Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 19:27:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стартёр - Обслуживание и Замена щеток.  (Прочитано 69422 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #15 : 28 Сентября 2009, 21:13:50 »

Неделю назад столкнулся с этой проблемой - на горячую при повороте ключа на старт раздается щелчек втягивающего реле и все, стартер не крутит. Смутило то, что лампы на приборке как горели, так и горят, без просадки напряжения. Это повело по ложному пути. Разобрал контактную группу замка зажигания - замечаний нет. Снял стартер, разобрал, почистил, обслужил, смазал - без замечаний. Стартер рабочий: крутит, как надо и контактная группа рабочая. Оказалось все гораздо проще - разряженный аккумулятор.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #16 : 29 Сентября 2009, 20:41:35 »

В дополнение:


* 1.jpg (118.22 Кб, 535x722 - просмотрено 3502 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Varravva
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V акпп
год:2000
г.Москва
« Ответ #17 : 11 Января 2010, 15:54:32 »

Подскажите други, стартер на МКПП и АКПП одинаковый?
Записан
ant_s
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Анатолий
Авто:CR-V, Япония, RD1, МКПП.
год:1999
г.Улан-Удэ
« Ответ #18 : 11 Января 2010, 17:14:34 »

Стартеры на МКПП и АКПП отличаются только мощностью - 1,0 и 1,1 kW соответственно.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #19 : 16 Января 2010, 21:57:47 »

В дополнение:


* Avtomatic Transmission.jpg (32.38 Кб, 640x480 - просмотрено 1748 раз.)

* Manual Transmission.jpg (33.71 Кб, 640x480 - просмотрено 1672 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #20 : 16 Января 2010, 22:04:41 »

Далее:


* -АКПП.jpg (46.93 Кб, 797x865 - просмотрено 2287 раз.)

* -РКПП.jpg (45.01 Кб, 781x863 - просмотрено 1800 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #21 : 17 Января 2010, 10:10:22 »

Приветствую Кирилл!
 Спасибо за картинки, особенно с размерами. Свой ради профилактики разбирал, но не думал что для МКПП с такими различиями.
Записан
hondasib
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44



Имя:Юрий
Авто:CR-V RD-1 Japan, АКПП
год:1997
г.Иркутск; г. Ангарск
« Ответ #22 : 13 Февраля 2010, 18:18:34 »

Всем здрасте. Короче сломал я сам себе машину. Полез я перебрать стартер, так как был шуршащий звук при заводке на холодную. Перебрал вычистил кучу дряни изнутри, ставлю обратно все собираю,одеваю клему, а стартер начинает крутиться(втягивающее не срабатывает). Снимаю, откручиваю втягивающее подсоединяю к аккумулятору, срабатывает. Собираю все обратно, втягиющее не срабатывает.
И вот разбирая стартер в очередной раз, я сломал пластмассовую вилку.
Вопросов у меня два:
-где взять эту вилку (пока везде предлогали стартер в сборе за 3500 руб.)
-почему когда я подключал клемму аккумулятора стартер крутился.
Поможите чем можите....(а то в сервис не охота :-))
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #23 : 13 Февраля 2010, 18:41:14 »

почему когда я подключал клемму аккумулятора стартер крутился
По твоим рассказам не совсем понятно, что и как ты подключал. Из корпуса стартера выходит шнур, который крепится гайкой к корпусу реле. На самом реле есть еще одна клемма с гайкой для подключения плюсового провода от аккума и плоская клемма, к которой подключается провод от реле стартера (команда на пуск). Выходит, ты подключал плюсовой провод непосредственно к клемме стартера, то есть не туда, куда нужно? И столько времени угробил на выяснение причин? Второй вариант: при сборке втягивающего реле, ты так умудрился поставить вилку обгонной муфты, что утопил сердечник реле и  контактные пятаки оставались постоянно замкнутыми. И фотографию своего безобразия выложи, пожалуйста, хочу посмотреть, чем можно помочь.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
hondasib
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44



Имя:Юрий
Авто:CR-V RD-1 Japan, АКПП
год:1997
г.Иркутск; г. Ангарск
« Ответ #24 : 13 Февраля 2010, 18:56:12 »

силовой провод (плюс) я прикручивал гайкой к втягивающему(там еще как бы юбка вокруг пластмассовая и сверху резинкой закрывается).
на второй контакт выходит оголенный медный провод из стартера.
фото к сожалению сегодня нет.
у вилки обломан один зуб(то есть в том месте где соединяется со штоком втягивающего)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #25 : 13 Февраля 2010, 19:13:32 »

силовой провод (плюс) я прикручивал гайкой к втягивающему(там еще как бы юбка вокруг пластмассовая и сверху резинкой закрывается).
на второй контакт выходит оголенный медный провод из стартера.
фото к сожалению сегодня нет.
у вилки обломан один зуб(то есть в том месте где соединяется со штоком втягивающего)
Значит, все-таки неправильная сборка. Стартер ищи на разборе, любой, убитый. Отдельно детали не предлагают, есть такая беда. Только "Денсо" в сборе за бешенные деньги или неоригинал.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #26 : 13 Февраля 2010, 19:17:22 »

Если стартер Denso,номер вилки 31203-P3F-003.Шестьсот руб. в Экзисте.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #27 : 13 Февраля 2010, 19:17:46 »

Бляха, муха! Соврал! Есть детали на вынос, Экзист раздобрился. 600 рублей твой рычаг стоит. Урррр-а! Мне самому кое-что нужно поменять.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #28 : 13 Февраля 2010, 20:19:18 »

Но почему то у меня такое предчуствие, что опять все будет крутиться как только клемму одену...
Испытания собранного стартера нужно проводить до установки на автомобиль. Минус на корпус, плюс на клемму с юбкой и, подключая плюс к контакту (лепестку) реле убедиться, что реле срабатывает и стартер начинает крутиться. Перед этим, убедись в отсутствии контакта между гайками. Может у тебя контакты пригорели и залипло там все?


* -стартер1.JPG (76.62 Кб, 512x653 - просмотрено 1812 раз.)

* -стартер2.JPG (22.58 Кб, 512x384 - просмотрено 1429 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #29 : 13 Февраля 2010, 20:28:37 »

Вот еще:


* -стартер3.JPG (31.45 Кб, 512x384 - просмотрено 1670 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!