Клуб Honda CR-V Россия  
07 Июля 2024, 04:31:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замяты соты радиатора кондея. Как быть?  (Прочитано 21997 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« : 03 Мая 2009, 17:01:02 »

С праздниками, товарищи!

Зверьё на мойках позаминало соты радиатора кондиционера... Замята приличная площадь -  почти везде где достали, и это несмотря на просьбы не лезть туда с напором...

 Как думаете, есть смысл поразгибать их отверткой? Или купить такую приблуду?


Или вообще забить?
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #1 : 03 Мая 2009, 19:04:11 »

Пользовался такой приблудой. Она больше предназначена для конденсаторов холодильных агрегатов. Там ребра выступают на значительное растояние от трубок, в отличии от наших конденсаторов.
Вобщем, только отверточкой. аккуратненько и без фанатизма.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Ykut
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Владимир
Авто:CR-V
год:2002
г.Чита
« Ответ #2 : 03 Мая 2009, 19:53:40 »

Ну раз загибалоси от напора,то выгибать следует очень аккуратно. Точно не отверткой!!!
Можно попробовать просто заточенной палочкой.А вообще если площадь не большая,то ничего страшного нет.
Записан
ref52
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #3 : 04 Мая 2009, 11:37:16 »

Забей! Езди спокойно, конечно если кондей нормально работает.
Записан
~DM~
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, европейка, автомат
год:2003
г.Екатеринбург
« Ответ #4 : 04 Мая 2009, 12:49:52 »

Забей! Езди спокойно, конечно если кондей нормально работает.

ага, а если что, то сработает защита муфты по температуре
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #5 : 05 Мая 2009, 19:58:49 »

Ну раз загибалоси от напора,то выгибать следует очень аккуратно. Точно не отверткой!!!
Нечего там выгибать -то что загнулось, уже отломалось. Ставить надо решётку на низ и будет всё ок.
Записан
SerD
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


хочу космический корабль, там все светится :)



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, RD5
год:декабрь 2001г.
г.Новосибирск
« Ответ #6 : 06 Мая 2009, 21:27:20 »

Нечего там выгибать -то что загнулось, уже отломалось. Ставить надо решётку на низ и будет всё ок.
Полностью поддерживаю! Ставь сетку металлическую. Я себе ее за 300р. купил и будет тебе счастье Подмигивающий
Записан

ref52
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #7 : 14 Мая 2009, 11:57:01 »

ага, а если что, то сработает защита муфты по температуре
Защита срабатывает по давлению, просто отключается муфта( в общем то там и отключаться больше нечему). У нас нет таких жестких условий работы кондиционера, как на юге, так что вполне хватит и половины сот.
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 14 Мая 2009, 13:01:44 »

Помул радиатор, немного поправил соты отверткой, чтобы воздух проходил к радиатору движка, перезаправил кондей. В итоге в салоне стоит мороз ))))

За 4 года ушло 25 процентов хладона... вот так
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Сергей Б
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2003 европеец
г.Москва
« Ответ #9 : 14 Мая 2009, 13:34:03 »

Все равно опять загнут, только защита Улыбка
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 14 Мая 2009, 13:45:56 »

Защита мне не нравится - мелкая зимой забивается снегом... Боюсь нарушит режим охлаждления движка.
А крупная зверьку не помеха ((
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #11 : 20 Июля 2010, 17:21:07 »

Замяты соты в нижней половине радиатора кондиционера. Кроме того, не работает один из двух вентиляторов (тот, что слева по ходу движения). По жаре в пробке через 5-10 минут повышается температура движка, приходится отключать кондей.
Вопрос: достаточно ли будет восстановить работоспособность второго вентилятора или же с забитым радиатором ездить нормально не получится? Ездит кто-нить в Москве по пробкам с забитым радиатором?
P.S.: не могу найти номер вентилятора (того, что слева по ходу движения). Помогите найти, пожалуйста.


* 20072010083.jpg (134.11 Кб, 2211x1831 - просмотрено 2233 раз.)
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #12 : 14 Июня 2015, 17:32:32 »

Кондей работает, но холодит как то вяло, плюсом работа кондея заметно стала влиять на динамику(как буд то тяжеленный прицеп прицепили). Всё это стало происходить после замены компрессора(честно говоря не помню насколько сильно морозил в том году, но на динамику практически не влияло)... При диагностике работы компрессора было повышенное давление в системе. Может ли повышенное давление в системе так сильно влиять на динамику? Может ли причиной повышенного давления в системе быть замятость трети сот в конденсере(в точь, как на фото в предыдущем посте)? На диагностике пальцем ткнули в радиатор и сказали, что давление изза него...
Записан
Павел_И
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША
год:2004
г.Рязань
« Ответ #13 : 14 Июня 2015, 19:33:43 »

Повышенное давление может быть от замятого радиатора, т. к. не успевает рассеиваться тепло.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #14 : 14 Июня 2015, 20:35:05 »

Заказал конденсер, в августе к морю поеду, не хочу, чтобы кондей подвел...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!