Клуб Honda CR-V Россия  
17 Февраля 2025, 05:41:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болты подвески.  (Прочитано 80529 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #75 : 08 Марта 2011, 19:14:21 »

Согласен. Делать окошечко, правда, это не совсем перед, но принцип тот же:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,44341.15.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
гогич
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1999
г.северодвинск
« Ответ #76 : 21 Августа 2011, 21:53:36 »

При замене ушастых с/б не смог сразу открутить один ушастый и один развальный с/б,при внимательном осмотре увидел что везде есть небольшие отверстия для пролива скрытых болтов,проливал несколько дней и только тогда смог открутить болты не сломав их или гайки.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #77 : 21 Августа 2011, 22:43:55 »

Верно Игорь! Отверстия есть.
Но отмачивание поможет, только если болт не прирос к обойме сайлента.
Поэтому мои поздравления.
...а мне помнится не повезло:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,44341.msg273890.html#msg273890
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
гогич
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1999
г.северодвинск
« Ответ #78 : 22 Августа 2011, 23:18:22 »

Сталкивался с таким-тогда пилим с/б и к огрызку болта привариваем гайку.Вариант №2 когда не  спилить(не подлезть) привариваем к закисшиму болту другой болт(шляпку к шляпке) и через втулку вытягиваем.
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #79 : 08 Июня 2012, 15:03:39 »

подскажите пожалуйста чем заменить болт № 17 (нижний на заднем амортизаторе), закис намертво, боюсь придется срезать а новый не заказал думаю в авто магазинах гайки и болты не проблема, только нужно знать какое усилие выдерживает.
обычно на головках болта пишут номер который соответствует прочности. у меня на болту ничего нет, вот и спрашиваю может кто в курсах.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #80 : 08 Июня 2012, 19:13:59 »

Наверное можно от Таза или Газа подобрать что нибудь, но всёко не из хозмага  Подмигивающий
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #81 : 12 Июня 2012, 08:05:33 »

здравствуйте, менял задние амортизаторы, правый заменил без особых проблем. а вот с левым произошел казус, при отворачивании нижнего болта срезал головку болта под чистую. Получилось, с одной стороны за под лицо, а с другой, приваренная гайка. Как теперь быть? езжу пока потихоньку на свой страх и риск вывернуться он сам не сможет, загнуть тоже не даст остаток болта.
вопрос форуму как теперь этот болт выкрутить. Или резать амортизатор и приваривать к болту какую нибудь шнягу и с её помощью выворачивать болт, либо срезать гайку и ставить обычную не приваривая. Жду ваших советов.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #82 : 12 Июня 2012, 10:03:10 »

Все, срезай гайку.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Diemon
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Дмитрий
Авто:СR-V, RD1, B20Z2, АКПП, США
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #83 : 12 Июня 2012, 10:14:31 »

здравствуйте, менял задние амортизаторы, правый заменил без особых проблем. а вот с левым произошел казус, при отворачивании нижнего болта срезал головку болта под чистую. Получилось, с одной стороны за под лицо, а с другой, приваренная гайка. Как теперь быть? езжу пока потихоньку на свой страх и риск вывернуться он сам не сможет, загнуть тоже не даст остаток болта.
вопрос форуму как теперь этот болт выкрутить. Или резать амортизатор и приваривать к болту какую нибудь шнягу и с её помощью выворачивать болт, либо срезать гайку и ставить обычную не приваривая. Жду ваших советов.
Меняя родные амортизаторы ссади, оба болта поступили также! Обошелся просто, срубил зубилом обе гайки за 10 минут и поставил др. болты с гайками.
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #84 : 13 Июня 2012, 10:20:50 »

Спасибо, я так же думал, теперь точно уверен, так и сделаю. То есть срубать проще чем спиливать болгаркой? А в какую сторону развернул гайку?
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #85 : 13 Июня 2012, 20:33:47 »

Приветствую! Оставшеюся гайку не надо не пилить болгаркой, не срубать зубилом. Фланец гайки приварен точечной сваркой в трёх местах. Поэтому берётся хорошая головка и длинный вороток. Небольшое усилие на отворачивание и гайка отвалится. За неимением другой, на время, можно использовать эту же. Конечно, лучше заменить. А с какой стороны она будет стоять, большой разности нет. Просто когда они на обоих рычагах, обе с одной стороны, какой-то порядок заметен.
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #86 : 19 Июня 2012, 13:51:28 »

ну уж нет просто так эту гайку не свернуть. я пару головок сломал, додумался тянуть вороток с помощью домкрата, машина поднималась а гайка не подалась, только когда она круглая стала пришлось спиливать, причем приварена она конкректно. Я так и не смог определить границу гайки и шарнира. зачистил под ноль. поставил болт с гайкой, теперь волнуюсь как приживется.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #87 : 19 Июня 2012, 15:49:10 »

Раз приварена “конкретно”, то её уже заваривали. Тогда только срезать. А гайка приживётся. Лучше самоконтрящаяся (самостопорящаяся.) гайка.
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #88 : 22 Июня 2012, 14:52:35 »

нет не переделана, стояли все болты и стойки родные, видимо такая сборка.  выглядела гайка так, как будто закручена с шайбой, может я зря шайбу спилил, надо было только гайку спиливать. ну что сделано то сделано, поставил гайку самоконтрящуюся, естественно. что ли я самоубийца,Единственное резьба была короткая и пришлось подложить под родную гайку, гайку большего размера. Вот что меня тревожит.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #89 : 22 Июня 2012, 21:10:20 »

В таком случае этот колхоз надо убрать, соединение не надёжное. Найти болт соответствующего размера и соответствующего качества, не проблема. Подойдёт калёный от ВАЗА. Если на стоящем болте резьба, накатанная, то продлить, её возможности нет (диаметр резьбы больше чем тело болта). Если нарезанная, то нужно взять лерку (плашку) и нарезать резьбу дальше. И я сомневаюсь, что у тебя на машине в этом месте был родной крепёж,ибо там стоит обыкновенная гайка с фланцем, и поэтому длинны резьбы должно хватить полюбому.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!