Беба
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Михаил Авто:CR-V, 2.0, МКПП, европеец год:2000 г.Минск
|
|
« : 28 Мая 2009, 11:08:14 » |
|
Коллеги, обнаружил некую непонятку при долгой езде в пробке, может у кого такое было:
когда стоишь под гору с нажатой педалью тормоза при работающем двигателе, через секунд 10 (до этого жесткая, "правильная") педаль мягко проваливается до полика. при этом в районе педали слышен легкий присвист. тормоза не отказывают.
это какая-то особенность работы вакуума на Хондах, или проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #1 : 28 Мая 2009, 11:58:46 » |
|
это какая-то особенность работы вакуума на Хондах, или проблема?
Скорей всего начало проблемы. Посмотри уровень тормозной жидкости, проверь все соединения, прокачай систему тормозов, проверь работу ГТЦ и вакуумного регулятора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Беба
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Михаил Авто:CR-V, 2.0, МКПП, европеец год:2000 г.Минск
|
|
« Ответ #2 : 28 Мая 2009, 12:20:12 » |
|
Посмотри уровень тормозной жидкости, проверь все соединения, прокачай систему тормозов, проверь работу ГТЦ и вакуумного регулятора.
спасибо за полный ответ , реально ничего не забыто. сам думаю на вакуумный регулятор, либо на гидроусилитель тормоза (если он есть на ЦРВ), была у меня такая проблема на ауди - манжета перепускала с шипением. симптомы схожи Итак, позитив - 1. Тормоза исправно работают (и на стенде проверены). 2. уровень жидкости в норме. 3. Соединения не текут. негатив - 1. При продолжительном нажатии тормоза педаль становится мягкой и проваливается с тихим шипением из района "за педалью".(Однако машина стоит как вскопанная даже в наклоне). 2. Вспомнил еще, когда запускаешь холодный двигатель и жмешь тормоз, раздается то же шипение из того же района. Потом, при активной езде вроде бы тихо. Что это может быть? если кто может выложить устройство тормозной системы ЦРВ в картинках, буду очень признателен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел Будников
Пользователь
Offline
Сообщений: 214
Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #3 : 28 Мая 2009, 12:26:09 » |
|
Тормозную жидкость ПОЛНОСТЬЮ давно не менял? За долгое время она впитывает много влаги, которая на горячую начинает испаряться, поэтому в тормозных контурах имеем пары, которые сжимаются во много раз легче чем торм. жидкость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YarDen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
электрик без когтей
Имя:Денис Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #4 : 28 Мая 2009, 12:33:28 » |
|
Меняй вакуум,пропускает манжета у штока педали тормоза.
|
|
|
Записан
|
А Хонду то я продал.....
|
|
|
timi
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Dmitry Авто:Honda CR-V год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #5 : 28 Мая 2009, 13:17:00 » |
|
Пропускает вакумник, было точно также на другой машине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Беба
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Михаил Авто:CR-V, 2.0, МКПП, европеец год:2000 г.Минск
|
|
« Ответ #6 : 28 Мая 2009, 13:20:16 » |
|
спасибо, коллеги, вы подтвердили мои предположения.
буду разбираться с вакуумом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pretender
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 202
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L год:1996 г.Салехард
|
|
« Ответ #7 : 10 Июня 2009, 20:15:04 » |
|
почитал я тут всё это и мне стало не понятно так в чем причина и что нужно ремонтировать и что менять. как большинство склоняется к мнению что нужно менять вакуумник. если это так то почему двигатель работает стабильно а правда при нажитии на педаль обороты повышаются. некоторые говорят что надо менять мажету вакуумника или полностью тормозуху.
так в чем там проблема растолкуйте неучу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 10 Июня 2009, 20:18:31 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Andy P
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Андрей Пономарев Авто:CR-V RD1 год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #9 : 06 Октября 2009, 21:08:20 » |
|
Всем привет! Появился настойчивый свист из вакуумника, со стороны двигателя, из дырочки под главным цилиндром. В месте где ГТЦ стыкуется с вакуумником, есть дырочка. из нее и свистит, при заведенном двигателе. Думал даже просто взять и заделать герметиком - потом посмотрел, что дырочка специальная, образовалась не сама и видимо для чего-то нужна.
Свист достаточно громкий, и видимо надо готовиться к чему-то нехорошему.
Вопрос - на сколько я попал и можно ли отделаться малыми средсствами (заменить какую-нибудь прокладу или типа того).
Конструкции вакуумника не знаю, но предполагаю что видимо в нем что-то разгерметизировалось.
|
|
|
Записан
|
Andy P
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #10 : 06 Октября 2009, 21:20:52 » |
|
Сначала диагностика, затем приговор:
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Andy P
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Андрей Пономарев Авто:CR-V RD1 год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #11 : 08 Октября 2009, 20:42:31 » |
|
Стандартные тесты косяков не выявили. Однако свист настойчивый. Почитал про принцип действия усилителя - по идее, со стороны двигателя все должно быть герметично, и никаких технологических дырок быть не должно. Так что думаю, скорее всего прохудилась прокладка между ГТЦ и корпусом усилителя. Но тогда непонятно, зачем в корпусе усилителя внизу сделана такая аккуратная выемка(через которую воздух и всасывает).
|
|
|
Записан
|
Andy P
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #12 : 08 Октября 2009, 22:08:55 » |
|
Это отверстие необходимо для сообщения атмосферной камеры с воздухом в момент нажатия на педаль. В исходном положении вакуумная и атмосферная камеры сообщаються между собой через обратный клапан, при этом диафрагма усилителя находиться в исходном положении, удерживаемая пружиной. При нажатии на педаль, диафрагма подаеться "вперед", шток давит на поршень обратного клапана, он перекрывается, камеры разобщаются и за счет разности давлений в атмосферной и вакуумной камерах создается усиление нажатия в тормозном цилиндре. Надеюсь, объяснил понятным языком. Выходит, что у тебя имеется негерметичность обратного клапана, через которую и подсасывает воздух через весь усилитель во впускной коллектор.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Andy P
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Андрей Пономарев Авто:CR-V RD1 год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #13 : 09 Октября 2009, 05:43:24 » |
|
Как я понимаю, данный дефект не лечится? Есть где-нибудь схема именно данного усилителя? Во всех стандартных конструкциях усилитель должен подсасывать воздух из салона, а не из под капота. Или на CRV не так? Может, требуется регулировка?
Во всех мануалах он нарисован одним блоком и ремонту не подлежит.
|
|
|
Записан
|
Andy P
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #14 : 09 Октября 2009, 20:40:02 » |
|
Набери в любой поисковой системе "конструкция вакуумного усилителя" и получишь исчерпывающий ответ. И еще, если дефект действительно в обратном клапане, а не в подвижной диафрагме и тестирование тормозной системы без замечаний, то это не скажеться на эффективности тормозов. Ездить можно, готовясь морально к замене усилителя.
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
|