alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #15 : 28 Сентября 2009, 21:13:50 » |
|
Неделю назад столкнулся с этой проблемой - на горячую при повороте ключа на старт раздается щелчек втягивающего реле и все, стартер не крутит. Смутило то, что лампы на приборке как горели, так и горят, без просадки напряжения. Это повело по ложному пути. Разобрал контактную группу замка зажигания - замечаний нет. Снял стартер, разобрал, почистил, обслужил, смазал - без замечаний. Стартер рабочий: крутит, как надо и контактная группа рабочая. Оказалось все гораздо проще - разряженный аккумулятор.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #16 : 29 Сентября 2009, 20:41:35 » |
|
В дополнение:
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Varravva
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V акпп год:2000 г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 11 Января 2010, 15:54:32 » |
|
Подскажите други, стартер на МКПП и АКПП одинаковый?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ant_s
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Анатолий Авто:CR-V, Япония, RD1, МКПП. год:1999 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #18 : 11 Января 2010, 17:14:34 » |
|
Стартеры на МКПП и АКПП отличаются только мощностью - 1,0 и 1,1 kW соответственно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #19 : 16 Января 2010, 21:57:47 » |
|
В дополнение:
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 16 Января 2010, 22:04:41 » |
|
Далее:
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #21 : 17 Января 2010, 10:10:22 » |
|
Приветствую Кирилл! Спасибо за картинки, особенно с размерами. Свой ради профилактики разбирал, но не думал что для МКПП с такими различиями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondasib
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Имя:Юрий Авто:CR-V RD-1 Japan, АКПП год:1997 г.Иркутск; г. Ангарск
|
|
« Ответ #22 : 13 Февраля 2010, 18:18:34 » |
|
Всем здрасте. Короче сломал я сам себе машину. Полез я перебрать стартер, так как был шуршащий звук при заводке на холодную. Перебрал вычистил кучу дряни изнутри, ставлю обратно все собираю,одеваю клему, а стартер начинает крутиться(втягивающее не срабатывает). Снимаю, откручиваю втягивающее подсоединяю к аккумулятору, срабатывает. Собираю все обратно, втягиющее не срабатывает. И вот разбирая стартер в очередной раз, я сломал пластмассовую вилку. Вопросов у меня два: -где взять эту вилку (пока везде предлогали стартер в сборе за 3500 руб.) -почему когда я подключал клемму аккумулятора стартер крутился. Поможите чем можите....(а то в сервис не охота :-))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #23 : 13 Февраля 2010, 18:41:14 » |
|
почему когда я подключал клемму аккумулятора стартер крутился По твоим рассказам не совсем понятно, что и как ты подключал. Из корпуса стартера выходит шнур, который крепится гайкой к корпусу реле. На самом реле есть еще одна клемма с гайкой для подключения плюсового провода от аккума и плоская клемма, к которой подключается провод от реле стартера (команда на пуск). Выходит, ты подключал плюсовой провод непосредственно к клемме стартера, то есть не туда, куда нужно? И столько времени угробил на выяснение причин? Второй вариант: при сборке втягивающего реле, ты так умудрился поставить вилку обгонной муфты, что утопил сердечник реле и контактные пятаки оставались постоянно замкнутыми. И фотографию своего безобразия выложи, пожалуйста, хочу посмотреть, чем можно помочь.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
hondasib
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Имя:Юрий Авто:CR-V RD-1 Japan, АКПП год:1997 г.Иркутск; г. Ангарск
|
|
« Ответ #24 : 13 Февраля 2010, 18:56:12 » |
|
силовой провод (плюс) я прикручивал гайкой к втягивающему(там еще как бы юбка вокруг пластмассовая и сверху резинкой закрывается). на второй контакт выходит оголенный медный провод из стартера. фото к сожалению сегодня нет. у вилки обломан один зуб(то есть в том месте где соединяется со штоком втягивающего)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #25 : 13 Февраля 2010, 19:13:32 » |
|
силовой провод (плюс) я прикручивал гайкой к втягивающему(там еще как бы юбка вокруг пластмассовая и сверху резинкой закрывается). на второй контакт выходит оголенный медный провод из стартера. фото к сожалению сегодня нет. у вилки обломан один зуб(то есть в том месте где соединяется со штоком втягивающего)
Значит, все-таки неправильная сборка. Стартер ищи на разборе, любой, убитый. Отдельно детали не предлагают, есть такая беда. Только "Денсо" в сборе за бешенные деньги или неоригинал.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #26 : 13 Февраля 2010, 19:17:22 » |
|
Если стартер Denso,номер вилки 31203-P3F-003.Шестьсот руб. в Экзисте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #27 : 13 Февраля 2010, 19:17:46 » |
|
Бляха, муха! Соврал! Есть детали на вынос, Экзист раздобрился. 600 рублей твой рычаг стоит. Урррр-а! Мне самому кое-что нужно поменять.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #28 : 13 Февраля 2010, 20:19:18 » |
|
Но почему то у меня такое предчуствие, что опять все будет крутиться как только клемму одену... Испытания собранного стартера нужно проводить до установки на автомобиль. Минус на корпус, плюс на клемму с юбкой и, подключая плюс к контакту (лепестку) реле убедиться, что реле срабатывает и стартер начинает крутиться. Перед этим, убедись в отсутствии контакта между гайками. Может у тебя контакты пригорели и залипло там все?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #29 : 13 Февраля 2010, 20:28:37 » |
|
Вот еще:
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
|