Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 17:25:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заклинило компрессор кондиционера, надо ли промывать систему?  (Прочитано 70348 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_nsk
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:CR-V (II), RD-8, АКПП, 2 л. левый руль
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #30 : 26 Января 2011, 22:14:37 »

Еще один вопрос к знатокам, а если обломилось сцепление (на кондиционере) то тоже нужно менять радиатор кондиционера или можно обойтись без этого? а имеется ли возможность ремонта компресора с обломленным сцепрлением или "лечится" заменоной?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #31 : 27 Января 2011, 01:17:35 »

Шкив компрессора, электромагнитная муфта и прижимная пластина - отдельные детали и продаются отдельно от компрессора.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #32 : 27 Января 2011, 17:45:27 »

При покупке машины кондиц. не работал. Продавец (перекуп) сказал что нет фреона. Когда приехал заправлять - не работает муфта - в обрыве. Предохранитель тоже сгоревший - я его просто закоротил. Снял компрессор перемотал муфту смазал подшипники -компр. не разбирал.Заправил систему маслом и фреоном не сам - у спецов. Вроде заработал но не очень эффективно. Фреон сильно потемнел.
Спец сказал что комп. подклинивает - рекомендовал не включать если не хочу встать из-за порванного ремня. Я и не включал идаже отключил провод от муфты. Купил ремень 7РК1400(спасибо форуму) обойти компрессор. Потеплеет хочу его снять и разобрать не торопясь. Подскажите может у кого есть опыт реставрации или оставить эту мысль и искать замену...
Записан
Igor
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Игорь
Авто:CR-V RD5 японка, АКПП
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #33 : 31 Января 2011, 10:08:45 »

При покупке машины кондиц. не работал. Продавец (перекуп) сказал что нет фреона. Когда приехал заправлять - не работает муфта - в обрыве. Предохранитель тоже сгоревший - я его просто закоротил. Снял компрессор перемотал муфту смазал подшипники -компр. не разбирал.Заправил систему маслом и фреоном не сам - у спецов. Вроде заработал но не очень эффективно. Фреон сильно потемнел.
Спец сказал что комп. подклинивает - рекомендовал не включать если не хочу встать из-за порванного ремня. Я и не включал идаже отключил провод от муфты. Купил ремень 7РК1400(спасибо форуму) обойти компрессор. Потеплеет хочу его снять и разобрать не торопясь. Подскажите может у кого есть опыт реставрации или оставить эту мысль и искать замену...
Не хочу расстраивать тебя,но боюсь что компрессор придется менять.У меня тоже подклинивал,потом встал капитально.Ремень не порвался,т.к защита не дает сработать эл.маг муфте.Ремнем мне обойти компрессор не удалось.Комперессор искал долго 8месяцев в итоге взял б/у в Москве.При покупке б/у компрессора,обрати внимание на то что б, вал комперссора вращался БЕЗ ВСЯКИХ ДАЖЕ ЛЕГКИХ ЗАКУСЫВАНИЙ и эл.маг. муфта тоже должна вращаться легко.Свой я старый я разобрал,крыльчатка в хлам.
Записан

Igor
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #34 : 31 Января 2011, 17:10:42 »

igor Спасибо за ответ. Все равно сниму его и разберу. НЕ понял только - почему не обошел конд. более коротким ремнем.Я вообще мог бы обойтись без него - мне показалось что с ним сильно растет расход топл. или это потому что подклинивал.
Записан
sergcrv
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V -II
год:2002
г.Питер
« Ответ #35 : 14 Апреля 2011, 15:45:48 »

Знатоки, помогите советом, пожалуйста!
На Хонде CR-V II заклинило компрессор. Компрессор купил, теперь нужно поставить. Нужна ли промывка кондиционера? На сервисах существуют три мнения:
1. Промывка не нужна вообще.
2. Промывка обязательно нужна.
3. В данном случае промывка не нужна т.к. в Хонде установлен спиральный компрессор.
Т.к. промывка стоит 14 тыров (компрессор - Крутой, просто так промывать - жаба душит.

Спасибо.
Записан
soldatnik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:николай
Авто:HONDA CRV
год:2004
г.Ногинск
« Ответ #36 : 14 Апреля 2011, 16:48:49 »

Когда мне меняли конденсатор промывки никакой не делали, только добавили масла и заправили фреоном. 1,5 года езжу и никаких проблем. Крутой
Записан

Теория - это когда все знаешь, но ничего не работает.
Практика - это когда все работает, но никто не знает как.
lexandr
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя: Александр
Авто:CR-V, механика, 2,4, американец
год:2002
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #37 : 14 Апреля 2011, 22:25:57 »

Сегодня был у мастера с аналогичной проблей, он сказал что обязательно нужно поменять фильт кондиционера, тот который стоит рядом с радиатором.
Записан
Архитектор
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

CR-V EX 2.0 2004 г. МКП Наровчат Сергей


« Ответ #38 : 14 Апреля 2011, 23:16:33 »

Менял компрессор прошедшим летом- заклинил по непонятной причине да и ещё электромагнитная муфта накрылась. После установки нового перед заправкой промывали всю систему. Когда слили жидкость промывочную грязи не было но в ней была заметна взвесь из металлической стружки-очень мелкой. Так что нужно, если не жалко новый компрессор. Мне обошлось:компрессор новый оригинальный 20000(в комплекте муфты нет), электромагнитная муфта б.у. 3000, промывка и заправка 2500. Веселый
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #39 : 14 Апреля 2011, 23:45:26 »

Если Вы в курсе подскажите чем промывали. Холодильщики советовали бензин галоша - не хочется чтото запороть.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #40 : 20 Августа 2011, 10:21:22 »

Взял компрессор на ебее, из штатов, но китай. обошлось 131 + 90 доставка.
Маркировка - UAC, model no. SCROLL, part no. CO10663AC, refregirant R134a, oil PAG 56, S/N 10041414
К комрессору бумажка, текст(вольный перевод):
основные требования при обслуге кондеев:
1 осушитель - менять, он фильтр
2 трубка дроселя - менять; расширительный клапан - менять, если загрязнен или поврежден
3 система должна быть очищенна от стружки и грязи. обычно помогает промывка, иногда требуется замена радиатора с другими компонентами
4 масло применять рекомендованное
5 вакуум на 45 мин как минимум, если прохладно - увеличить время осушки.

после установки провернуть 10-20 оборотов, для выгона масла в систему, опустошения цилиндров (вот тут ощущение, что компрессор с цилиндрами, не спираль) - иначе кирдык при пуске.

ну и далее для владельцев бла-бла про то, что вас на сервисе не разводят, а предлагают менять все что положено, чтоб вам не попасть на новый ремонт.
вот у меня и возникли вопросы.
1 если есть масло в компрессоре, накой пишут про долив нужного масла. если оно для консервации, зачем его в систему пускать, мож слить нахперед установкой?
2 если такая большая номенклатура под замену, понятно, почему на ебее продают наборы для ремонта(под $600 + доставка 200 выйдет, ). в них идут компрессор, радиатор с осушителем, прокладки-колечки, испаритель, трубки, масло и клапан. колечки и клапан отдельно можно добыть, оба радиатора тоже. трубки стоит искать? и как их состояние определить? есть пятна, но снаружи. что там внутри - хз.
хочется сделать по уму, но жаба сомнений вопрошает: надо ли так сильно морочится?
Записан

Косой
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2,0 и 2,4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #41 : 20 Августа 2011, 23:47:16 »

Там же купил компрессор пару месяцев назад. Систему промывал, радиатор менял.
1-На сервисе из моего компрессора вылили мутное масло и налили какой-то кастрол.
2-стружка наверняка есть. Но можешь по-эксперементировать, так-как компрессор недорого обошелся, если не получится - купишь ещё и тогда промоешь.

У меня другой вопрос, надолго ли хватит компрессора китайского? Ругают его тут в клубе, а конкретных примеров нет, те примеры - что есть - систему не промывали.
Записан

Раз, два, три.
эльшан
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56


Я



Имя:Эльшан
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2005
г.Баку
« Ответ #42 : 21 Августа 2011, 09:22:23 »

наши мастера смеются, когда я им про промывку системы говорю... Говорят, за столько лет еще ни разу не промывали... )) не знаю что и делать... Это я про Баку...)
Записан

L-шан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #43 : 21 Августа 2011, 12:37:20 »

надолго ли хватит компрессора китайского?
чистая система - обязательное условие, недоверять китаю пока нужно, на западе многие отмечают, что новый црв-шный китайский компрессор слишком шумный.
я при провороте вала не установленного и заглушенного компрессора чуствую неравномерность усилия, может он не спирального типа а поршневой?
и при промывке встает вопрос о замене клапана. его если завило, вряд ли можно промыть. а стоит он перед испарителем, как до него добираться???
Записан

Рыб
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V (II), 2 л., МКПП.
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #44 : 07 Сентября 2011, 21:47:14 »

Вставлю свои пять копеек.
Компрессор заклинило на 203000 по одометру. Пробег честный. Я наездил 83000. Поломка произошла на скорости 100 км/ч, на магистрали, с резким кратковременным звуком. Дальше - тишина. Хладагент моментально вышел через дыру в компрессоре, что привело к его остановке, т.к. датчик давления разомкнул цепь питания муфты моментально.
Компрессор заказал на eBay. Обошёлся в 6900р "на всё про всё". Пришёл ровно на 20-й день после отправки. Перед покупкой запрашивал у продавана о производителе. Получил ответ, что это OEM поставка Хонды. На самом деле здесь уже писали, что оригинальный компрессор поставляется без муфты, сцепления и шкива, но в США есть завод "Кинхо" и, возможно он делает такую поставку. Во всяком случае, на компрессоре не было никаких наклеек и шильд.
Устанавливал сам, с сыном. Ничего сложного нет, но одному не справиться. Снимается бампер, нижние щитки, боковые щитки. Откручиваются трубки "кондея" (внимательно посмотреть, нет ли крупных осколков и стружки от покойного) и снимается радиатор "кондея". Сливается антифриз через "крантик" на радиаторе. Снимаются хомуты верхнего и нижнего патрубков и сами патрубки. Далше отсоединяются три э/разъёма: компрессора, вентилятора одного и второго. Снимается радиатор. Можно конечно и не снимать его полность, а отодвинуть, но это стесняет процесс. Всё снимается просто, без усилий и хитростей. Отжимается ролик натяжителя снизу, скидывается ремень и снимается собственно компрессор.
Заправил у спецов без промывки. Спросили есть ли масло в компрессоре. Я ответил, что не знаю (про масло нигде не было написано на eBay) и, они добавили масло в систему. Советовали промыть систему, но я отказался, т.к. стоимость промывки 15000р и длится она 10 часов. Заключается процесс в том, что "кондей" несколько раз заправляют и сливают. Поэтому, мол, так дорого. Ну его нах, за такие деньги! Сначала всё заработало нормально, но хладагент в смотровом окошке был тёмный и мутный. Спецы указали на это и записали в бумаге о ремонте. Через несколько минут муфта начала проскакивать, а потом и вовсе перестала срабатывать.
Решил переставить муфту от старого компрессора. Процесс повторился. Мы, с сыном, стали большими спецами в деле замены компрессора. Спустили хладагент, прижав длинной палкой трубку высокого давления, открутив гайку и резко отпустив палку. Получился большой пшик с разбрызгиванием масла. Надо было какой ни будь тряпкой занавесить. Ну, да хрен с ним. С помощью трёхпалого съёмника разобрали новую и старую приблуду. Муфта "не звонилась", сгорела (сЦуки пиндосы). Короче всё поменяли, заправили снова и наслаждаемся прохладой.
Теперь конкретно по теме ветки. После непродолжительной работы "кондея" хладагент в смотровом окошке стал прозрачным. Это говорит о том, что фильтр сделал свою работу честно. Считаю промывку ненужной (за такие деньги, что с меня запросили) и замену радиатора "кондея" тоже. Мы его помыли вручную и он ещё 100 лет прослужит. От так ота, друзья.


* IMG_1648(2).jpg (56.37 Кб, 338x254 - просмотрено 2107 раз.)

* IMG_1640(2).jpg (80.61 Кб, 564x423 - просмотрено 2203 раз.)
Записан

Время, проведённое на рыбалке, Бог не засчитывает в счёт жизни!
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!