Roman-crv
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Роман Авто:CR-V, RD1, АКПП год:1998 г.Баку
|
|
« Ответ #15 : 21 Октября 2011, 20:33:19 » |
|
Помогите советом. Назрела необходимость менять генератор после долгих мучений. В процессе выяснилось что бывшие владельцы вообще от тойоты поставили генератор и порядком изношенный, он-то и трепал нам нервы постоянно. Заказали генератор новенький из Америки на EBAY, специально для CRV RD1 (фирма TYC для американского рынка), дождались, пришел гена. Поехали ставить на пункт СТО к знакомым мастерам. Здесь-то и выяснилось, что на нашей машине RD1 98 устанавливался разъем 3-pin (3-пиновый), а заказанный генератор из Америки пришел 4pin (4-пиновый). Когда заказывал - упустил из виду этот момент, на сайтебыло написано для машин до 99 года, вот и заказал. Порылся сейчас в интернете, действительно, HONDA ставила на RD1 два вида генераторов, причем в разное время на разные машины (и до 99 ставила, и после 99 ставила, логику их не понять!). Возвращать генератор в Америку нет никакого желания: дорогая пересылка, а во вторых перерыл весь EBAY, там не нашел ни одного генератора 3-пинового.
Вопросы: 1) можно ли установить наш новый 4-пиновый геныч на машину с 3-пиновым разъемом? 2) за что отвечает 4-й провод (пин) в машинах с 4-пиновым разъемом? 3) как технически реализовать переделку? 4) где найти штекер 4-пиновый? разборок у нас нет для Хонды, а завод отдельно штекера не продает (только жгуты проводки за тысячи долларов).
Нахожусь в Москве, машина у родственников в другой стране, хочу им помочь. Если у кого завалялся лишний штекер 4 пин готов принять в дар или купить, могу приехать к любой станции метро или принять по почте.
Жду ваших идей и советов.
|
|
|
Записан
|
Полноценная дубайка без лямбды! Печка имеется! Отсутствие печки - сказки!
|
|
|
Roman-crv
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Роман Авто:CR-V, RD1, АКПП год:1998 г.Баку
|
|
« Ответ #16 : 21 Октября 2011, 20:38:38 » |
|
для наглядности, вот нашел фото из интернета:
|
|
|
Записан
|
Полноценная дубайка без лямбды! Печка имеется! Отсутствие печки - сказки!
|
|
|
ник
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Николай Авто:хонда cr-v,1 л,128л.механ.левый. год:1998 г.череповец вологодской обл.
|
|
« Ответ #17 : 21 Октября 2011, 20:42:32 » |
|
поменяй диодный мост со своего поставь,там легко всё разбирается и будет тебе трёхпиновый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman-crv
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Роман Авто:CR-V, RD1, АКПП год:1998 г.Баку
|
|
« Ответ #18 : 21 Октября 2011, 20:51:50 » |
|
поменяй диодный мост со своего поставь,там легко всё разбирается и будет тебе трёхпиновый.
на своем всё изношено до предела... бывшие хозяева воткнули тойотовский вообще... и потом кажется гнездо для штекера сидит не на диодном мосту, а на регуляторе... он на старом гене у нас барахлит реально, прыгает напряжение.
|
|
|
Записан
|
Полноценная дубайка без лямбды! Печка имеется! Отсутствие печки - сказки!
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #19 : 21 Октября 2011, 21:09:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Roman-crv
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Роман Авто:CR-V, RD1, АКПП год:1998 г.Баку
|
|
« Ответ #20 : 21 Октября 2011, 21:50:44 » |
|
уже поздно =) на ebay за 130 новье взяли... да вот с разъемами не рассчитали... но очень интересует возможность установки.
|
|
|
Записан
|
Полноценная дубайка без лямбды! Печка имеется! Отсутствие печки - сказки!
|
|
|
Roman-crv
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Роман Авто:CR-V, RD1, АКПП год:1998 г.Баку
|
|
« Ответ #21 : 22 Октября 2011, 19:20:49 » |
|
кто-нибудь может подсказать какие провода НА МАШИНЕ с 3-пиновом разъемом соответствуют по своим функциям проводам на 4-пиновом разъеме? возможно схема есть или так на словах может сможете объяснить... задача как я уже писал поставить генератор с 4-пиновым разъемом на машину где стоит 3-пиновый штекер. то есть переделку сделать.
|
|
|
Записан
|
Полноценная дубайка без лямбды! Печка имеется! Отсутствие печки - сказки!
|
|
|
gena721
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Геннадий Авто:CR-V 2,0 МКПП левый год:1998 г.Киев
|
|
« Ответ #22 : 25 Декабря 2011, 02:48:23 » |
|
Самое простое это купить регулятор под свой разъем. Номера CARGO: 4-пиновый 234557 3-пиновый 235544
L-Лампочка зарядки на панели приборов; IG-Плюс с замка зажигания; FR-CPU control; C-CPU control; Теоретически подключиться проводами в соответствии с маркировкой можно, отбросив один из проводов(С), но как этот "колхоз" будет дружить с компьютером неизвестно, и лично я это не рекомендую делать. Лучше взять "свой" регулятор.
|
|
|
|
EugeneV
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Евгений Авто:CR-V RD1, B20B3 Германия, МКПП, левый руль год:1998 г.Краснодар
|
|
« Ответ #23 : 26 Декабря 2011, 15:26:11 » |
|
Геннадий, спасибо за совет. А можно подробнее, как подключить 4-хпиновый генератор взамен 3-хпинового с использованием вышеприведенных реле-регуляторов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ant_s
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Анатолий Авто:CR-V, Япония, RD1, МКПП. год:1999 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #24 : 26 Декабря 2011, 19:30:40 » |
|
EugeneV, менять регулятор напряжения не имеет смысла, поскольку ваш новый генератор отличается только наличием провода "С". Вам нужно соединить провода в соответствии с маркировкой, кроме упомянутого вывода "С" - в схеме вашего авто он не используется. Всё будет работать без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gena721
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Геннадий Авто:CR-V 2,0 МКПП левый год:1998 г.Киев
|
|
« Ответ #25 : 26 Декабря 2011, 23:57:11 » |
|
Геннадий, спасибо за совет. А можно подробнее, как подключить 4-хпиновый генератор взамен 3-хпинового с использованием вышеприведенных реле-регуляторов?
Генераторы отличаются только регуляторами, т.е. снять регулятор с 3-хпинового и поставить на исправный генератор. Если проблема в самом регуляторе, то по вышеприведенным номерам можно купить исправный, или достать 4-хпиновый разъем (мама) и срезав свой припаять всоответствии с маркировкой (кроме "С"). Если же упорно хочется поизвращаться, то к разъему регулятора (папа) к каждому пину нужно припаять по одному проводу (кроме пина "C"), разъем залить эпоксидной смолой или герметиком, чтобы пайка не отвалилась.Срезать свой 3-хпиновый разъем с проводки, записав какой-куда был подключен, зачистить концы на всех проводах и скрутиь в соответствии с маркировкой: L-L, IG-IG, FR-FR. ВНИМАНИЕ! ОШИБКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДАЖЕ ОДНОГО ПРОВОДА ПАЛИТ РЕГУЛЯТОР 100%! Причем, в последнем методе подключения получаем тяжелоразъемное соединение генератора с проводкой, чтобы снять или поставить генератор, нужно четко переписывать все провода по цвету. Данный метод используется на разных моделях атомобилей, "по просьбам трудящихся", в основном, чтобы продать машину. Себе так не делают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EugeneV
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Евгений Авто:CR-V RD1, B20B3 Германия, МКПП, левый руль год:1998 г.Краснодар
|
|
« Ответ #26 : 27 Декабря 2011, 11:20:30 » |
|
Анатолий и Геннадий, большое спасибо за советы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #27 : 19 Ноября 2017, 01:58:03 » |
|
А ещё какими-то данными, кроме "всё хорошо, прекрасная маркиза...", вы располагаете? Например, напряжение, ток... На каких оборотах? Что это за мечта наркомана "Торк"? На прогретом двигателе двукратное включение вентилятора охлаждения радиатора, как на холостом ходу, так при удержании 2000 об./мин. замерить напряжение на батарее. Должно быть не более 15,1 В. В случае превышения напряжения 15,1 В - регулятор напряжения заменить. При включении максимального числа потребителей (фары, печка, кондиционер, обогрев и т.п.) напряжение на х/х и на 2000 об./мин. не должно падать ниже 13,5 В. Если напряжение меньше - 13,5 В, проверяйте/меняйте генератор. Перебирать генератор и не отнести на проверку генераторщикам диодный мост и регулятор напряжения? Смысл тогда перебирать генератор? При включённом зажигании на обмотке возбуждения генератора напряжение поступает? Сколько вольт? (см. мурзилку во вложении) Самые лучшие результаты ремонта будут только тогда, когда ты знаешь, что ты делаешь, как ты делаешь и зачем ты это делаешь. Для этого не нужно резать в труху проводку машины, а книжечки читать. Благо, в ФАКе их навалом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #28 : 19 Ноября 2017, 14:52:44 » |
|
Привет Кирилл! Генератор перебирал из-за гудящего подшипника, тк он выдает 13,8 вольт, в электрику не лазал. Торк - это Torque, программа для диагностики. Провод хочу резать из-за того, что при коротких перебежках АКБ и так толком не заряжается, а тут еще мозги генератор периодически отключают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #29 : 19 Ноября 2017, 15:32:10 » |
|
Доброго времени, Александр. У меня подобное было. Гена может выдавать напряжение на клеммах аккуммулятора в пределах нормы, но при нагрузках ток недостаточнен для зарядки. Очень часто причина в выгорании одного или двух силовых диодов моста, иногда следствие износа токосъемных колец и щеток. Основной причиной выгорания диодов считают неправильную эксплуатацию, в частности донорство (прикуривание) с заведенным двигателем. Учитывая возраст авто все же механический износ более вероятен. В прошлом году поставил контрактный генератор. Проблемы ушли. С уважением.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
|