Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 23:20:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болты подвески.  (Прочитано 79485 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
it
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Дмитрий
Авто:Pajero Sport
г.Саратов
« Ответ #15 : 08 Июня 2009, 22:47:20 »


При замене втулок переднего стаба, слева оборвалось оба болта.
Как теперь поступить?
Мастер схалтурил и типа приварил проушину влегкую а головки болтов тоже прихватил сваркой.
Щас появился стук и эти голвоки отвалились.
Говорит что если высверлить сами болты то их некуда заврачивать, типа там нет закладных?
Что посоветуете?
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #16 : 08 Июня 2009, 22:54:20 »

для начала прочитать как другие с этим справляются
 Афро
Записан
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #17 : 06 Июля 2009, 23:07:20 »

Все,попал....
Меняя сайленты ушастые сорвал болт крепления одного уха,того что ближе к краю,причём болт выдержал а вот походу гайка,что вварена внутри, отломалась,теперь болт просто прокручивается в обе стороны и не выходит никак.Я думаю что я не первый такой(да и не последний Улыбка),кто как выходил из этой каки?? Принимаются все советы,пока прикрутил назад на один болт и потихоньку катаюсь, без машины никак Грустный
Записан

А Хонду то я продал.....
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #18 : 07 Июля 2009, 06:00:32 »

Все,попал....
Меняя сайленты ушастые сорвал болт крепления одного уха,того что ближе к краю,причём болт выдержал а вот походугайка,что вварена внутри отломалась,теперь болт просто прокручивается в обе стороны и не выходит никак.Я думаю что я не первый такой(да и не последний Улыбка),кто как выходил из этой каки?? Принимаются все советы,пока прикрутил назад на один болт и потихоньку катаюсь, без машины никак Грустный
Я бы высверлил старый болт меньшим сверлом, прошёлся по гайке метчиком для того, чтобы восстановить резьбу, и попробовал закрутить новый болт динамометрическим ключём. Если не выдержит, под следующий номер резьбу нарезать.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #19 : 07 Июля 2009, 08:00:14 »

Я бы высверлил старый болт меньшим сверлом, прошёлся по гайке метчиком для того, чтобы восстановить резьбу, и попробовал закрутить новый болт динамометрическим ключём. Если не выдержит, под следующий номер резьбу нарезать.
боюсь, что не получится, т.к. гайка оторвана и проворачивается.
Записан
volga077
Гость
« Ответ #20 : 07 Июля 2009, 21:13:02 »

Спасибо за совет! Поступил так же. Спилил "болгаркой", высверлил старые болты, метчиком нарезал резьбу и закрутил. Все Ок! Работа 500руб. (делал не сам)

 Через неделю болты начали болтаться т.к. рассвверлили плохо, резьбу нарезали криво, в общем убили до конца, а я поленился проверять. Поехал к хорошим людям, они маленькой болгаркой вскрыли полость, куда закручивался болт. Там вся раздолбаная изнутри гайка. Ее так же спилили болгаркой. Приварили новую гайку, полость закрыли, заварили отшлифовали и закрасили, что бы не ржавела. Все быстро, качественно и надежно. В деревне у дяди Васи кузовщика. С учетом того что д. Вася очень ответственный все это дело заняло около 2,5 часов. Такого хорошего отношения к делу я не видел давно.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #21 : 07 Июля 2009, 21:16:05 »

Через неделю болты начали болтаться т.к. рассвверлили плохо, резьбу нарезали криво, в общем убили до конца, а я поленился проверять. Поехал к хорошим людям, они маленькой болгаркой вскрыли полость, куда закручивался болт. Там вся раздолбаная изнутри гайка. Ее так же спилили болгаркой. Приварили новую гайку, полость закрыли, заварили отшлифовали и закрасили, что бы не ржавела. Все быстро, качественно и надежно. В деревне у дяди Васи кузовщика. С учетом того что д. Вася очень ответственный все это дело заняло около 2,5 часов. Такого хорошего отношения к делу я не видел давно.
Я могу ошибаться, но кажется к этим болтам есть доступ из салона...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
volga077
Гость
« Ответ #22 : 07 Июля 2009, 21:51:49 »

Нет, болты крепят хомут к навесной, в нутри полой, железяке. Внутри этой железяки вварена гайка в которуя с низу вкручивается болт удерживающий хомут, который держит втулку стаба. По этому болты с низу, а не с салона, а гайки внутри железяки, которую мне аккуратно вскрывали чтобы заменить гайку. Посмотри с низу + мои объяснения, думаю поймешь
Записан
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #23 : 08 Июля 2009, 09:27:21 »

Олег,спасибо,вот теперь понятно Афро
Я так и думал что прийдётся вскрывать и вваривать гайку, в сервисе не возьмутся,поеду тоже к дяде Васе, уже одного присмотрел Улыбка
А кто знает, внутрь в полости вваривают полноценные гайки или просто шайбы с резьбой?
Я тут рулеткой промерил и хочу в эту полость сверху попасть,думаю высверлить окно под задним сиденьем и оттуда всё залив ВДшкой попробовать головкой удержать гайку, ну или спилю накрайняк и выну сверху остаток...
Записан

А Хонду то я продал.....
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #24 : 08 Июля 2009, 19:05:38 »

А кто знает, внутрь в полости вваривают полноценные гайки или просто шайбы с резьбой?
Я тут рулеткой промерил и хочу в эту полость сверху попасть,думаю высверлить окно под задним сиденьем и оттуда всё залив ВДшкой попробовать головкой удержать гайку, ну или спилю накрайняк и выну сверху остаток...
Не помню, на каком-то форуме кто-то так и делал... Ещё бы вспомнить, где это я читал...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #25 : 08 Июля 2009, 19:29:45 »

обычно в таких ситуациях болгарка и полуавтомат рулят, нефег салон дырявить. Еще можно сбоку окно пропилить под ключ, но это будет вода попадать. Лучче сделать три разреза по периметру гайки (мм50 где-то), перед этим срезать шляпу у болта, затем отогнуть пропиленый пласт, удалить старую гайку, установить новую, подтянуть болтом новым (отцентровав), приварить гайку, пластину подогнуть на место, проварить пропил и замазать чем понравится. Делал тоже самое на КОРОНЕ, в месте крепления заднего с/б переднего рычага к кузову
Записан

903-912-5510
volga077
Гость
« Ответ #26 : 08 Июля 2009, 20:41:52 »

Полностью согласен с Игорем.Так оно у меня и было. А вварена там обыкновеннвя гайка. Я даже мощней родной приваривал. Наворачивалась передняя правая. Вскрытие болгаркой было со стороны "носа" автомобиля. Отпустили стаб и все очень удобно.
Записан
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #27 : 09 Июля 2009, 09:59:36 »

Фото-отчёт по решению моей проблемы,может кому пригодиться!
Снял я порог внутри и задрал пластик задней боковины.С помощью стамески вскрыл полость, где ориентировочно была гайка.Угадал с местом а вот с гайкой не угадал, оказалась шайба.Все попытки отвернуть удерживая её сверху оказались безуспешными.Побежал по гаражам,нашел сварного с полуавтоматом, тот за 150р и 10мин обварил её по кругу и пока всё было горячее,я попрыскав ВДШкой сверху, без проблем выкрутил болт.Он предлагал ещё заварить моё новое технологическое отверстие Смеющийсяно я отказался.
Ну а дальше как обычно, пропиливание сайлентблока,выбивание, замена и т.д.
Всю полость внутри залил мовилем,болты все на графит посадил. Дырку-назад железку выгнул и 3 слоя стеклоткани промовиленной прилепил, всё равно под порогом всё закрыто,ничего не видно.
Перенесите может пост в тему про замену ушастых, а то машины год от года стареют...ржавеют....


* posle.jpg (99.78 Кб, 800x600 - просмотрено 3931 раз.)

* do.jpg (110.05 Кб, 800x600 - просмотрено 3853 раз.)
Записан

А Хонду то я продал.....
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #28 : 09 Июля 2009, 11:52:17 »

Молодец, Денис!
Но нужно, наверное, было всёже заварить для жесткости полость. Думаю, она, как лонжерон кузова.
Записан
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #29 : 09 Июля 2009, 12:26:10 »

Да нет, там дополнительно вварено ещё 2 детали под этой шайбой,жескость и так Афро
Записан

А Хонду то я продал.....
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!