Рома Авто:Было: CR-V, RD-5, настоящая ЦаРеВна, 2003. Ныне: Рыжая г.Томск
|
|
« Ответ #187 : 30 Июня 2010, 06:07:36 » |
|
Я вот начитался терь про чистку форсуно и призадумался, а оно мне надо? Двиг работает нормально не перебоит, ХХ в норме не скачет, вот тока расход не устраивает, но это может быть дело и не в форсунках. Так что надо подумать, стоит ли просто , так сказать для профилактики , лезть в нормально раболтающую систему?
|
|
|
Записан
|
Опыт - это когда на смену вопросам что? где? когда? как? и почему? приходит единственный вопрос: нах.я?
|
|
|
Rockets
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 581
Имя:Константин Авто:CR-V, RD5, черный, правый, АКПП год:2002 г.Томск-Бийск
|
|
« Ответ #188 : 30 Июня 2010, 21:56:13 » |
|
Так что надо подумать, стоит ли просто , так сказать для профилактики , лезть в нормально раболтающую систему? Аналогичные мысли посещают и меня, после ознакомления с темой. Хотя ощущения потери резвости на разгоне заставляют задуматься как минимум о диагностике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gass
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1005
Имя:Олег Авто:БЫЛА Honda CR-V, синяя японка год:1997, Автомат, B20B ТЕПЕРЬ SUBARU г.Томск
|
|
« Ответ #189 : 01 Июля 2010, 08:55:49 » |
|
Аналогичные мысли посещают и меня, после ознакомления с темой. Хотя ощущения потери резвости на разгоне заставляют задуматься как минимум о диагностике.
Константин - в яблочко! Диагностика, как минимум. Подскажите уважаемые одноклубники, где у нас имеется хондовский прибор и какова стоимость диагностики?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SpanishRed
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 546
Имя:Алексей г.Томск
|
|
« Ответ #190 : 01 Июля 2010, 11:31:52 » |
|
|
|
|
Записан
|
была CR-V, МКПП, Европеец, '98, RD1, B20B3
|
|
|
RaMan
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2590
Имя:Рома Авто:Было: CR-V, RD-5, настоящая ЦаРеВна, 2003. Ныне: Рыжая г.Томск
|
|
« Ответ #191 : 01 Июля 2010, 13:41:47 » |
|
|
|
|
Записан
|
Опыт - это когда на смену вопросам что? где? когда? как? и почему? приходит единственный вопрос: нах.я?
|
|
|
gass
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1005
Имя:Олег Авто:БЫЛА Honda CR-V, синяя японка год:1997, Автомат, B20B ТЕПЕРЬ SUBARU г.Томск
|
|
« Ответ #192 : 01 Июля 2010, 19:58:02 » |
|
Ну вот и "ПРОЧИСТИЛИ" форсунки . А если серьёзно, то сегодня предложили очиститель форсунок фирмы MOTUL, что-то новое, но дорогая зараза. Однако сразу сказали, если улучшения не замечу - деньги вернут. Может кто пробовал? Поделитесь информацией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perdono
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 136
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V год:2005 г.Томск
|
|
« Ответ #193 : 02 Июля 2010, 04:49:27 » |
|
Константин - в яблочко! Диагностика, как минимум. Подскажите уважаемые одноклубники, где у нас имеется хондовский прибор и какова стоимость диагностики?
Олег, прибор хондовский есть на Шевченко за заправкой Роснефть! Стоимость год назад была 400 рублей, но это был год назад!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1059
изменивший Hond'е
Имя:Вадим Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004 год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005) г.Томск
|
|
« Ответ #194 : 02 Июля 2010, 09:08:56 » |
|
есть на Шевченко за заправкой Роснефть не помню на шевченко заправку Роснефть.. мож на Герцена? напротив дисконт центра "Дискаунтер +" ну однозначно должен быть у оффов (на Смирнова)... если просто посмотреть значения положения ДЗ (в %), угол опережения зажигания (в °) напряжение с датчиков O2 до и после катализаторов, ну и сохраненные ошибки - если кому то что то скажет эта информация - то у меня есть такой компьютер, и бесплатно совершенно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|