fisikella
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Имя:Валерий Авто:были CR-V 2.4 автомат,сейчас XC90. год:2008,2004гг,сейчас 2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #15 : 19 Мая 2009, 13:32:17 » |
|
У меня на ваз 2109 слегка возростал уровень масла после снятия головы обнаружили прогар прокладки ГБЦ,определиться помогло то что в тосоле появились масляные разводы.
|
|
|
Записан
|
А он увидел солнце!
|
|
|
миклуха
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 103
Имя:николай Авто:CRV RD-1 МКПП пруль год:1995 г.алматы
|
|
« Ответ #16 : 19 Мая 2009, 17:41:12 » |
|
так была ли у кого-нибудь такая проблема?
думаю скорее всего прокладка ГБЦ или сама ГБЦ.
но не дает покоя вариант с бензином. если например, форсунки "не прыскают а сливают", тогда бенз в масло может попадать. но тогда двиг должен работать плохо - вибрации повышенные, плохо заводится зимой (сейчас лето - не проверишь).
а ты горловину открой и понюхай , если бенза тута попадает будет резкий запох . бензин в масле снижает: вязкость, повышает износ движка, мотор грееться. о последствиях говорить лишне. сами знаете. попадать он туда может только через фарсунки(засорились не держат довления, протекают)
|
|
|
Записан
|
что не происходит, то происходит к лучшему!!
|
|
|
belbear
постоялец
Offline
Сообщений: 5
Имя:Евгений Авто:CR-V 2 год:2005 г.Гомель, Беларусь
|
|
« Ответ #17 : 19 Мая 2009, 18:21:41 » |
|
на hondaclub.by тоже о похожем варианте говорят: Сообщение от GaryK Все же советую повнимательней посмотреть, и желательно специально обученным людям. При спокойной езде с таким мотором и на автомате это не сразу заметишь. А вот повышенная температура мотора (а у Вас она повышена!) и изменение уровня масла - очень похоже на то, что не сгорает смесь в одном из цилиндров. Позвонил своему механику, описал вашу проблему - все это с его слов. т.е. может и не от ОЖ уровень повышается, а все таки от бензина, так как выхлоп чистый - без пара. остается только вопрос с пустым расширительным бачком. короче, пока отлитые в баночки ОЖ и масло отстаивается - проверим свечи, форсунки и на комп.диагностику температуру посмотрим. если подтвердится версия про бензин - будем думать от чего: то ли свечи - и не горит, то ли форсунка льет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Servantes
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Имя:Сергей Авто:CR-V III, Elegans, МКП, год:2007 г.Королев
|
|
« Ответ #18 : 19 Мая 2009, 23:25:25 » |
|
Слей немного масла не заводя двигатель после ночной стоянки, и сразу все будет понятно.
|
|
|
Записан
|
Uzer (2002-2007) CR-V I МКП, Европейка. 1999г.
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #19 : 20 Мая 2009, 08:55:14 » |
|
Да-да. Если там есть вода(антифриз) она с ночи отстоится и соответственно сольется первой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex8319
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2006 г.Казань
|
|
« Ответ #20 : 26 Января 2012, 02:21:53 » |
|
Я на 21099 намучался с этим. тосол в движок попадал. Сначала думал что через какие-то прокладки. Оказалось что где в головке целиндров была трещенка, точнее канавка. Происхождение непонятно. Растачивали это дело несколько раз. Если тосол попадает в масло - видно сразу на щупе светлая эмулсия образуется - в этом убедился на собственном опыте. Дык вот, проблема возникла и на серванте - купил в августе, поменял масла где смог. В АКПП сделал частичную замену. Собрался ехать на море и заскочил к диллеру на комплексную диагностику. Все было в норме. Сказали только долить масло в АКПП. Уровень был на минимальной отметке - мое упущение - проверил уровень при замене не сразу после остановки. Как выяснил делать это надо незамедлительно. Долил я масла так чтобы между макс. и мин. отметкой было. Проверял несколько раз после длительных поездок по трассе. Все было в норме. Прошло уже около 4 месяцев. Сегодня решил проверить уровень - выше отметки макс - . Теперь теряюсь в догадках. Масло чистое. Если это как-то связано - двигатель где-то с месяц заводиться начал не сразу( после стоянки в гараже или длительных на улице). аккумулятор заменил на бош 63 перед зимой. Свечи новые. Диллеры не нашли причину. Сказали - попробуйте заправляться 92-м бензином. Подскажите кто понимает в чем дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #21 : 26 Января 2012, 22:42:38 » |
|
Если это как-то связано - двигатель где-то с месяц заводиться начал не сразу( после стоянки в гараже или длительных на улице). аккумулятор заменил на бош 63 перед зимой. Свечи новые. Диллеры не нашли причину. Сказали - попробуйте заправляться 92-м бензином. Подскажите кто понимает в чем дело. Свечи, аккумулятор, бензин на уровень масла АКПП повлиять не могут. Думаю ты и сам с этим согласен. Посмотри правила проверки мала в АКПП, Саныч об этом писал, там всё прописано, начиная от того, как стоит машина, температуры и времени.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
alex8319
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2006 г.Казань
|
|
« Ответ #22 : 27 Января 2012, 01:43:38 » |
|
После того как недолил при замене - прочитал внимательно как проверять масло. После долива - проверял все по правилам. Машина стояла ровно. Проверял сразу после остановки двигателя. Вчера проделывал то же самое и уровень значительно выше верхней отметки. Про свечи, бензин, аккомулятор - я написал к слову о запуске двигателя. Заметил что двигатель последнее время заводиться стал не сразу. И связать решил именно эти вещи - двигатель и акпп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #23 : 28 Января 2012, 19:24:07 » |
|
И связать решил именно эти вещи - двигатель и акпп.
В этой теме что ли? Тема одноимённая, ни прибавить ни убавить, а про то, как машинка заводится или не заводится вообще, здесь тем предостаточно. Задавай вопрос там, ответ наверняка быстрее получишь. Ну а если ты считаешь, что от уровня масла в АКПП зависит уверенный пуск движка.....по-моему это абсурд.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Alex 337
Председатель Кемеровского филиала CR-V Club.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1242
Имя:Алексей Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 , RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0 год:2001,2002,2001, 2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #24 : 28 Января 2012, 21:56:26 » |
|
верно подмечено
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex8319
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2006 г.Казань
|
|
« Ответ #25 : 28 Января 2012, 22:44:42 » |
|
Мой вопрос был именно про уровень масла в АКПП. А про двигатель было сказано - к слову. Я сразу написал об этом - Если это как-то связано - двигатель где-то с месяц заводиться начал не сразу
. Это мой первый авто с АКПП. И я владею им около полугода. И уж извините тогда за абсурд. А вот ответа(хотя бы предположения) - так и нет ни у кого. Из всего сообщения увидели одно предложение, за которое зацепились. И мой вопрос именно по теме - уровень масла. Меня беспокоит именно это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #26 : 29 Января 2012, 10:44:31 » |
|
Лёш, ну не может у тебя уровень масла в АКПП сам расти, если тебе его туда без твоего ведома никто не доливает. Уровень может колебаться, опять же, как говорили ранее, от порядка его измерения. И если у тебя уровень выше макс отметки на 2-3 мм. ничего криминального в этом нет. Ну а раз напрягает-слей лишнее. P.S. Поправь данные своей машинки. У тебя там механика, а не автомат.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
alex8319
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2006 г.Казань
|
|
« Ответ #27 : 29 Января 2012, 11:20:50 » |
|
Лёш, ну не может у тебя уровень масла в АКПП сам расти, если тебе его туда без твоего ведома никто не доливает. Уровень может колебаться, опять же, как говорили ранее, от порядка его измерения. И если у тебя уровень выше макс отметки на 2-3 мм. ничего криминального в этом нет. Ну а раз напрягает-слей лишнее. P.S. Поправь данные своей машинки. У тебя там механика, а не автомат. Вот теперь большое спасибо . Успокоился немного))). Просто после того как на предыдущем авто уровень масла в двигателе увеличивался за счет тосола - у меня была паника когда увидел что в акпп уровень вырос. Мысли сразу всякие полезли - вроде того что - там ведь тоже есть система охлаждения(если опять же я не ошибаюсь). Но рад что туда никакая постороняя жидкость попасть не может. А слить думаю надо. Ведь уровень масла должен колебаться все таки между мин. и макс. отметками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сапёр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.
Имя:Пётр Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0 год:2004 г. г.Москва (Митино)
|
|
« Ответ #28 : 29 Января 2012, 11:54:58 » |
|
Вот теперь большое спасибо . Успокоился немного))). Просто после того как на предыдущем авто уровень масла в двигателе увеличивался за счет тосола - у меня была паника когда увидел что в акпп уровень вырос. Мысли сразу всякие полезли - вроде того что - там ведь тоже есть система охлаждения(если опять же я не ошибаюсь). Но рад что туда никакая постороняя жидкость попасть не может. А слить думаю надо. Ведь уровень масла должен колебаться все таки между мин. и макс. отметками. см. сан саныча в акпп. чтоб корректно проверять масло в акпп двигатель должен быть после прогрева или ддвижения выведен на рабочую темпу. акпп должна быть в состоянии - после поездки. прыжки масла при несоблюдении этиъ условий весьма существенны. в акпп заходит контур ОЖ. если в масле акпп нет эмульсии - белесонькой - значит нет и попадания внутрь акпп и тосола из контура ОЖ.
|
|
|
Записан
|
1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
|
|
|
esprit
Новичок
Offline
Сообщений: 107
Имя:роман Авто:к20а4 автомат Honda CR-V год:2002 г.серпухов
|
|
« Ответ #29 : 29 Января 2012, 13:04:21 » |
|
Ребята в акпп масло проверяряеться на заведенном двигле и в положении N это будет точнее сам меняю масла и элементы фильтрации в автоматах на различных авто и пока ни кто не жаловался а если у тебя растет уровень то масло должно цвет поменять в виде имульсии что говорит о поподании тосола антифриза или воды в автомат либо масло с двигла и тоже цвет меняеться смотри внимательно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|