Клуб Honda CR-V Россия  
05 Ноября 2024, 19:36:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фильтр нулевого сопротивления  (Прочитано 33205 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
durak_ma$ter
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154


Honda CR-V(II) 2.4 АКПП 2004. Киев. Сергей


« : 03 Июля 2007, 21:11:43 »

А у меня вот нулевичёк стоит... купил за 60у.е. машину после него не узнать прёт шо дурная. Кстати очень рекомендую, если чиповать мотор и ставить правильный выхлоп, то со 128 сильного мотора можно выжать порядком 55коней, по крайней мере на стенде показало 183 л.с.... так что всем настоятельно рекомендую выкинуть свои воздуханские фильтры и поставить в штатные места фильтры нулевого сопротивления, периодически их доставать, промывать, пшыкать маслом и... наслаждаться жизнью  Крутой
Записан
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2617




Имя:Алексей
Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D
год:1999
г.Иваново
« Ответ #1 : 03 Июля 2007, 22:49:38 »

А у меня вот нулевичёк стоит... купил за 60у.е. машину после него не узнать прёт шо дурная. Кстати очень рекомендую, если чиповать мотор и ставить правильный выхлоп, то со 128 сильного мотора можно выжать порядком 55коней, по крайней мере на стенде показало 183 л.с.... так что всем настоятельно рекомендую выкинуть свои воздуханские фильтры и поставить в штатные места фильтры нулевого сопротивления, периодически их доставать, промывать, пшыкать маслом и... наслаждаться жизнью  Крутой
Привет Сергей! Что это за фильтр, поясни. Сфоткай если можно.
Записан
arkhipoff
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:cr-v, 2.4l., MT
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 03 Июля 2007, 23:12:31 »

А у меня вот нулевичёк стоит... купил за 60у.е. машину после него не узнать прёт шо дурная. Кстати очень рекомендую, если чиповать мотор и ставить правильный выхлоп, то со 128 сильного мотора можно выжать порядком 55коней, по крайней мере на стенде показало 183 л.с.... так что всем настоятельно рекомендую выкинуть свои воздуханские фильтры и поставить в штатные места фильтры нулевого сопротивления, периодически их доставать, промывать, пшыкать маслом и... наслаждаться жизнью  Крутой

Что стоит помимо выхлопа и впуска? Впуск + выпуск при полном тюнинге дает максимум 10-15 л.с. + чип (при правильной) установке еще 15....л.с.
183 пони - извини, не верю!!! Распечатку со стенда в студию + рассказывай что делали с машиной чтобы сделать 183 кобылы. К тому же B20B - не очень тюнится, в прочем как и все любые другие движки хонды.

Касаемо нулевика! Это хорошо когда в комплексе, отдельно же он ничего не даст, кроме засирания мотора, так как никто его правильно не будет обслуживать каждые 3-5 ткм, а это надо делать.

В общем,давай, рассказывай как получилось 183 кобылки...оченно интересно узнать)
Записан

Х - это Хонда
durak_ma$ter
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154


Honda CR-V(II) 2.4 АКПП 2004. Киев. Сергей


« Ответ #3 : 04 Июля 2007, 00:58:59 »

Я же описал выше. Снимали ЭБУ, сливали прошивку, куда то её отправляли, далее я подьехал на АТГ(авто тюнинг группа) через 2 дня и мне повторили процедуру, пзалив новую прошивку, там же поставили полный выхлоп Ремус, от мотора. сделали обмотку фыхлопа термолентой до колена. Я привёз нулевичёк. ДА забыл... головку блока опустили на 4 мм, отполировали и установили металическую прокладку между головкой и блоком. Чё-то с форсунками делали, я не знаю, малой мой занимался...
В итоге на динамометрическом стенде выдало 183 японские пони... ЗА всё отдал порядка 2100у.е. просто моторчик прошёл 230 000км, я решил кольца поменять вот чем это закончилось Крутой Строит глазки
В планах есть поставить валы с углом 278 и заказать разрезные шестерни (нигде их не могу найти).
Слухайте, а может ветку ТЮНИНХ сделаем?
Да, оцените идею, хочу из оракала по бортам рисунок красивый какой нить замутить?
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #4 : 04 Июля 2007, 08:33:32 »

Слухайте, а может ветку ТЮНИНХ сделаем?

Дерзай!  Афро
Записан
Илья 81
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18

Н.Новгород, 2002г, Европа, АКПП


« Ответ #5 : 04 Июля 2007, 09:44:54 »

Oracal не ставь хватит не надолго, пленочки есть покачественнее - InterCoat например.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7588


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #6 : 04 Июля 2007, 23:03:26 »

А у меня вот нулевичёк стоит... купил за 60у.е. машину после него не узнать прёт шо дурная. Кстати очень рекомендую, если чиповать мотор и ставить правильный выхлоп, то со 128 сильного мотора можно выжать порядком 55коней, по крайней мере на стенде показало 183 л.с.... так что всем настоятельно рекомендую выкинуть свои воздуханские фильтры и поставить в штатные места фильтры нулевого сопротивления, периодически их доставать, промывать, пшыкать маслом и... наслаждаться жизнью  Крутой
Привет Сергей! Что это за фильтр, поясни. Сфоткай если можно.

У меня скромнее было....  Смеющийся http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,308.0.html
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #7 : 05 Июля 2007, 10:33:36 »

Нулевичек - это хорошо, но на сколько сокращается ресурс двигателя? Чудес на свете не быват - если фильтр не оказывает сопротивления воздуху, то и мелкие частицы тоже проходят.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
amv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203




Имя:Александр
Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe
год:2007
г.Москва
« Ответ #8 : 05 Июля 2007, 14:39:36 »

процедура отличается тем, что она проще и быстрее
Записан
Berkut
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,0L МКПП
год:GER 1999
г.Сыктывкар
« Ответ #9 : 26 Сентября 2007, 01:40:22 »

А что если заменить штатный вот на такой нулевик http://www.supertuning.ru/369/zgid_2/pgid_32/name_item/asc/item_id_4774/, никто не пробовал случаем??? И лучше ли он чем круглые???
Записан
onik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:саша
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:1998
г.москва
« Ответ #10 : 26 Сентября 2007, 10:26:11 »

А что если заменить штатный вот на такой нулевик http://www.supertuning.ru/369/zgid_2/pgid_32/name_item/asc/item_id_4774/, никто не пробовал случаем??? И лучше ли он чем круглые???

Не пробовал - но есть соображения о целесообразности применения. Кому не интересно - дальше не читать.  Строит глазки

Может скажу глупость - но КМК он НЕ нужен. Срок службы - 80 000км - не верю (с), промывать в спец растворе (то есть "стирка" - "тряпки" не испортит?  (утрирую естественно))? Механическим поврежденим фильтрующий элемент в процессе эксплуатации однозначно не подвергается? Улыбка  Автодилеры настолько глупы что их от "рождения" авто не ставят- ибо невыгодно? (Или наоборот много знают и молчат Улыбка ). Цена - за такие деньги можно примерно 10 фильтров купить. Прирост мощьности - я даже не знаю что сказать - на сколько процентов то увеличится? - Ноль целых (.. цензура..) десятых, и как это отразится на тошнении в пробках? А на движение по трассе с крейсерской скоростью? Целесообразность применения в городских устловиях - у нас еще дороги круглогодично от грязи не моют и пыли естественно очень много. Про проселочные дороги - вообще молчу. Выброс денег на ветер КМК.

З.Ы. Качественный новый фильтр - лучше отменного бу. КМК.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #11 : 26 Сентября 2007, 11:39:14 »

Парни, вы чего.. Смеющийся Какая прибавка от нулевика? Смеющийся 0,5 л.с... Смеющийся
Записан
Berkut
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,0L МКПП
год:GER 1999
г.Сыктывкар
« Ответ #12 : 26 Сентября 2007, 16:23:42 »

А если от него ничего нет, то накой его ставят???
Записан
durak_ma$ter
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154


Honda CR-V(II) 2.4 АКПП 2004. Киев. Сергей


« Ответ #13 : 27 Сентября 2007, 02:03:32 »

Я конечно понимаю что много против, но тьфу тьфу тьфу, чего-то уже тыщь 25 отьездил и всё гуд, просто мотору крутиться легче, каждые 5-7 тысяч, вечером, снимаю фильтр, кидаю его в стиралку, на быстрый режим, далее достаю, сушу, и брызгаю маслом специальным, и всё на утро ставлю и всё чудесно.Так что по поводу прибавки мощности это как бы понятие растяжимое, а вот по поводу того что мотор со старта крутится быстрее, это на лицо, да и на обгон чуть чуть резвее идёт...  Афро
А вообще был замечен тот факт, что при использовании нулевичка немного снизился расход... а может просто показалось.  Афро
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #14 : 27 Сентября 2007, 07:51:58 »

мотор со старта крутится быстрее

Смеющийся
Куда же ещё быстрее.. это ж Хонда.. Улыбка
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!