Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 15:18:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о сцепление Honda cr v 2 gen  (Прочитано 62241 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #75 : 26 Июля 2017, 21:12:24 »

Была такая ситуация. Тоже думал ничего не сделаю. Чуть не запаниковал. Но повторение операции прокачивания множества количества раз помогло. А именно: когда уже засосало воздух - (первый внизу у штуцера рабочего цилиндра, второй у педали сцепления) первый открывает штуцер потом второй нажимает педаль, первый закрывает штуцер потом второй отводит педаль (сама не вернется). И так очень много раз с постоянным контролем уровня тормозухи в бачке главного цилиндра, иначе опять подсос воздуха и все снова. Первый все время контролирует выход сначала воздуха, а потом жидкости. Когда в течение всего цикла холостого нажатия педали будет выходить жидкость, надо при закрытом штуцере попробовать педаль в обычном нажатии.
Рано или поздно педаль начнет оказывать сопротивление при нажатии. Дождавшись, когда педаль в рабочем режиме будет делать хотя бы три четверти хода с нормальным сопротивлением, можно переходить к прокачке по обычной схеме. Второй нажимает педаль потом первый открывает штуцер - педаль ушла, первый закрывает штуцер потом второй отпускает педаль с ручным ее доводом до верхней точки.
В итоге вы победите. Главное спокойствие и упорство.
Записан
Кантри
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Юрий
Авто:Срв 2,0 мкпп лев руль . ГБО. 2005 .Вольво хс90 т5 . ГБО.
год:2005
г.Клин. Серпухов .
« Ответ #76 : 27 Июля 2017, 19:41:06 »

Прокачал. Взял большой медицинский шприц , в который входит около 200 грам жидкости , ослабил штуцер на рабочем цилиндре и через трубочку шприцем продавил около 150 грам тормозухи. После этого педаль чуть ожила у самого пола. Дальше прокачивал уже как тормоза и все пришло в норму. Всем спасибо.
Записан
FanatHonda
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80




Имя:Раду Ботнару
Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #77 : 07 Ноября 2017, 09:34:52 »

Ребятушки всем привет!

Неделю назад менял сцепление, корзину, выжимной (Exedy комплект) жидкость сцепление(Motul RBF 660 Brake Fluid), первый 3 дня педаль сцепление было очень мягкой как пушынка а сейчас стало опять жестким как в прежде. Что может быть? Делитесь опытом..
Записан
Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #78 : 08 Ноября 2017, 14:09:07 »

Ездий и не заморачивайся . Такая же ерунда была после замены сцепления .
Записан
shebek
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0 газ-бензин мкпп
год:2005
г.Комрат
« Ответ #79 : 13 Ноября 2017, 00:00:16 »

Всех приветствую! Люди знающие, подскажите пожалуйста у чему готовиться, машиной владею год, месяца 4 назад утром завел, появился толи скрип, толи свист, выжимая педаль сцепления на 1-1.5 см, свит-скрип прекращается, пока доехал до СТО, вся эта беда прекратилась, вчера утром, опять заскрипел, может для кого знакомы эти симптомы.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #80 : 13 Ноября 2017, 02:00:29 »

Уважаемые господа писатели! Вы опять же предлагаете угадать, что у вас случилось не читая темы и получить однозначный разжеванный ответ даже не потрудившись дать больше вводных о своей проблеме.
Вопросы:
локализация скрипов? (в салоне или под капотом, а если под капотом, то у главного цилиндра или у коробки перед радиатором)
пробег?
менялось ли сцепление ранее?
менялась ли жижа в сцеплении?
Если почитать тему, то станет понятно, что у большинства владельцев само сцепление (ведущий, ведомый диски и выжимной подшипник) умирало практически сразу и вдруг и почти без предварительных симптомов.
Если почитать с самого начала, то в ответе #11 приведена ссылка на тему "Если скрипит педаль": http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40664.0.html
У меня периодически бывает скрип педали (несмотря на замененные пластиковые элементы в педальном узле). Периодичность связываю с повышением влажности воздуха. Когда жарко или холодно, но сухо, то не скрипит. Думаю, что скорее всего втулка педали и ось педали сцепления сидят очень плотно и смазать внутри конструктивно невозможно. Надо что-то изобретать, чтобы загнать смазку между этими деталями. Пока лень. ВДэшка не вариант или временное решение. Но об этом лучше в ветке по ссылке.
Записан
Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #81 : 13 Ноября 2017, 21:25:12 »

Выжимной у тебя засвистел . Меняй .
Записан
shebek
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0 газ-бензин мкпп
год:2005
г.Комрат
« Ответ #82 : 15 Ноября 2017, 21:33:45 »


Спасибо Chir 22 rus, на СТО мнения разделились, выжимной или первичный вал, но скорей всего выжимной там даже не свист а скрежет металла в районе коробки, но это очень редко, два раза за год по 5-7 минут,время покажет, и прошу прощения   за не правильно заданный вопрос, но кто в теме тот понял, ветку прочитал, похожую на мою беду не нашел.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #83 : 16 Ноября 2017, 03:22:43 »

Ранее писал в теме http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40664.75.html#lastPost : "Заклинил выжимной без каких либо предварительных симптомов резко и неожиданно. Сдохло в дороге - пришлось ехать почти без переключений километров 500. Уже на подъезде к сервису вообще пропало. Когда разобрали - выжимной оплавился, лапки корзины загнуло во внутрь.  Пробег - 171 т. км. Теоретически, если бы не выжимной, то могло бы и еще тысяч 20-30 походить. Поставил комплект EXEDY.
Фотки разрухи попозже выложу в тему про сцепление."
Неожиданно, без предварительных симптомов засвистело заскрежетало. Если скрежещет, то большая вероятность сцепления, точнее выжимной подклинивает. Если сейчас озадачиться заменой, то, возможно, обойтись только выжимным. Но лучше готовиться к замене всего комплекта, дабы 2 раза не снимать коробку. Ну и иметь ввиду замену сальника коленвала под маховиком.
Давно обещанные фотки ниже. Фотал телефоном, извините за качество. Видно разрушения выжимного, загнутые от перегрева заклинившим выжимным лапки корзины, которые в свою очередь на диске сцепления загнутыми краями настучали по пружинкам.
Кстати в комплекте сцепления EXEDY выжимной был NACHI.


* 293.jpg (101.85 Кб, 1024x649 - просмотрено 1551 раз.)

* 294.jpg (79.71 Кб, 1024x610 - просмотрено 1533 раз.)

* 295.jpg (96.81 Кб, 768x853 - просмотрено 1409 раз.)

* 297.jpg (186.73 Кб, 768x902 - просмотрено 1603 раз.)

* 298.jpg (112.38 Кб, 768x854 - просмотрено 1522 раз.)
Записан
shebek
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0 газ-бензин мкпп
год:2005
г.Комрат
« Ответ #84 : 16 Ноября 2017, 22:33:36 »

Спасибо Вам VsV за информацию, буду готовиться, а то беда приходит когда совсем ее не ждешь
Записан
Igorash
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:Игорь
Авто:Honda CRV, 2.0, мануал, 4х4, левый руль, Европейка
год:2004, пробежал 211000 км
г.Кишинев
« Ответ #85 : 07 Октября 2018, 23:13:37 »

Здравствуйте)) Такая тема: поменял всю сцепу 15 т.к. назад. Сцепа была легкая очень и все замечательно. Ща начались варианты, что при работе педалью в пробке или при частом использовании - она, педаль, становится жесткой и будто толкает ногу обратно. Утром сажусь - педаль замечательная, 15-20 минут по городу ...и опять становится жесткая. Кто-нибудь сталкивался??...Спасибо.
Записан
vassal76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Иван
Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Улан-Удэ
« Ответ #86 : 07 Января 2019, 06:45:45 »

Замена сцепления.

После вскрытия выяснилось что оплавился и развалился выжимной, симптомы машина глохнет при нажатии на сцепление и металлический скрежет.

Вчера заменил весь комплект сцепления, фотоотчет не сделал теперь жалею страшно (хотя некогда было) по времени ушло 12часов (так как в первый раз, кое-что пришлось переставлять из-за ошибок). Домкратов понадобится штуки 3 если нет крюка.
Первым делом пока машина на колесах снимаем кардан, сливаем из коробки масло. Снимаем аккум и его опору, затем корпус воздушного фильтра, снимаем левую опору (две гайки которые смотрят вверх на таких острых шпильках на коробке, болт рядом с ними который я не сразу заметил, центральный болт который проходит через подушку опоры можно ослабить, снять его можно позже когда поддомкратите двигатель, боятся снимать опору не надо так как остается еще три поэтому двигатель не провалится). Откручиваем два верхних болта крепящих коробку к двигателю. Снимаем два шплинта тросиков переключения скоростей и откручиваем их крепление (три болта). Снимаем рабочий цилиндр сцепления – 2 болта (педаль ни в коем случае не нажимать пока не соберете все обратно) и 1 болт внизу который крепит металлическую трубку к коробке, сдвигаем все это в сторону (я положил на двигатель). Пока машина на колесах ослабьте центральную (большую гайку) левой передней ступицы. Снимаем передние колеса, сдергиваем обе шаровые, с левого шруса скручиваем большую гайку. Снимаем с бампера внизу длинную пластиковую хрень под названием большой брызговик. Поддомкрачиваем двигатель, вторым домкратом  (для подстраховки) коробку (для этого использовал родной домкрат). Откручиваем переднюю и заднюю опоры, у передней можно открутить горизонтальный длинный болт, заднюю снимаем полностью. Ставим метки на четырех болтах крепящих подрамник (балку) чтобы было видно ее положение относительно болтов (я не снимал – рычаги, линки и стабилизатор все осталось висеть на подрамнике, они не мешают если сдернуть шаровые). Откручиваем подрамник кладем его на доски на яме, снимая и ставя поочередно домкраты убираем подрамник накер в сторону от машины. Выдергиваем левый привод из коробки. Снимаем крепление передней опоры, откручиваем оставшиеся болты крепящие коробку к двигателю. Аккуратно помогая монтажкой отводим коробку от двигателя (на промежуточном валу нет стопора поэтому сойдет с него без проблем). Как только коробка сошла с первичного и промежуточного валов ее можно опустить в яму, снять пыльник вилки, выдернуть вилку, снять выжимной, все почистить, смазать место установки выжимного и шарик на котором сидит вилка, заменить выжимной и поставить на место вилку и пыльник.
Откручиваем с маховика корзину и снимаем ее. Оправки и старого первичного вала у меня не было. Я нашел металлическую трубку, намотал на нее изоленту под два диаметра, первый чтобы она точно зашла в маховик, второй чтобы оделся диск сцепления.
Наживляем корзину и диск сцепления на маховик, вставляем оправку (или приблуду с изолентой) в центральное отверстие и затягиваем корзину крест-накрест. Если вам повезло (как мне))) и приблуда с изолентой отцентрует ваш диск сцепления точно по центру то коробка встанет без проблем, иначе снимаем и заново центруем, коробка не встанет. При одевании коробки не забываем слегка поворачивать маховик (например отверткой) и промежуточный вал так как там шлицы на которые она должна одеться, если они не совпадают коробка не оденется.
После того как коробка встала на место наживляем и затягиваем болты, крепящие коробку к двигателю. Ставим на место по метка подрамник, левый привод после этого шаровые (когда привод уже вставлен в ступицу), опоры (вначале боковую наживить) потом переднюю и заднюю, горизонтальные болты я оставил не затянутыми (протянул когда завел без воздушка двигатель). Заливаем масло в коробку, ставим на место рабочий цилиндр сцепления, тросики переключения скоростей, проверяем нейтралку, заводим двигатель протягиваем 3 опоры, глушим. Ставим на место воздушок, аккум. Пластиковый брызговик, колеса, кардан и можно ехать)))
Не заменил сальник коленвала и сальники в коробке, видимо сделаю фото- или видео отчет когда полезу менять их)))

Поставил:
Корзина и диск EXEDY в сумме 8877руб
Выжимной кстати NACHI цена 1200, другого в наличии не было((( хотел тоже EXEDY

Что стояло до этого не знаю маркировка стерлась.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #87 : 07 Января 2019, 19:20:00 »

Большая работа выполнена.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #88 : 07 Января 2019, 21:03:50 »

Не переживай, что поставил Nachi. Когда менял сцепление, то тоже заказал подшипник EXEDY BRG890, а пришел Nachi в коробочке от EXEDY. Сделан добротно, очень похож на оригинал. У меня уже давно ходит. Претензий нет.
Записан
vassal76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Иван
Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Улан-Удэ
« Ответ #89 : 08 Января 2019, 10:27:28 »

Спасибо, успокоил. Педаль сцепления после всех замен стала легкой, передачи переключаются мягко, четко)))
Сегодня постараюсь выложить фото самодельной оправки (первичного вала). Вообще у меня на работе есть 3D принтер, если получится найти или самому нарисовать (нужны точные размеры) модель, можно ее распечатать и пользоваться. Хорошая мысля приходит как всегда ...

Вот что случилось со старым выжимным


* 20190107_121855_.jpg (201.66 Кб, 1200x675 - просмотрено 990 раз.)

* 20190107_121847_.jpg (200.65 Кб, 1200x675 - просмотрено 999 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!