Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 06:46:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #DTC P1298 (20) ELD - датчик электрической нагрузки.  (Прочитано 81058 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #90 : 17 Октября 2016, 15:35:25 »

В каком-то посту писал ещё в 2011 году где-то весной- летом,что ставил от какого-то Аккорда,причём праворульного с разборки,подобрал чисто визуально,по внешнему виду один в один.Больше этой неисправности не было за 4 года,пока не продал.
Записан
kochanov-86
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Егор
Авто:Xонда CR-V,2.4,мкпп,левый,
год:2004
г.Сыктывкар
« Ответ #91 : 17 Октября 2016, 18:50:58 »

Спасибо попробую найти
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #92 : 17 Октября 2016, 21:41:33 »

А вообще, прежде чем создавать тему, лучше воспользоваться поиском и вбить в поисковую строку ELD.
Много полезной информации выдаст.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #93 : 17 Октября 2016, 22:14:13 »

Вот именно. Там же можно будет узнать, что от неисправности ELD, "чек" не загорается. А значит помимо неисправности ELD есть ещё другая неисправность.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #94 : 18 Октября 2016, 00:07:54 »

СанСаныч, спасибо напомнил, что чек не горит. Лечил сей дефект давно, запамятовал.
Записан
kochanov-86
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Егор
Авто:Xонда CR-V,2.4,мкпп,левый,
год:2004
г.Сыктывкар
« Ответ #95 : 18 Октября 2016, 21:55:13 »

Да искал тут а толку,пишут большинство новый менять и все,а я вопрос задал другой.Почти всю Россию обзвонил на разборки даже незнаю что это такое,устаешь объяснять что к чему,нету говорят все.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #96 : 18 Октября 2016, 22:06:04 »

Вряд ли разборка будет заморачиваться такой фигней. Они продадут весь блок предохранителей в сборе. Отдельную детальку из блока вытаскивать не будут. Они же разборки, а не ремонтники - зачем им вычленять и знать про какую-то маленькую деталюшку, тем более так хорошо и органично запрятанную. Реально такое могло бы быть, если разборка под боком. И то вряд ли кто-то станет ее доставать из блока.
Да, не дешевая. Но то, что она вышла из строя - это дефект партии при производстве. Все кто заменил, больше к этой проблеме не возвращались (кроме Дмитрия Подмигивающий ). Так что это не элемент подвески, который изнашивается с пробегом и менять надо постоянно по мере износа.
Записан
kochanov-86
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Егор
Авто:Xонда CR-V,2.4,мкпп,левый,
год:2004
г.Сыктывкар
« Ответ #97 : 19 Октября 2016, 00:33:30 »

А подойдёт от 2,0 к 2,4 у них есть какая то разниться
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #98 : 19 Октября 2016, 09:12:16 »

Никакой разницы - подойдёт. Но прежде чем маниакально искать ELD, советую ещё раз внимательно перечитать мой ответ #93.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
kochanov-86
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Егор
Авто:Xонда CR-V,2.4,мкпп,левый,
год:2004
г.Сыктывкар
« Ответ #99 : 19 Октября 2016, 10:31:30 »

Делал диагностику ошибки именно про ЕЛД и лямда первая,расход нормальный работает как самалет,читал что может из до ЕЛД не работает лямда,я так понимаю если датчик лямда крякнул  то чек должен постоянно гореть или как,он же то включается то выключается,живёт сам по себе.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #100 : 19 Октября 2016, 19:03:17 »

Ну вот о чём я и говорил. Повторяю ещё раз: из-за ELD "чек" не загорается, несмотря на то, что в памяти код висит. К лямбде он никакого отношения не имеет. Решай проблему с лямбдой.
Если датчик крякнул, то конечно будет постоянно гореть, но бывает, что лямбда периодически "реанимируется", а потом снова "впадает в маразм". Тогда и "чек" то загорается, то гаснет.  Я б может ещё подробнее что то ответил, если б ты ещё  и коды неисправностей написал, но это наверное секрет..
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
kochanov-86
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Егор
Авто:Xонда CR-V,2.4,мкпп,левый,
год:2004
г.Сыктывкар
« Ответ #101 : 21 Октября 2016, 19:50:56 »

Нет конечно не секрет.Р1298 и  Р0134
Записан
kochanov-86
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Егор
Авто:Xонда CR-V,2.4,мкпп,левый,
год:2004
г.Сыктывкар
« Ответ #102 : 23 Октября 2016, 10:07:55 »

А ещё может из за датчика ЕЛД прогорать лампочки внутри в салоне,я уже устал менять их,ставлю диодные 12вольт + паю резисторы к ним чтоб не прогорали,а они все равно прогорают
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #103 : 23 Октября 2016, 13:29:07 »

Датчик электрической нагрузки всего лишь информирует блок управления двигателем о нагрузке на генератор, что бы в режиме ХХ можно было минимизировать расход топлива тогда, когда нагрузка невелика. В остальное время он нафиг не нужен, ни на что не влияет и уж тем более не управляет генератором.    Так что не надо надумывать про то, что из за него и лампочки перегорают и т.д... Сперва пихаете всякий "колхоз" потом удивляетесь.

P0134 -  меняй первый кислородный датчик, тут без вариантов.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
kochanov-86
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Егор
Авто:Xонда CR-V,2.4,мкпп,левый,
год:2004
г.Сыктывкар
« Ответ #104 : 24 Октября 2016, 08:27:46 »

Спасибо большое за ответ
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!