Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 16:27:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о сцепление Honda cr v 2 gen  (Прочитано 66138 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #45 : 07 Сентября 2015, 10:36:03 »

Мне замены манжеты хватило на неделю - в принципе это было и так понятно когда ставил - цилиндр гцс был уже прилично съеден по эллипсу - хром сверху и снизу съело полностью до меди... Кстати жидкость темнеет от того что манжетам хана и выедается смазка из гцс - она в оригинальном цилиндре черного цвета
Поэтому если жидкость черная - верный знак того что пора заняться ремонтом...
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #46 : 07 Сентября 2015, 11:47:16 »

Черная жидкость - скорее не смазка, а алюминиевая пудра, вследствие износа цилиндра.
Записан
Yrri
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2л.мех.лев.
год:2005
г.Киров
« Ответ #47 : 07 Сентября 2015, 20:10:24 »

выедается смазка из гцс
В ГЦС нет никакой смазки кроме тормозухи...(Немного есть только между поршнем и штоком и на оси.)
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #48 : 08 Сентября 2015, 10:47:04 »

Это именно смазка - между металлическим штоком и пластмассовым поршнем. У меня ее былодовольно много. В самом гцс естественно никакой смазки нет. Но когда манжеты выходят эта смазка начинает вымываться. А алюминиевой пудре там неоткуда взяться - цилиндр хромированный с меднением. Не думаю что можно доездить до проедания цилиндра до алюминиевого корпуса...
Записан
Хом
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3
год:2002 + 1998
г.Чебоксары
« Ответ #49 : 08 Мая 2016, 16:13:28 »

Вот и у меня начались проблемы со сцеплением...
Заметил, что на ходу передачи стали втыкаться с усилием. После остановки попробовал включить передачу на заведенной машине - не получилось, не втыкается и все. На заглушенной встает как положено.
Заглянул в бачок сцепления - жидкость черная, как уголь. Ну, думаю, поменяю и будет мне счастье.
Не тут-то было...
Прокачка ничего не дала. Даже вроде хуже стало. Теперь при заглушенной втыкаю передачу, завожу и машина начинает ехать. Ведет сцепление конкретно!!!
Ладно, полез под педали. Смотрю шток влажный. Не так, чтобы очень, а чуть-чуть около самого цилиндра, но мокренький.
Надо снимать. Полез, открутил, разобрал.
А вот теперь вопрос более опытным товарищам:
Во-первых.
Удивила фирма, выбитая на цилиндре - "NISIN". Получается цилиндр уже не родной? Или ставят на заводе такие?


* IMG_6877_1-min.jpg (389.16 Кб, 3240x4320 - просмотрено 1330 раз.)
Записан
Хом
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3
год:2002 + 1998
г.Чебоксары
« Ответ #50 : 08 Мая 2016, 16:21:41 »

Во-вторых.
Внутри цилиндра, на одной из стенок выработка. Похоже манжетой натерло. На ощупь пальцем тоже перепад ощущается.
И вопрос в том, что не заморачиваться с ремкоплектом и купить сразу цилиндр, или стоит попробовать?
Вот и ломаю голову и борюсь с "жабой"...
Цилиндр-то 8 600 руб. стоит (это оригинал), а не оригинал брать какой? Здесь мало написано о других фирмах и то, что есть склоняет на покупку оригинала, т.к. другие фирмы долго не ходят.
Может у кого есть опыт покупки не оригинальных цилиндров? Вы уж подскажите пожалуйста...


* IMG_6880-min.JPG (380.04 Кб, 4320x3240 - просмотрено 1215 раз.)

* IMG_6881-min.JPG (367.69 Кб, 4320x3240 - просмотрено 1221 раз.)
Записан
Хом
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3
год:2002 + 1998
г.Чебоксары
« Ответ #51 : 10 Мая 2016, 12:27:03 »

СанСаныч, неужели в твоей практике не было замены на не оригинал? Подскажи сколько ходят другие цилиндры!
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #52 : 11 Мая 2016, 09:47:33 »

Я ставил ремкомплект на цилиндр с выработкой - очень быстро пришлось ехать за новым цилиндром. Поставил TRF - уже год отъездил. Пока проблем не замечено
Записан
Хом
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3
год:2002 + 1998
г.Чебоксары
« Ответ #53 : 11 Мая 2016, 10:28:53 »

Дима, спасибо большое за ответ!
Только, скорее всего, TRW, а не TRF?
Заказал я себе оригинальный цилиндр. Нашел за 5 300 руб. Только идти будет 3 недели.
А пока заказал ремкомлект за 112 руб. Пока покатаюсь на нем. Лишь бы выдержал это время.
А TRW вроде фирма достойная!
Записан
Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #54 : 12 Мая 2016, 04:30:41 »

Андрей ты только сильно не огорчайся если в оригинальной коробке придёт тот же NISSIN . Просто эта фирма является одним из поставщиков конвейера HONDA .
Записан
Хом
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3
год:2002 + 1998
г.Чебоксары
« Ответ #55 : 12 Мая 2016, 09:08:57 »

Блин, а на Экзисте NISIN не бьется.
Найти бы его номер, возможно было бы дешевле?
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #56 : 12 Мая 2016, 12:25:55 »

Да - TRW попутал... Умирает кстати достаточно стремно манжета - педаль вниз уходит - а вверх только носком с усилием. Помню налево поворачивать в оживленных местах было неуютно
Записан
Хом
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3
год:2002 + 1998
г.Чебоксары
« Ответ #57 : 23 Мая 2016, 16:26:56 »

В общем дело было не бобине...
Пришел ремкомплект. Поставил. Прокачал. Результат - 0.
Не включается сцепление и всё тут.
Делать нечего, потащил машину в сервис.
Пацаны в сервисе сразу "обрадовали" - лепесток скорее всего отломился, заказывай сцепление в сборе. Пришлось лезть в "загашник" и раскошеливаться на комплект сцепления.
Взял вот такой: EXEDY артикул HCK2051 за 11 343 руб.


* IMG_6882.jpg (335.89 Кб, 1090x817 - просмотрено 1055 раз.)
Записан
Хом
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3
год:2002 + 1998
г.Чебоксары
« Ответ #58 : 23 Мая 2016, 16:38:28 »

После снятия сцепления, диагноз оказался верным - смотрим фото.


* IMG_6887.jpg (342.79 Кб, 1296x972 - просмотрено 1295 раз.)
Записан
Хом
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3
год:2002 + 1998
г.Чебоксары
« Ответ #59 : 23 Мая 2016, 16:41:04 »

Что интересно, клеймо на диске и корзине стояло вот такое:


* IMG_6883.jpg (334.04 Кб, 1296x972 - просмотрено 1140 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!