Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 19:22:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: трудный запуск  (Прочитано 22309 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
konditer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Володя
Авто:Honda CR-V II, RD-8, МКП, левый руль
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #45 : 07 Декабря 2012, 20:31:06 »

кто может подсказать причину такого явления или это чистая случайность? Ко всем с уважением , удачных запусков и поездок в этом и скором будущем году.


Третью зиму укрываю двигатель кошмой, никаких проблем. Конечно понимаю, что из-за проемов под рулевые тяги польза от этого не сильно большая, но все таки. На всех машинах так делал.


* honda.jpg (44.87 Кб, 405x336 - просмотрено 858 раз.)
Записан
Stroker
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Евгений
Авто:Honda CRV,левый руль, 2,4 АКПП, американка.
год:2004
г.Кострома
« Ответ #46 : 22 Декабря 2012, 11:30:04 »

Вот и ударили морозы...до -25 пускалась с 1го раза, сегодня -30 запустилась только со 2го. Сначала покрутил сек 5, потом выкл зажигание и со2й попытки завелась с полоборота.
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #47 : 22 Декабря 2012, 16:10:45 »

Третью зиму укрываю двигатель кошмой, никаких проблем. Конечно понимаю, что из-за проемов под рулевые тяги польза от этого не сильно большая, но все таки. На всех машинах так делал.

Да уж. На самом деле, если решили заморочиться сохранением тепла в моторном отсеке, то нужно в первую очередь закрывать отверстия у рулевых тяг. Движок вообще как на улице. Злой А у меня, еще в добавок ко всему, кошка повадилась через них в моторный отсек залазить и греться на движке. Ладно зимой, лапки чистые, а вот осенью и весной....рррррр весь движок излапаный.  Смеющийся
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Stroker
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Евгений
Авто:Honda CRV,левый руль, 2,4 АКПП, американка.
год:2004
г.Кострома
« Ответ #48 : 24 Декабря 2012, 09:19:05 »

Сегодня -31, вчера был слив 92 с бензовоза...заправился 95м...старт произошел через секунды 3 вращения и с первого раза...Не могу сказать с чем связано, может заправился из свежего привоза и полных баков бенза на заправке.
Записан
семёныч
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4л. ,5ст.АКПП , левый руль ,
год:2005
г.Шарыпово
« Ответ #49 : 28 Декабря 2012, 15:59:07 »

Всех с наступающим Новым годом ,приятных поездок и главное без поломок. Так сказать из свежего опыта : укрываю движок уже почти два месяца и даже с открытыми окнами рулевых тяг температуру движка до -18 С при температуре на улице -30 держит дольше на 2-2,5 часа больше  , т.е. около 5-6 часов до следующей заводки по температуре. Повторюсь: В9 ,темп.запуска -18 С , время  20мин. , время прокрутки стартера 2,0 сек. , проблем ни каких , ни одного срыва запуска , сплю спокойно и очень доволен ! Всего всем наилучшего.
Записан
vadim40102
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Вадим
Авто:CRV K20 автомат, европеец
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #50 : 30 Декабря 2012, 09:52:53 »

Вклинюсь в вашу тему. Я вот как выхожу из положения http://www.youtube.com/watch?v=5zTpikfzODc&feature=youtu.be ни чем не укрывая,ни чего не устанавливая. Пока до -43 заводится. А холоднее не было. Обогреватель тэновый 0,9 кВт вечером наехал на него и пошел спать.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #51 : 30 Декабря 2012, 10:37:30 »

Вадим, большинство не имеет доступа к розетке, и оставить тэн на ночь - стырят или снегом занесет. И, даже слабого ветра достаточно, чтоб нейтрализовать его труды.
Записан

wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #52 : 30 Декабря 2012, 21:02:26 »

И, даже слабого ветра достаточно, чтоб нейтрализовать его труды.


   Да,с боков бы ещё чем закрыть до земли,типа тента чтоб тепло не уходило
Записан
vadim40102
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Вадим
Авто:CRV K20 автомат, европеец
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #53 : 31 Декабря 2012, 07:45:12 »

Да Дмитрий я с тобой согласен этот вариант не для улицы, поэтому когда начинает давить за 20 я ночую на даче. А ветер, естественно если она будет стоять в чистом поле то толку не будет, но как ты наверное заметил на видео у меня сугробы выше машины по периметру, так что тепла пока хватает. Всех с Новым Годом!!!
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #54 : 08 Апреля 2014, 13:09:36 »

ой намешали меда с пчелами и дерьмом....3-4 одинаковые темы без конкретных решений  с единственно более менее верными причинами- втек и клапана
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!