Клуб Honda CR-V Россия  
16 Июня 2024, 16:09:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болты подвески.  (Прочитано 77583 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #30 : 09 Июля 2009, 17:11:00 »

Во! Так и делали!
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Ugolek
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Виталий
Авто:CR-V Европа МКПП
год:1998
г.Пенза
« Ответ #31 : 14 Июля 2009, 22:16:43 »

Всем доброго дня!

Может кому пригодится Подмигивающий

История.
При замене заднего большого ушастого сайлента (левого) возникла проблема - провернулся болт крепления нижнего рычага к кузову (болт регулировки схода колес). Причем к тому же к болту прикипел сайлентблок компенсатора (С-Б К) и тоже провернулся.

А так как этот самый болт не удавалось вытащить (из-за прикипевшего С-Б К), то было непонятно, что именно прокрутилось - резьба болта, резьба гайки или сама гайка в ее ложе.
Решили болгаркой срезать болт (по С-Б К) и стали думать, как подлезть к гайке, чтобы из нее вытащить остатки болта.

Рассматривали 2 варианта - или вскрывать отверстие в стакане, или, дабы не нарушать жесткость "рамы", подойти к гайке со стороны задних сидений, через кузов. Остановились на первом варианте, как наиболее простом и удобном.

Сказано - сделано.
Болгаркой срезали болт по обеим сторонам от С-Б К, быстренько вскрыли окно (благо металл там всего около 1,5 мм), определили, что проблема была в сорванных направляющих гайки и немного завальцованной самой гайке, резьбу гайки прогнали, поставили уголок для усиления стакана и предотвращения прокручивания гайки, запрессовали новый С-Б в компенсатор, окно замовилили и всё.
Заваривать пока не стал, может даже и не буду, вроде на прочность не влияет. На всё ушло часа 2.

Теперь несколько фоток:


* P7140210.JPG (115.08 Кб, 1014x760 - просмотрено 2916 раз.)

* P7140223.JPG (88.82 Кб, 1014x760 - просмотрено 2771 раз.)
Записан
Ugolek
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Виталий
Авто:CR-V Европа МКПП
год:1998
г.Пенза
« Ответ #32 : 14 Июля 2009, 22:18:52 »

Фото окна, направляющих гайки в нем и уголка:


* P7140225.JPG (106.05 Кб, 1014x760 - просмотрено 2542 раз.)

* P7140229.JPG (101.09 Кб, 1014x760 - просмотрено 2576 раз.)
Записан
Ugolek
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Виталий
Авто:CR-V Европа МКПП
год:1998
г.Пенза
« Ответ #33 : 14 Июля 2009, 22:25:51 »

Ну и напоследок то, что получилось:


* P7140232.JPG (78.8 Кб, 1014x760 - просмотрено 2293 раз.)

* P7140235.JPG (128.42 Кб, 1014x760 - просмотрено 2490 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #34 : 18 Августа 2009, 17:43:02 »

Много раз писалось о сорванных гайках вареных в полости кузова и сломанных болтах.
Болты должен сказать у Хонды первоклассные - и высверлить их достойно подвигу.
Причина "аварий" кроется в закисание болта во внутренней обойме сайлентов блоков.
Необходимо раскачать рычаг или его половинку как можно сильнее.
При этом да же самый убитый шарнир можно заставить проворачиваться вокруг своей оси.
Тем самым снимается натяг, и любой болт отвернется без ущерба.
Это качается в первую очередь рычагов компенсаторов (стрелкой показаны имеющиеся
отверстия для распыления ВД  см.фото), то же самое относится к соединению
с продольной балкой, заднего нижнего поперечного рычага.
Грешит этим и задний верхний рычажок.



* 3.jpg (73.7 Кб, 743x600 - просмотрено 3053 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #35 : 18 Августа 2009, 17:49:26 »

От твоего крутящего момента аж рычаги лопаются)))
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #36 : 16 Сентября 2009, 09:47:15 »

На своей вышел из положения с помощью дрели и наьора сверел. Накернил четко по центру, прошелся сверлом 4, потом 6, остатки болта выкрутились сами, резьба в гайке не повреждена. При определенной доле сноровки и аккуратности ничего сложного
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #37 : 16 Сентября 2009, 11:34:31 »

На своей вышел из положения с помощью дрели и наьора сверел. Накернил четко по центру, прошелся сверлом 4, потом 6, остатки болта выкрутились сами, резьба в гайке не повреждена. При определенной доле сноровки и аккуратности ничего сложного
Я так-же собираюсь делать.
Записан
m535i
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Алексей
Авто:CR-V I
год:1999
г.Москва
« Ответ #38 : 16 Сентября 2009, 13:06:07 »

провернул один болт слева и один справа (спереди)..
плюнул два раза, взял метчик на 10. нарезал новую резьбу. вставил болт на 10. затянул.

в сервисе на след день свернули этот болт на 10... плюнули два раза. высверлили отверстие. вварили гайку на 8. зашлифовали. брузнули краской ввернули болт на 8..

25 000 км. - полет нормальный
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #39 : 19 Сентября 2009, 20:44:53 »

Винт крепления втулки переднего стабилизатора оборвал, сегодня устранял: просверлил сверлом на 4, затем ввернул экстрактор и стал выворачивать.... Сначала пошел, затем щелкнул экстрактор и обломился в отверстии Злой Злой!!! Все слова нехорошие выложил.... Пришлось опять высверливать, но уже каленый экстрактор Грустный. Тем не менее высверлил и нарезал резьбу.
Кстати на заднем стабе похожая история, только резьба там была съедена ржавчиной. Винты втулки стаба вывернул свободно, стал закручивать, а они прокручиваются свободно... Так же пришлось пересверливать и нарезать М10...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #40 : 19 Сентября 2009, 20:56:52 »

Игорь, а экстрактор обычным сверлом раскрошил?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #41 : 19 Сентября 2009, 21:53:23 »

Игорь, а экстрактор обычным сверлом раскрошил?
Скорее всего обычным, но Советским Афро(не Китай и т.д.) - взял в раздатке на заводе Улыбка. А вот экстрактор был Форсе - типа Германия Непонимающий
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #42 : 20 Сентября 2009, 00:34:25 »

Скорее всего обычным, но Советским Афро(не Китай и т.д.) - взял в раздатке на заводе Улыбка. А вот экстрактор был Форсе - типа Германия Непонимающий
Экстракторы Виха (Wiha) самые прочные, из того, что мне попадались. Рекомендую.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #43 : 20 Сентября 2009, 09:53:18 »

Экстракторы Виха (Wiha) самые прочные, из того, что мне попадались. Рекомендую.
Учту. Только во всех магазинах инструмент либо Форсе, либо китайские откровенно, последнее время стал появляться отечественный инструмент(пр-во Новосибирск) - но выбор не велик Грустный.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #44 : 20 Сентября 2009, 19:53:49 »

Я тут у знакомых поспрошал, хвалят ещё инстумент Джонни Свай, Корея. Но говорят, Виха лучше.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!