Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 10:12:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.  (Прочитано 65033 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Беба
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Михаил
Авто:CR-V, 2.0, МКПП, европеец
год:2000
г.Минск
« : 28 Мая 2009, 11:08:14 »

Коллеги, обнаружил некую непонятку при долгой езде в пробке, может у кого такое было:

когда стоишь под гору с нажатой педалью тормоза при работающем двигателе, через секунд 10 (до этого жесткая, "правильная") педаль мягко проваливается до полика. при этом в районе педали слышен легкий присвист. тормоза не отказывают.

это какая-то особенность работы вакуума на Хондах, или проблема?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #1 : 28 Мая 2009, 11:58:46 »



это какая-то особенность работы вакуума на Хондах, или проблема?

Скорей всего начало проблемы. Посмотри уровень тормозной жидкости, проверь все соединения, прокачай систему тормозов, проверь работу ГТЦ и вакуумного регулятора.
Записан
Беба
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Михаил
Авто:CR-V, 2.0, МКПП, европеец
год:2000
г.Минск
« Ответ #2 : 28 Мая 2009, 12:20:12 »

Посмотри уровень тормозной жидкости, проверь все соединения, прокачай систему тормозов, проверь работу ГТЦ и вакуумного регулятора.

спасибо за полный ответ Афро, реально ничего не забыто.

сам думаю на вакуумный регулятор, либо на гидроусилитель тормоза (если он есть на ЦРВ), была у меня такая проблема на ауди - манжета перепускала с шипением. симптомы схожи

Итак, позитив -
1. Тормоза исправно работают (и на стенде проверены).
2. уровень жидкости в норме.
3. Соединения не текут.

негатив -
1. При продолжительном нажатии тормоза педаль становится мягкой и проваливается с тихим шипением из района "за педалью".(Однако машина стоит как вскопанная даже в наклоне).
2. Вспомнил еще, когда запускаешь холодный двигатель и жмешь тормоз, раздается то же шипение из того же района. Потом, при активной езде вроде бы тихо.

Что это может быть? если кто может выложить устройство тормозной системы ЦРВ в картинках, буду очень признателен.
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #3 : 28 Мая 2009, 12:26:09 »

Тормозную жидкость ПОЛНОСТЬЮ давно не менял? За долгое время она впитывает много влаги, которая на горячую начинает испаряться, поэтому в тормозных контурах имеем пары, которые сжимаются во много раз легче чем торм. жидкость.
Записан
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #4 : 28 Мая 2009, 12:33:28 »

Меняй вакуум,пропускает манжета у штока педали тормоза.
Записан

А Хонду то я продал.....
timi
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Dmitry
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #5 : 28 Мая 2009, 13:17:00 »

Пропускает вакумник, было точно также на другой машине.
Записан
Беба
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Михаил
Авто:CR-V, 2.0, МКПП, европеец
год:2000
г.Минск
« Ответ #6 : 28 Мая 2009, 13:20:16 »

спасибо, коллеги, вы подтвердили мои предположения.

буду разбираться с вакуумом
Записан
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #7 : 10 Июня 2009, 20:15:04 »

почитал я тут всё это и мне стало не понятно так в чем причина и что нужно ремонтировать и что менять. как большинство склоняется к мнению что нужно менять вакуумник. если это так то почему двигатель работает стабильно а правда при нажитии на педаль обороты повышаются. некоторые говорят что надо менять мажету вакуумника или полностью тормозуху.

так в чем там проблема растолкуйте неучу
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #8 : 10 Июня 2009, 20:18:31 »

УлыбкаПрошу!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7697.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Andy P
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Андрей Пономарев
Авто:CR-V RD1
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #9 : 06 Октября 2009, 21:08:20 »

Всем привет!
Появился настойчивый свист из вакуумника, со стороны двигателя, из дырочки под главным цилиндром. В месте где ГТЦ стыкуется с вакуумником, есть дырочка.
из нее и свистит, при заведенном двигателе.
Думал даже просто взять и заделать герметиком - потом посмотрел, что дырочка специальная, образовалась не сама и видимо для чего-то нужна.

Свист достаточно громкий, и видимо надо готовиться к чему-то нехорошему.

Вопрос - на сколько я попал и можно ли отделаться малыми средсствами (заменить какую-нибудь прокладу или типа того).

Конструкции вакуумника не знаю, но предполагаю что видимо в нем что-то разгерметизировалось.
Записан

Andy P
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #10 : 06 Октября 2009, 21:20:52 »

Сначала диагностика, затем приговор:


* vacuumamplif.JPG (105.07 Кб, 512x737 - просмотрено 2383 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Andy P
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Андрей Пономарев
Авто:CR-V RD1
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #11 : 08 Октября 2009, 20:42:31 »

Стандартные тесты косяков не выявили. Однако свист настойчивый.
Почитал про принцип действия усилителя - по идее, со стороны двигателя все должно быть герметично, и никаких технологических дырок быть не должно. Так что думаю, скорее всего прохудилась прокладка между ГТЦ и корпусом усилителя. Но тогда непонятно, зачем в корпусе усилителя внизу сделана такая аккуратная выемка(через которую воздух и всасывает).
Записан

Andy P
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #12 : 08 Октября 2009, 22:08:55 »

Это отверстие необходимо для сообщения атмосферной камеры с воздухом в момент нажатия на педаль. В исходном положении вакуумная и атмосферная камеры сообщаються между собой через обратный клапан, при этом диафрагма усилителя находиться в исходном положении, удерживаемая пружиной. При нажатии на педаль, диафрагма подаеться "вперед", шток давит на поршень обратного клапана, он перекрывается, камеры разобщаются и за счет разности давлений в атмосферной и вакуумной камерах создается усиление нажатия в тормозном цилиндре.  Надеюсь, объяснил понятным языком. Выходит, что у тебя имеется негерметичность обратного клапана, через которую и подсасывает воздух через весь усилитель во впускной коллектор.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Andy P
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Андрей Пономарев
Авто:CR-V RD1
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #13 : 09 Октября 2009, 05:43:24 »

Как я понимаю, данный дефект не лечится?
Есть где-нибудь схема именно данного усилителя?
Во всех стандартных конструкциях усилитель должен подсасывать воздух из салона, а не из под капота. Или на CRV не так?
Может, требуется регулировка?

Во всех мануалах он нарисован одним блоком и ремонту не подлежит.
Записан

Andy P
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #14 : 09 Октября 2009, 20:40:02 »

Набери в любой поисковой системе "конструкция вакуумного усилителя" и получишь исчерпывающий ответ.
И еще, если дефект действительно в обратном клапане, а не в подвижной диафрагме и тестирование тормозной системы без замечаний,
то это не скажеться на эффективности тормозов. Ездить можно, готовясь морально к замене усилителя.


* 01.png (59.43 Кб, 765x680 - просмотрено 2147 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!