durak_ma$ter
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Honda CR-V(II) 2.4 АКПП 2004. Киев. Сергей
|
|
« Ответ #15 : 27 Сентября 2007, 13:30:01 » |
|
Имелось ввиду набирает обороты быстрее, ежели было на стандартном фильтре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
izgosha
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Гоша Авто:CR-V I 2.0 B20Z1 АКПП европеец. год:2001 г.Москва Измайлово
|
|
« Ответ #16 : 27 Сентября 2007, 15:37:30 » |
|
Оригинал.. он же душу греет.. да сейчас приличные производители(а то можно подумать ,что хонда сама фильтры лепит,особенно воздушные)......
|
|
|
Записан
|
"...электроприборы работают гораздо лучше,если их включать в розетку..." Р.Хайнлайн.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 27 Сентября 2007, 17:03:43 » |
|
...она и сами авто не лепит. Есть партии для своего рынка, а в Европе и Америке она не одной гайки не завернула. И это относиться не только к Хонде. Другое дело отслеживать технологический процесс изделий.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Berkut
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Дмитрий Авто:HONDA CR-V 2,0L МКПП год:GER 1999 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #18 : 27 Сентября 2007, 20:20:42 » |
|
Ага как Форд на наших заводах под Питером (говорят даже лучше сборка чем зарубежная. О как!!!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
izgosha
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Гоша Авто:CR-V I 2.0 B20Z1 АКПП европеец. год:2001 г.Москва Измайлово
|
|
« Ответ #19 : 27 Сентября 2007, 22:39:12 » |
|
а вот про нулевые фильтры,я гдето читал,1000000км ресурс,подливай только чтото там из бутылки и бубудет счастье на миллион км!а юзал кто нибудь в живую?хотелось услышать отзыв.
|
|
|
Записан
|
"...электроприборы работают гораздо лучше,если их включать в розетку..." Р.Хайнлайн.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 27 Сентября 2007, 22:51:51 » |
|
а вот про нулевые фильтры,я гдето читал,1000000км ресурс,подливай только чтото там из бутылки и бубудет счастье на миллион км!а юзал кто нибудь в живую?хотелось услышать отзыв.
До первого апреля ещё далеко, а тема, похоже, выдохлась как "Тема бензина". Есть желание - в курилке откройте раздел "Перпетум мобиле", а начало будет посвящено "нерасходуемым" расходникам, вечно свежему маслу и т.д. Ещё круче будет смотреться заголовок "Нестираемая резина" и т.д.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #21 : 28 Сентября 2007, 07:11:13 » |
|
А че.. я когда в Германии был.. там на аудюхи 1млн км гарантии давали.. От петросяны..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
durak_ma$ter
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Honda CR-V(II) 2.4 АКПП 2004. Киев. Сергей
|
|
« Ответ #22 : 29 Сентября 2007, 14:53:37 » |
|
а вот про нулевые фильтры,я гдето читал,1000000км ресурс,подливай только чтото там из бутылки и бубудет счастье на миллион км!а юзал кто нибудь в живую?хотелось услышать отзыв.
Реально хватает максимум на 100 000 км... больше и смысла нет, даже я бы сказал что в городе его хвататет на 80 000... Юзаю, мне нравится. Рекомендую. А ещё лучше поставить систему холодного впуска. Вот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
izgosha
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Гоша Авто:CR-V I 2.0 B20Z1 АКПП европеец. год:2001 г.Москва Измайлово
|
|
« Ответ #23 : 01 Октября 2007, 11:19:22 » |
|
а вот про нулевые фильтры,я гдето читал,1000000км ресурс,подливай только чтото там из бутылки и бубудет счастье на миллион км!а юзал кто нибудь в живую?хотелось услышать отзыв.
Реально хватает максимум на 100 000 км... больше и смысла нет, даже я бы сказал что в городе его хвататет на 80 000... Юзаю, мне нравится. Рекомендую. А ещё лучше поставить систему холодного впуска. Вот а поподробнее,что за фильтр,где взять?и система холодного впуска,что дает ,преимущества,недостатки?
|
|
|
Записан
|
"...электроприборы работают гораздо лучше,если их включать в розетку..." Р.Хайнлайн.
|
|
|
rw9aj
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Россия.г.Усть-Катав.Челяб.обл.
|
|
« Ответ #24 : 02 Октября 2007, 12:26:14 » |
|
http://forums.срум/attachment.php?attachmentid=123577&d=1190966904 и газ к томуже
|
|
|
Записан
|
CRV-98г. АКП. Японка RD-1.
|
|
|
izgosha
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Гоша Авто:CR-V I 2.0 B20Z1 АКПП европеец. год:2001 г.Москва Измайлово
|
|
« Ответ #25 : 02 Октября 2007, 13:01:02 » |
|
ФИЛЬТР ВИЖУ,А НАД НИМ БАЙДА,ЭТО ГАЗ?ТАК ЕСТЬ РЕАЛЬНАЯ ПОЛЬЗА В НУЛЕВКЕ?ИЛИ ОЧЕРЕДНОЙ РАЗВОД?
|
|
|
Записан
|
"...электроприборы работают гораздо лучше,если их включать в розетку..." Р.Хайнлайн.
|
|
|
durak_ma$ter
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Honda CR-V(II) 2.4 АКПП 2004. Киев. Сергей
|
|
« Ответ #26 : 03 Октября 2007, 00:54:50 » |
|
Польза была есть и будет есть. В противовес всем факторам против, существыет и много ЗА. Даже нулевик, установленный в штатное место будет давать намного больше воздуха мотору чем оригинал, а уж тем более неоригинал. Хотя есть и минусы. Главное нулевичёк вовремя обслуживать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Quiksilver
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 38
CR-V 2,0 АКПП, 2000 г., Canada, Дмитрий, г.Москва
|
|
« Ответ #27 : 03 Октября 2007, 01:24:36 » |
|
Я же описал выше. Снимали ЭБУ, сливали прошивку, куда то её отправляли, далее я подьехал на АТГ(авто тюнинг группа) через 2 дня и мне повторили процедуру, пзалив новую прошивку, там же поставили полный выхлоп Ремус, от мотора. сделали обмотку фыхлопа термолентой до колена. Я привёз нулевичёк. ДА забыл... головку блока опустили на 4 мм, отполировали и установили металическую прокладку между головкой и блоком. Чё-то с форсунками делали, я не знаю, малой мой занимался... В итоге на динамометрическом стенде выдало 183 японские пони... ЗА всё отдал порядка 2100у.е. просто моторчик прошёл 230 000км, я решил кольца поменять вот чем это закончилось В планах есть поставить валы с углом 278 и заказать разрезные шестерни (нигде их не могу найти). Слухайте, а может ветку ТЮНИНХ сделаем? Да, оцените идею, хочу из оракала по бортам рисунок красивый какой нить замутить? Рисунок не проблема... Хоть надпись HONDA по двум бортам и на лобовом. Но боюсь теперь тебя не остановить... Махинку то попортил, придется ломать дальше
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V 2,0 (147 л.с.) АКПП, 2000 г., Канада Peugeot 406 2,0 л. (132 л.с.) МКПП, 1997 г.
|
|
|
razor31
Активист CR-V Club
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 159
Имя:Андрей Авто:итальянка, B20Z1,МКПП год:2001 г.Воронеж
|
|
« Ответ #28 : 04 Октября 2007, 15:18:59 » |
|
Вовас, не знаю как Audi и что за "петросяны"давали гарантию на 1 млн. км, но у меня на фабрике самый обыкновенный ИЖ 2717, с экспериментальным 1,7 л движком прошёл 1,363 млн. км на сегодняшний день без кап. ремонта, можно сказать местная достопримечательность, правда проездил все годы тока на полу синтетике (это мы с моим замом по технике такой эксперимент за счёт фирмы провели ) Что касается фильтра нулевого сопротивления, лучшие это K&N, но проблема в другом, без перенастройки ЭБУ или установки прибора типа PowerCommander, прогорят клапана. Remus - всегда выпускал глушаки ориентированные больше на акустические эфекты, нежели мощностные, для CR-V никогда не делал ( http://www.remus.ru/sound/auto/honda/ можно послушать).
|
|
|
Записан
|
мы не живём в сказке, мы делаем её ...
|
|
|
crv_699
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Имя:Шамиль Авто:CR-V америкос,МКПП,EX год:2000 г.Казань
|
|
« Ответ #29 : 05 Октября 2007, 14:06:06 » |
|
Я конечно понимаю что много против, но тьфу тьфу тьфу, чего-то уже тыщь 25 отьездил и всё гуд, просто мотору крутиться легче, каждые 5-7 тысяч, вечером, снимаю фильтр, кидаю его в стиралку, на быстрый режим, далее достаю, сушу, и брызгаю маслом специальным, и всё на утро ставлю и всё чудесно.Так что по поводу прибавки мощности это как бы понятие растяжимое, а вот по поводу того что мотор со старта крутится быстрее, это на лицо, да и на обгон чуть чуть резвее идёт... А вообще был замечен тот факт, что при использовании нулевичка немного снизился расход... а может просто показалось. Не расход на нем упасть врятли может так как большое кол-во воздуха требует большее кол-во топлива для сгорания. В общем по теме могу добавить ставили на ваз 21093 и 2110 (16 клапанов) - обе зачипованы на 9ке ездил я - при установке фильра- расход увеличился на литр вторая передача стала какой то вяленной- а вот стоило переключится на 3 передачу машина начинала ощютимее тянуть особенно на верхах тахометр так и набирал обороты. На ваз 21093 вторая по ощущениям осталась такой же а вот с 3 передачи тоже стала выстреливать на много лучше. По поводу грязи - в итоге нафиг все поснимали потому как после того как начали гонять на них - дросель набивался грязью. попробуйте сравните чистоту дросселя на обычном фильре и на нулевике- после нулевика грязи будет больше((( А так иногда на свою церву тоже хочется воткнуть нулевичек- мощности то все таки дает- но 2 огромных минуса которые останавливают расход( и грязь(
|
|
|
Записан
|
CR-V 2000г. америкос)
|
|
|
|