Клуб Honda CR-V Россия  
22 Сентября 2024, 19:36:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сброс газа??  (Прочитано 10270 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей смотрят эту тему.
pav43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Павел
Авто:CR-V европа, механика
год:2002
г.Кольский
« : 26 Мая 2009, 07:44:53 »

В последнее время появился странный глюк. После сброса газа обороты  падают до 1500 и держатся секунд 5 и только после этого нормально падают до холостых??? При движении накатом картина еще интересней. Выключаем передачу, обороты 3500-4000 секунд через пять падают до 1500 и сразу опять возрастают до 3500, секунд пять .... и цикл повторяется до тех пор пока машина в движении?Непонимающий
Записан
Alexey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Алексей
Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка
год:2002
г.Тамбов
« Ответ #1 : 26 Мая 2009, 08:17:26 »

чек не горит?
Записан
sokovigimatel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.МКПП
год:2003
г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
« Ответ #2 : 26 Мая 2009, 13:45:45 »

При сбросе у меня такая же фигня. Кажысь это нормально. Система ведь умная. А вот при передаче не замечал да и не понял что ты хотел сказать!

(При движении накатом картина еще интересней. Выключаем передачу, обороты 3500-4000 секунд через пять падают до 1500 и сразу опять возрастают до 3500, секунд пять .... и цикл повторяется до тех пор пока машина в движении?)

Это как? Держишь сцепление и втыкаешь передачу?
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #3 : 26 Мая 2009, 19:32:18 »

В последнее время появился странный глюк. После сброса газа обороты  падают до 1500 и держатся секунд 5 и только после этого нормально падают до холостых???
это нормально у меня также это зделанно чтобы при внезапном торможении жвигатель не заглох из-за использования вакума усилителем тормозов.

При движении накатом картина еще интересней. Выключаем передачу, обороты 3500-4000 секунд через пять падают до 1500 и сразу опять возрастают до 3500, секунд пять .... и цикл повторяется до тех пор пока машина в движении?

если это происходит при движении под горку на скорости около 100 км/ч то у меня также,
точьнее я это заметил когда груженый ездил по перевалам, когда едеш на спуск накатом машина сама начинает разгонятся и если несколько раз слегка  притормозить то тогда коробка включает пониженную передачу и тормозит двигателем не давая машине разогнаться накотом больше 100 км/ч, скорость чуть падает опять ключается высшая передача, набирается опять пониженная, и так циклично держит скорость около 100км/ч или чуть поменьше, очень удобно на больших перевалах не дает тормозам перегреватся.


ой не сразу заметил что у автора механника. тогда второй глюк точно глюк, не должно на механнике такого быть.
и вопросик что подразумивается под движением накатом ? (передача включенна опущенный гах или  включенная нейтраль?)

Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
pav43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Павел
Авто:CR-V европа, механика
год:2002
г.Кольский
« Ответ #4 : 26 Мая 2009, 21:26:04 »

Движемся накатом, т.е. на нейтрали, а обороты вот так гуляют.
Записан
sokovigimatel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.МКПП
год:2003
г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
« Ответ #5 : 26 Мая 2009, 21:45:04 »

Ну так сильно это конечно не гуд. У меня из-за работы всяких систем может до 1500 подниматься, но выше не поднимается.
Записан
pav43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Павел
Авто:CR-V европа, механика
год:2002
г.Кольский
« Ответ #6 : 27 Мая 2009, 07:43:22 »

Понятно, что не гуд. Да и расход слегка подрос. Вопрос что смотреть? До сервиса мне как до луны.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 27 Мая 2009, 10:44:00 »

При отсутствии DTC, решение проблем с ХХ надо начинать с чистки ДЗ и клапана ХХ.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg166884.html#msg166884
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #8 : 04 Ноября 2009, 20:24:30 »

такая же фигня
дз отмыл полностью, кхх снимал (болты под звезду пропилил под шлиц) как положено мыл тщательно и долго, он теперь стерилен и шторка идеально двигается
холостые нормальные, а этот глюк остался
грешу на мап-сенсор, потому что по данным с обд2 когда газуешь и отпускаешь газ пока давление во впускном не покажет 28 кпа (хх) обороты не становятся нормальными
Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #9 : 04 Ноября 2009, 20:46:08 »

обд сканер есть
ошибок нет

ума не приложу что глючит, мож дпдз?
подскажите умные люди
Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #10 : 05 Ноября 2009, 13:32:06 »

если не мап-сенсор, что-то с давлением во впускном, после сброса газа?
в сторону чего копать?
Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #11 : 05 Ноября 2009, 20:35:11 »

после отпускания газа обороты держатся 2000 секунд 4-5
потом становятся на холостые
бесит уже - в дороге выжимаешь сцепление, а двиг на двух тыщах орет хотя газ уже отпустил
Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #12 : 06 Ноября 2009, 09:28:48 »

TPS отдельно на нее не найти?
Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #13 : 06 Ноября 2009, 18:48:04 »

EVAP отключал шланг глушил
от термоклапана шланг глушил (тот который к впускному коллектору/форсункам идет)
нифига не помогло

или мап сенсор глючит или тпс или еще откуда-то подсос воздуха?
Записан
димсон 09
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.москва юзао
« Ответ #14 : 18 Ноября 2009, 14:19:38 »

Доброго всем времени суток. У кого похожие симптомы не ломайте голову,причина в умершем регуляторе напряжения генератора. После его замены все работает как часики. Всем удачи!!!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!