Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #15 : 07 Декабря 2008, 08:02:03 » |
|
почитал отзывы о Депо на Дроме. отзывы НЕоднозначные. кто ставил после старых мутных - довольны, но общее впечатление - оценка скорее "4". хороша только цена, но рекомендуют сразу ставить лампы поярче. в таком случае проще вообще не связываться с заменой фар, а просто сразу воткнуть лампы Които покруче да повернуть.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #16 : 07 Декабря 2008, 08:28:00 » |
|
Да,опыт был.. нормальная такая блок-фара, светит хорошо..за год ничего не было ей.. года три с половиной назад покупалась за 2кр. в новосибе.. единственно надписи различаются))) на оригинальной хонда,а там депо..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #17 : 07 Декабря 2008, 12:46:18 » |
|
про ксенон ответ в первом посте заранее есть, если чо. я в курсе что ксенон ярче, но не буду я его ставить. родные фары не мутные, вообще в полном порядке, почти новые (даже жалко курочить если вдруг). машина мало того что 50 с небольшим пробежала, так ещё и после лобового на родине восстанавливалась качественно даже на аккумуляторе написано "хонда" и партнамбер!
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #18 : 07 Декабря 2008, 21:09:47 » |
|
До кучи: Респект Анатолию «rw9aj» - "правильные" фары на левый манер.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #19 : 08 Декабря 2008, 06:40:07 » |
|
ну это-то с нашими лампами Н4 очень просто, совсем по-левому не получится, но тем не менее, засветку встречки уберёшь. у лампы все усики подгибаешь (3 больших - назад, в сторону контактов, 2 маленьких - просто в свои вырезы на юбке), так чтобы они не мешали лампу крутить. она штатно под углом градусов 15 стоит, поворачиваешь её вертикально или под небольшим углом в противоположную сторону (экспериментально напротив стены это всё подбирается), потом уже в процессе езды подкручиваешь если надо саму лампу и регулировочные болты на фаре
я так понимаю, ты не для себя спрашиваешь?
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
akv
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 ПРАВОруль. год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 05 Октября 2009, 16:01:41 » |
|
Так, к сведению, может пригодится кому. Купил вчера лампочки Narva H4 - хотел покрутить лампочку, благо не припаяна к юбке с усиками. Оказалась припаяна Придется усики загибать или отрезать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #21 : 06 Ноября 2009, 07:37:03 » |
|
Бодрого всем дня, народ, подскажите пжст., при регулировке фар на первом винте, том что снаружи, имеется прорезь под отвертку и шестигранник под ключ на 10, с ним все понятно, а вот тот что внутри, на глубине 15 или 20см., у меня там воще регулировочного винта нету (у всех так???), в этом случае как регулировать, или тупо втыкать плоскую отвертку м/у зубцами и крутить? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #22 : 06 Ноября 2009, 08:41:18 » |
|
Тупо втыкать КРЕСТОВУЮ отвертку м/у зубцами и крутить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #23 : 30 Ноября 2009, 06:41:05 » |
|
Поставил недавно фары Depo тайваньские, еще та веселуха оказывается! Форум предварительно почитал поэтому бампер дался легко. Не стал его даже полностью снимать верхнюю часть отчикнул- больше и не надо. Старые фары снялись без вопросов. Стал ставить новые - правая встала легко, включил-проверил, горит. Тока лампочка левого габарита умерла. Ну думаю, это не вопрос поставлю ее "из-под крыла". Все прикрутил, собрал, выставил зазорчики - заглядение. Сходил за лампочкой, вставил ее в цоколь -горит. Начал вкручивать в фару- не вкручивается! Промаялся минут 40, даже резиночку снял -не лезет! Пришлось снова снимать бампер и фару. Оказывается "наши тайваньские друзья" сделали в фаре отверстие под цоколь на 1мм меньше самого цокаля ! 30 секунд работы напильником и все вошло. Ура, Ура. Поехал на регулировку...... Подкатили стенд к "горячо любимой" левой фаре. Паренек-регулировщик сказал: "ГЫ, тайвань? ты попал! Сомтри!" Смотрю в окошечко стенда -екарный бабай, не то что галки правой нет - вообще светит в никуда. Паренек меня решил успокоить: "Все хорошо, каждая 4 фара из тайваня не реагирует на регулировочные винты". Тут я решил пошевелить лампочку сзади- опа, галка появилась!! Поколдовали над прижимным усиком (он один почему то) все получилось. Отрегулировалось все как надо! Вообщем как я понял купил тайвань -семь раз отмерь потом прикрути....
PS Кириллу-великому удалителю моих постов: "Пост по теме"!
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #24 : 30 Ноября 2009, 09:31:23 » |
|
Тут я решил пошевелить лампочку сзади- опа, галка появилась!! Поколдовали над прижимным усиком (он один почему то) все получилось. Отрегулировалось все как надо! Саша, поздравляю! Скажи а как можно подрегулировать этим усиком, у меня тож правая фара сомнительного производства, и галки нету, хотелось бы поаккуратней как то, с галочкой.
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #25 : 30 Ноября 2009, 09:56:31 » |
|
Фишка не в усике, а в том, что лампочка сидит в гнезде неправильно, не прижимается или просто косо. Сдернуть пыльник и проверить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #26 : 30 Ноября 2009, 11:04:37 » |
|
Фишка не в усике, а в том, что лампочка сидит в гнезде неправильно, не прижимается или просто косо. Сдернуть пыльник и проверить.
да-да! это так! усик подогнули ближе к цоколю лампочки и она отцентровалась!
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #27 : 01 Января 2010, 21:51:32 » |
|
Привет всем! Мне не надо. Наткнулся мимоходом. _http://www.velen.ru/xml_catalog/index.php?ELEMENT_ID=1924
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #28 : 02 Января 2010, 07:03:35 » |
|
этот метод уже известен несколько лет, и я им пользуюсь. Переходник на многие авто не нужен (на наши в частности), просто откусываешь усики и крутишь лампу до желаемого пучка света
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
_SeGa_
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 92
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V RD-1 год:2001 г.Томск
|
|
« Ответ #29 : 13 Апреля 2010, 08:29:58 » |
|
Кроме угла установки лампы, какие еще отличия между европейской и японской фарой? Кто подскажет. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|