Клуб Honda CR-V Россия  
05 Ноября 2024, 19:33:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фильтр нулевого сопротивления  (Прочитано 33203 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
durak_ma$ter
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154


Honda CR-V(II) 2.4 АКПП 2004. Киев. Сергей


« Ответ #15 : 27 Сентября 2007, 13:30:01 »

Имелось ввиду набирает обороты быстрее, ежели было на стандартном фильтре.   Azn
Записан
izgosha
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Гоша
Авто:CR-V I 2.0 B20Z1 АКПП европеец.
год:2001
г.Москва Измайлово
« Ответ #16 : 27 Сентября 2007, 15:37:30 »

Оригинал.. он же душу греет..  Улыбка
да сейчас приличные производители(а то можно подумать ,что хонда сама фильтры лепит,особенно воздушные)...... Смеющийся
Записан

"...электроприборы работают гораздо лучше,если их включать в розетку..." Р.Хайнлайн.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #17 : 27 Сентября 2007, 17:03:43 »

...она и сами авто не лепит. Смеющийся
Есть партии для своего рынка, а в Европе и Америке она не одной гайки не завернула.
И это относиться не только к Хонде. Другое дело  отслеживать технологический процесс изделий.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Berkut
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,0L МКПП
год:GER 1999
г.Сыктывкар
« Ответ #18 : 27 Сентября 2007, 20:20:42 »

Ага как Форд на наших заводах под Питером (говорят даже лучше сборка чем зарубежная. О как!!!)
Записан
izgosha
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Гоша
Авто:CR-V I 2.0 B20Z1 АКПП европеец.
год:2001
г.Москва Измайлово
« Ответ #19 : 27 Сентября 2007, 22:39:12 »

а вот про нулевые фильтры,я гдето читал,1000000км ресурс,подливай только чтото там из бутылки и бубудет счастье на миллион км!а юзал кто нибудь в живую?хотелось услышать отзыв.
Записан

"...электроприборы работают гораздо лучше,если их включать в розетку..." Р.Хайнлайн.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #20 : 27 Сентября 2007, 22:51:51 »

а вот про нулевые фильтры,я гдето читал,1000000км ресурс,подливай только чтото там из бутылки и бубудет счастье на миллион км!а юзал кто нибудь в живую?хотелось услышать отзыв.

До первого апреля ещё далеко, а тема, похоже, выдохлась Подмигивающий
как "Тема бензина". Есть желание - в курилке откройте раздел "Перпетум мобиле",
а начало будет посвящено "нерасходуемым" расходникам, вечно свежему маслу и т.д.
Ещё круче будет смотреться заголовок "Нестираемая резина" и т.д.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #21 : 28 Сентября 2007, 07:11:13 »

А че.. я когда в Германии был.. там на аудюхи 1млн км гарантии давали.. Веселый
От петросяны.. Веселый
Записан
durak_ma$ter
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154


Honda CR-V(II) 2.4 АКПП 2004. Киев. Сергей


« Ответ #22 : 29 Сентября 2007, 14:53:37 »

а вот про нулевые фильтры,я гдето читал,1000000км ресурс,подливай только чтото там из бутылки и бубудет счастье на миллион км!а юзал кто нибудь в живую?хотелось услышать отзыв.
Реально хватает максимум на 100 000 км... больше и смысла нет, даже я бы сказал что в городе его хвататет на 80 000...  Юзаю, мне нравится. Рекомендую. А ещё лучше поставить систему холодного впуска. Вот  Афро
Записан
izgosha
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Гоша
Авто:CR-V I 2.0 B20Z1 АКПП европеец.
год:2001
г.Москва Измайлово
« Ответ #23 : 01 Октября 2007, 11:19:22 »

а вот про нулевые фильтры,я гдето читал,1000000км ресурс,подливай только чтото там из бутылки и бубудет счастье на миллион км!а юзал кто нибудь в живую?хотелось услышать отзыв.
Реально хватает максимум на 100 000 км... больше и смысла нет, даже я бы сказал что в городе его хвататет на 80 000...  Юзаю, мне нравится. Рекомендую. А ещё лучше поставить систему холодного впуска. Вот  Афро
а поподробнее,что за фильтр,где взять?и система холодного впуска,что дает ,преимущества,недостатки? В замешательстве
Записан

"...электроприборы работают гораздо лучше,если их включать в розетку..." Р.Хайнлайн.
rw9aj
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34


Россия.г.Усть-Катав.Челяб.обл.


WWW
« Ответ #24 : 02 Октября 2007, 12:26:14 »

http://forums.срум/attachment.php?attachmentid=123577&d=1190966904
и газ к томуже  Веселый Смеющийся
Записан

CRV-98г. АКП. Японка RD-1.
izgosha
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Гоша
Авто:CR-V I 2.0 B20Z1 АКПП европеец.
год:2001
г.Москва Измайлово
« Ответ #25 : 02 Октября 2007, 13:01:02 »

ФИЛЬТР ВИЖУ,А НАД НИМ БАЙДА,ЭТО ГАЗ?ТАК ЕСТЬ РЕАЛЬНАЯ ПОЛЬЗА В НУЛЕВКЕ?ИЛИ ОЧЕРЕДНОЙ РАЗВОД?
Записан

"...электроприборы работают гораздо лучше,если их включать в розетку..." Р.Хайнлайн.
durak_ma$ter
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154


Honda CR-V(II) 2.4 АКПП 2004. Киев. Сергей


« Ответ #26 : 03 Октября 2007, 00:54:50 »

Польза была есть и будет есть. В противовес всем факторам против, существыет и много ЗА. Даже нулевик, установленный в штатное место будет давать намного больше воздуха мотору чем оригинал, а уж тем более неоригинал. Хотя есть и минусы. Главное нулевичёк вовремя обслуживать.  Афро
Записан
Quiksilver
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


CR-V 2,0 АКПП, 2000 г., Canada, Дмитрий, г.Москва


« Ответ #27 : 03 Октября 2007, 01:24:36 »

Я же описал выше. Снимали ЭБУ, сливали прошивку, куда то её отправляли, далее я подьехал на АТГ(авто тюнинг группа) через 2 дня и мне повторили процедуру, пзалив новую прошивку, там же поставили полный выхлоп Ремус, от мотора. сделали обмотку фыхлопа термолентой до колена. Я привёз нулевичёк. ДА забыл... головку блока опустили на 4 мм, отполировали и установили металическую прокладку между головкой и блоком. Чё-то с форсунками делали, я не знаю, малой мой занимался...
В итоге на динамометрическом стенде выдало 183 японские пони... ЗА всё отдал порядка 2100у.е. просто моторчик прошёл 230 000км, я решил кольца поменять вот чем это закончилось Крутой Строит глазки
В планах есть поставить валы с углом 278 и заказать разрезные шестерни (нигде их не могу найти).
Слухайте, а может ветку ТЮНИНХ сделаем?
Да, оцените идею, хочу из оракала по бортам рисунок красивый какой нить замутить?
Рисунок не проблема... Хоть надпись HONDA по двум бортам и на лобовом. Но боюсь теперь тебя не остановить... Махинку то попортил, придется ломать дальше  Смеющийся Подмигивающий
Записан

Honda CR-V 2,0 (147 л.с.) АКПП, 2000 г., Канада
Peugeot 406 2,0 л. (132 л.с.) МКПП, 1997 г.
razor31
Активист CR-V Club
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



Имя:Андрей
Авто:итальянка, B20Z1,МКПП
год:2001
г.Воронеж
« Ответ #28 : 04 Октября 2007, 15:18:59 »

Вовас, не знаю как Audi и что за "петросяны"давали гарантию на 1 млн. км, но у меня на фабрике самый обыкновенный ИЖ 2717, с экспериментальным 1,7 л движком прошёл 1,363 млн. км на сегодняшний день без кап. ремонта, можно сказать местная достопримечательность, правда проездил все годы тока на полу синтетике (это мы с моим замом по технике такой эксперимент за счёт фирмы провели Улыбка)

Что касается фильтра нулевого сопротивления, лучшие это K&N, но проблема в другом, без перенастройки ЭБУ или установки прибора типа PowerCommander, прогорят клапана.

Remus - всегда выпускал глушаки ориентированные больше на акустические эфекты, нежели мощностные, для CR-V никогда не делал (http://www.remus.ru/sound/auto/honda/ можно послушать).

Записан

мы не живём в сказке, мы делаем её ...
crv_699
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112



Имя:Шамиль
Авто:CR-V америкос,МКПП,EX
год:2000
г.Казань
« Ответ #29 : 05 Октября 2007, 14:06:06 »

Я конечно понимаю что много против, но тьфу тьфу тьфу, чего-то уже тыщь 25 отьездил и всё гуд, просто мотору крутиться легче, каждые 5-7 тысяч, вечером, снимаю фильтр, кидаю его в стиралку, на быстрый режим, далее достаю, сушу, и брызгаю маслом специальным, и всё на утро ставлю и всё чудесно.Так что по поводу прибавки мощности это как бы понятие растяжимое, а вот по поводу того что мотор со старта крутится быстрее, это на лицо, да и на обгон чуть чуть резвее идёт...  Афро
А вообще был замечен тот факт, что при использовании нулевичка немного снизился расход... а может просто показалось.  Афро
Не расход на нем упасть врятли может так как большое кол-во воздуха требует большее кол-во топлива для сгорания.
В общем по теме могу добавить
ставили на ваз  21093 и 2110 (16 клапанов) - обе зачипованы
на 9ке ездил я - при установке фильра- расход увеличился на литр вторая передача стала какой то вяленной- а вот стоило переключится на 3 передачу машина начинала ощютимее тянуть особенно на верхах тахометр так и набирал обороты. На ваз 21093 вторая по ощущениям осталась такой же а вот с 3 передачи тоже стала выстреливать на много лучше.

По поводу грязи - в итоге нафиг все поснимали потому как после того как  начали гонять на них - дросель набивался грязью. попробуйте сравните чистоту дросселя на обычном фильре и на  нулевике- после нулевика грязи будет больше(((

А так иногда на свою церву тоже хочется воткнуть нулевичек-  мощности то все таки дает- но 2 огромных минуса которые останавливают расход( и грязь(
Записан

CR-V 2000г. америкос)
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!