hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1059
изменивший Hond'е
Имя:Вадим Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004 год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005) г.Томск
|
|
« Ответ #210 : 24 Июля 2010, 17:38:28 » |
|
на днях ездил на развал схождение в автосервис "водолей"... приятно удивлен был, вот что значит в одном и том же сервисе - а такое разное обслуживание (в цеху кузовного ремонта и на развале/схождении) вот такая программа у них. есть и RD1 и RD2 и RD4 и RD5 и RD6/7 и по моему даже RE1/2 а вообще все как у всех - загоняешь машину на эстакаду... ставишь нейтралку, мастер прикрепляет какие то "фигнюшки" на диски (в места крепления покрышки к диску) и в путь..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1059
изменивший Hond'е
Имя:Вадим Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004 год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005) г.Томск
|
|
« Ответ #211 : 24 Июля 2010, 17:43:54 » |
|
вот такой блин станок у них там стоит (сорри за качество фоток под рукой оказался только мобильный) ну и естественно поправим руль (чтобы когда прямо едешь - налево не смотрел, собственно из-за этого и поехал на диагностику) в общем - по заверению мастера (и по наблюдению за экраном монитора - и сход и развал у меня в норме за небольшим исключением (левое заднее колесо немного "развалено" вместо допустимых 1°45' у меня 1°54' то есть на 9 минут вылет (( но мастер сказал что это не сильно страшно - и может влиять только на увод машины вправо при отпущенном руле (специально проверял после этого - на скоростях до 110 км/ч при отпущеном руле никаких уводов ни вправо ни влево нет). так что пружины менять пока рано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #212 : 26 Июля 2010, 18:34:45 » |
|
Добрый вечер, господа ЦР-Воды. Если кто знает, подскажите, пожалуйста, точный адрес и по-возможности телефон компьютерной диагностики на Герцена. В какой-то из тем читал про нее положительные отзывы. На прошлой неделе промыл форсунки, теперь машина стала хреново заводиться. К кому не обращался - все разводят руками, помочь ничем немогут. Вот я и думаю, может компьютерная диагностика поможет? Или наш компьютер примитивен и ничего не скажет? Как думаете? Хотелось бы заранее переговорить с мастерами по телефону, а то из Северска в Томск в рабочее время выбраться очень проблематично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #213 : 26 Июля 2010, 18:40:49 » |
|
Блин, до чистки форсунок машина исправно работала, а теперь... что называется дурная голова ногам покоя не дает. Причем делал все знакомый ремонтник, уверил, что хуже от этой операции явно не будет. А теперь разводит руками и говорит, что не может этого быть, они только выкрутили форсунки, почистили и ввернули обратно. Мистика какая-то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gass
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1005
Имя:Олег Авто:БЫЛА Honda CR-V, синяя японка год:1997, Автомат, B20B ТЕПЕРЬ SUBARU г.Томск
|
|
« Ответ #214 : 26 Июля 2010, 19:26:15 » |
|
Может из под старых резиновых уплотнительных колечек подсос воздуха идёт, или давление топлива система не держит. Попробуй подними давление топлива и заводи со 2 попытки, если будут изменения делай вывод. Думаю, что компьютерная диагностика (если чек не горит) тебе не поможет (лишняя трата денег).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #215 : 26 Июля 2010, 19:36:43 » |
|
Может из под старых резиновых уплотнительных колечек подсос воздуха идёт, или давление топлива система не держит. Попробуй подними давление топлива и заводи со 2 попытки, если будут изменения делай вывод. Думаю, что компьютерная диагностика (если чек не горит) тебе не поможет (лишняя трата денег).
Привет, Олег. Да уже пробовал по-разному заводить - и ждал пока насос накачает бензин и сразу запускал. Результат особо не меняется. Стартет крутит секунды 4, затем двигатель схватывается на минимальных оборотах, а после чего в течение пары секунд обороты стабилизируются. Сам не уверен поможет ли компьютерная диагностика. Думаю, может стоит проверить какое давление держит топливная рейка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gass
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1005
Имя:Олег Авто:БЫЛА Honda CR-V, синяя японка год:1997, Автомат, B20B ТЕПЕРЬ SUBARU г.Томск
|
|
« Ответ #216 : 26 Июля 2010, 19:45:04 » |
|
Привет, Олег. Да уже пробовал по-разному заводить - и ждал пока насос накачает бензин и сразу запускал. Результат особо не меняется. Стартет крутит секунды 4, затем двигатель схватывается на минимальных оборотах, а после чего в течение пары секунд обороты стабилизируются. Сам не уверен поможет ли компьютерная диагностика. Думаю, может стоит проверить какое давление держит топливная рейка?
Да, тоже думаю, что давление в топливной системе померить стоит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SpanishRed
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 546
Имя:Алексей г.Томск
|
|
« Ответ #217 : 29 Июля 2010, 18:52:31 » |
|
Привет, Олег. Да уже пробовал по-разному заводить - и ждал пока насос накачает бензин и сразу запускал. Результат особо не меняется. Стартет крутит секунды 4, затем двигатель схватывается на минимальных оборотах, а после чего в течение пары секунд обороты стабилизируются. Сам не уверен поможет ли компьютерная диагностика. Думаю, может стоит проверить какое давление держит топливная рейка?
Была такая же фигня на тоёте товарища, спрошу у него как исправляли... Все теперь я на 100% передумал чистить форсунки
|
|
|
Записан
|
была CR-V, МКПП, Европеец, '98, RD1, B20B3
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #218 : 29 Июля 2010, 20:29:37 » |
|
Блин, что уже только не проверял. Давление в топливной системе создается и удерживается в норме. Заменил свечи. Прочистили все возможные места в топливной системе, которые влияют на холостой ход. Стало немного лучше, но только немного. Уже и не знаю чего делать дальше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gass
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1005
Имя:Олег Авто:БЫЛА Honda CR-V, синяя японка год:1997, Автомат, B20B ТЕПЕРЬ SUBARU г.Томск
|
|
« Ответ #219 : 29 Июля 2010, 21:02:45 » |
|
А компрессия какая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SpanishRed
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 546
Имя:Алексей г.Томск
|
|
« Ответ #220 : 30 Июля 2010, 11:00:30 » |
|
Сейчас разговаривал по данной проблеме, сказали 100% имеет место подсос воздуха.Есть ли запах бензина под капотом? Меняли ли уплотнители на форсунках? Если меняли, при установке могли криво поставить, если не меняли то надо менять. В общем надо разбирать и аккуратно собирать в обратном порядке. Успехов!
|
|
|
Записан
|
была CR-V, МКПП, Европеец, '98, RD1, B20B3
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #221 : 30 Июля 2010, 18:26:40 » |
|
А компрессия какая?
Компрессию никогда не мерил, но пробег ав-ля 120 тыс.(родной, я покупал с аукциона), масло не жрет, так что думаю, она в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #222 : 30 Июля 2010, 18:35:48 » |
|
Сейчас разговаривал по данной проблеме, сказали 100% имеет место подсос воздуха.Есть ли запах бензина под капотом? Меняли ли уплотнители на форсунках? Если меняли, при установке могли криво поставить, если не меняли то надо менять. В общем надо разбирать и аккуратно собирать в обратном порядке. Успехов!
Честно говоря, первоначально тоже придерживался данной версии, но гуру ср-в-клуба, меня с ней на смех подняли. Типа, если был бы подсос воздуха, машина бы давно уже превратилась в уголек. Хотя все мои проблемы с запуском начались именно после снятия форсунок, их чистки и установки. Другого ничего с машиной не делали и заводилась она до всех этих манипуляций отлично. Сейчас же я снова задумался над покупкой новых уплотнительных колец на форсунки. Потому что лезть уже, собственно говоря некуда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RaMan
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2590
Имя:Рома Авто:Было: CR-V, RD-5, настоящая ЦаРеВна, 2003. Ныне: Рыжая г.Томск
|
|
« Ответ #223 : 02 Августа 2010, 07:46:53 » |
|
Тоже скоро буду делать развал-свал, про водолей скажу , что на Опе там делал , очень понравилось
|
|
|
Записан
|
Опыт - это когда на смену вопросам что? где? когда? как? и почему? приходит единственный вопрос: нах.я?
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #224 : 02 Августа 2010, 13:32:31 » |
|
это точно водолей? в водолее вроди за дверь клиентов выставляли всегда! А тут даже фотки! PS развал делал на Лермонтова в спасе, прога по СR-v у них точно есть
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
|