Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 00:34:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болты подвески.  (Прочитано 76713 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Аркадий
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Аркадий
Авто:американка,АКПП
год:2001
г.Смоленск
« : 04 Декабря 2008, 17:14:37 »

Была такая же проблемма, когда откручивали этот самый болт- гайка была прикипевшей и после нескольких манипуляций она слетела со своего посадочного места! (внутри кузова сделаны пазы, чтобы гайка не проворачивалась). Пришлось резать!А что делать? Воткнули гайку на место, поставили рычаг и заварили точечной сваркой. Съездил на сход- развал, всё отрегулировали и вот 11 месяцев езжу .                                       неправильно написал на рис.---ВИД СБОКУ---вот по этим усикам гайка двигается в кузове.


* 1.jpg (5.14 Кб, 210x227 - просмотрено 2893 раз.)
Записан

Ура!Я с вами
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1 : 04 Декабря 2008, 21:02:26 »

Я хотел спросить, как понять гайка двигается по усикам в кузов?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Аркадий
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Аркадий
Авто:американка,АКПП
год:2001
г.Смоленск
« Ответ #2 : 04 Декабря 2008, 21:26:07 »

Не знаю как правильно объяснить: с внутренней стороны сделаны ну направляющие что- ли (это я пытался изобразить на рис.) -туда вставляется гайка, они не дают гайке провернутся и по ним гайка перемещается, но металл там тонкий и когда обрезанный болт попытались высверлить- одна сторона отогнулась и гайка провалилась в короб- скрытая полость... Попробую нарисовать..чего у меня не получается..                                         В общем альтернативы не было...


* 1.jpg (7.04 Кб, 214x194 - просмотрено 2684 раз.)
Записан

Ура!Я с вами
volga077
Гость
« Ответ #3 : 19 Мая 2009, 22:26:32 »

Поиск не помог. Сегодня, при переезде бугра сломались шпильки крепления втулки правого переднего стаба. Приварил болты с плоскими головаками, но втулка в креплении (что то типа половины хомута) гуляет т.к. гайки из за сварки не могут плотно прижать крепление, и на больших неровностях что то подбухивает. Завтра подложу между втулкой и ее креплением резину (так называемую портянку), должно помоч. К "портянкам" душа не лежит, а из за сварочного шва крепление втулки плотно не прижимает.
Учитывая возраст нашх машин, думаю, что не только я столкнулся с подобной проблемой. Подскажите как кто выкручивался из этой ситуации?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #4 : 19 Мая 2009, 22:40:48 »

Эти?


* 1.jpg (45.53 Кб, 588x351 - просмотрено 4321 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
volga077
Гость
« Ответ #5 : 19 Мая 2009, 22:46:40 »

Ну да, я на это место приварил шпильки, но сварочный шов не дает возможности зажать втулку.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #6 : 19 Мая 2009, 23:02:41 »

Стабилизатор такая вещь....
По-моему надо все раздраконить и попытаться высверлить огрызки.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Папа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Максим
Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005.
год:1996
г.Тобольск
« Ответ #7 : 19 Мая 2009, 23:23:06 »

Была такая же проблема, только болты сорвал при затягивании. Также как и ты наварил -вроде бы аккуратненько болт, только с круглой шляпкой- ан нет, все равно постукивал на кочках. Пришлось отрезать все, высверлить и метчиком прогнать резьбу по новой, благо метал там нормальный! Да при затягивании не усердствуй!!! Афро
Записан
volga077
Гость
« Ответ #8 : 21 Мая 2009, 09:25:34 »

Спасибо за совет! Поступил так же. Спилил "болгаркой", высверлил старые болты, метчиком нарезал резьбу и закрутил. Все Ок! Работа 500руб. (делал не сам)
Записан
FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« Ответ #9 : 21 Мая 2009, 13:58:18 »

обломился болт крепления амортизатора к рычагу номер 90172-SK7-003 или 90172-S04-003 размер 10x68.
Интересует какой шаг резьбы? Стандартный вроде 1,5, но этот мельче.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #10 : 21 Мая 2009, 14:29:55 »

обломился болт крепления амортизатора к рычагу номер 90172-SK7-003 или 90172-S04-003 размер 10x68.
Интересует какой шаг резьбы? Стандартный вроде 1,5, но этот мельче.
А проблема в чем??? Так подбери с другим шагом и вместе с гайкой.
Записан
FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« Ответ #11 : 21 Мая 2009, 15:24:08 »

А проблема в чем??? Так подбери с другим шагом и вместе с гайкой.
Гайка неподвижная - приварена к рычагу.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #12 : 21 Мая 2009, 17:51:03 »

В основном на всех мелких и средних метизных деталях CR-V метрическая резьба с шагом 1,25 мм.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #13 : 21 Мая 2009, 18:01:03 »

У меня этот болт и втулка амортизатора стали одним целым,я срезал болгаркой гайку и не мучался,чего и Вам желаю!
Записан
FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« Ответ #14 : 22 Мая 2009, 17:23:28 »

В основном на всех мелких и средних метизных деталях CR-V метрическая резьба с шагом 1,25 мм.
Спасибо, знакомый токарь подтвердил, что для авто шаг 1,25 основной...
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!