Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 17:27:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заклинило компрессор кондиционера, надо ли промывать систему?  (Прочитано 73344 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Evgeniy-fk
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Евгений
Авто:Honda CRV, левый руль, АКПП,
год:2003
г.Королев М.О.
« Ответ #60 : 16 Июля 2012, 13:06:59 »

Все мне меняли, все промывали и компрессор родной ставили, через год опять все заклинило!!!! Надо копать глубже!!! проблема в чем-то другом!!!!!!

наши мастера смеются, когда я им про промывку системы говорю... Говорят, за столько лет еще ни разу не промывали... )) не знаю что и делать... Это я про Баку...)

Записан
Evgeniy-fk
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Евгений
Авто:Honda CRV, левый руль, АКПП,
год:2003
г.Королев М.О.
« Ответ #61 : 16 Июля 2012, 13:36:16 »

можно по подробнее, как промывали?

Я ремонтировал в клубном сервисе у Тараса. У меня не было времени смотреть как они промывали!!! Тарасу я доверяю и не раз там ремонтировался. Компрессор заказывал на ехистe, радиатор не оригинал у Тараса, электромагнитная муфта тоже у него! Короче я не знаю добросовестно он отнесся к ремонту моего кондиционера? Но прошел год и компрессор начало подклинивать и недавно опять встал!!!
Что теперь делать даже и не знаю((((( Сейчас на коротком ремне!!!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #62 : 17 Июля 2012, 08:20:56 »

Промывали точно, нефрасом, со снятием испарителя. Затем продуваем/сушим сжатым воздухом. Я это лично делаю.
А компрессор оригинальный? Судя по тому, что муфту ставили нашу, оригинальный должен быть (неоригинал обычно собранный идёт). Если так, то конечно странно это всё. Я советую всё таки к нам записаться, приехать, посмотреть как там и что, попробовать разобраться. в чём причина. Фреон не стравливали? Давление посмотрим, количество фреона  - у нас теперь заправочно-диагностическая установка своя есть.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #63 : 13 Августа 2012, 22:37:13 »

много нашел тут инфы. Меняю компрессор на новый и радиатор охлаждения(в нем так понимаю стоит фильт уже). остаются две трубки и радиатор который в салоне. Что только этот радиатор надо помыть этой жижой. У нас по брянску звонил по многим фирмам. Не моют систему. просто после замены заправляют. Где найти эту жижу или чем еще можно промыть. Какая вообще методика промывки. Или все таки при сливе масла со снятого компрессора все станет понятно. если мутное и есть стружка значит мыть?
Записан

Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #64 : 13 Августа 2012, 22:57:18 »

и никто так не ответил можно ли промыть радиатор-испаритель и трубки калошой?? ее проще наверно купить чем нифрас
Записан

Art-ist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II, АКПП, dark black
г.долгопрудный
« Ответ #65 : 13 Августа 2012, 22:59:56 »

Мне спиртом мыли, ушло ~ 2 л.
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #66 : 13 Августа 2012, 23:28:30 »

спирт смог отмыть от масла? а как мыли? просто думаю в гаражных условиях промыть
Записан

Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #67 : 13 Августа 2012, 23:46:33 »

да и какой аналог радиатора ставить? кто что посоветует
Записан

Starik2
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Алексей
Авто:Honda cr-v, к20а, акпп, японец пруль
год:2001
г.Томск
« Ответ #68 : 14 Октября 2012, 18:06:29 »

Нарыл на просторах Инета, кто что думает ?

fibonathi
23.08.2010, 23:10
Вытаскиваеш для начала дроссель, отключаеш и выкидываеш осушитель, собираеш прибосбас в виде переходника со шлангом чтобы подключить газовый балон к системе (процес творческий), компресор не подключаеш. Получается система газовый балон, напорный патрубок от конмпресора - радиатор, - испаритель - в атмосферу. Откр газовый балон и ждем пока в атмосферу начнет выбрасываться жидкая фракция . , закрываем балон., ждем мин 5 пока система прогреется и повторяем операцию. и так пока не выпустим весь балон (должно получиться циклов 20-30). Собираем все на место (компрессор, новый осушитель) едем на заправку фреоном и ждем следующего жаркого лета(проследи чтобы холодильщики не забыли проверить масло в компрессоре и во френ добавили - они знают, ты им только напомни) .

В балоне давление под 14 кг на см2 (зависит от температуры). Кода жидкая фракция закачивается в систему все эта смесь начинает кипеть на поверхности системы и выдувает все что там есть (в смысле мусор) а жидкая фракция растворяет масло и выгоняет его. Так как в системе около 0,6 л хладогента а в балоне 40 то данная процедура равносильна 70-ти кратной промывке системы. Рядом лучше не курить и проводить на открытом воздухе.

Система прекрастно промывается обычным пропан-бутаном. Одного балона (40 л ) вполне достаточно плюс однозначно замена осушителя , мложно и дроссель махнуть, благо цена вопроса копейки. Итого можно обойтись и 1т.р а не 20.

Во всем мире на всех нефтеперерабатывающих заводах для выделения масел из нефти применяется жидкая фракция пропан-бутановой смеси или пропан. Ни чего умнее не придумали. Нефть это дерьмо по круче чес система кондиционирования, так что моется очень даже ( и не только она, любые системы с маслом). Единственный минус - работать нужно на открытом воздухе - горит он зараза если поджечь.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #69 : 14 Октября 2012, 19:54:49 »

Гениально!
Осталось узнать, насколько это всё серьёзно
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #70 : 15 Октября 2012, 15:56:58 »

интересная идея, надо думать над этим методом.... Летом продувать тоже надо будет...
Записан

Женек
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Евгений
Авто:Хоndа CR-V АКПП
год:2004
г.Тюмень
« Ответ #71 : 24 Января 2013, 17:12:14 »

Китайский компрессор два сезона уже отходил пока полет нормальный
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #72 : 25 Января 2013, 05:21:29 »

Тайваньский тоже два сезона,всё нормально пока.Когда отдавал на замену,не знаю,мыли они там что(в чём я сомневаюсь) или нет,но всё пока ходит.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #73 : 26 Января 2013, 20:44:57 »

Есть в Испании контора, которая восстанавливает автоагрегаты, в том числе и компрессоры кондиционеров. Вот такая у них инструкция по замене компрессора:
1. Перед тем, как начать установку нового компрессора, необходимо устранить проблему в
системе, которая привела к аварии старого компрессора.
2. Провести чистку контура системы кондиционирования воздуха, соединив шланги фильтра и
заменив расширительный клапан или фильтр в зависимости от системы. (Чистка контура
должна осуществляться с использованием соответствующего растворителя и устройства.
Высушивание контрура должно всегда производиться с использованием жидкого азота под
высоким давлением).
3. Заменить фильтр-осушитель или аккумулятор.
4. Восполнить необходимое количество масла в каждом элементе холодильного контура: 50см3 -
для конденсатора, 50см3 – для испарителя, 10см3/м шланга и 30-40см3 для фильтра-
осушителя или аккумулятора. В случае невосполнения этого масла после чистки контура
компрессор кондиционера останется без масла и приведет к заеданию. Необходимоиспользовать масло PAG или ESTER, которое совместимо с используемым газом. Мы советуем
использовать R134a. Необходио различать масло компрессора кондиционера и масло контура:
масло, которое содержится в компрессорах Lizarte предназначено исключительно для
компрессора (в соответствии со спецификациями производителя оригинального компрессора),
поэтому абсолютно ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить указанное количество масла.
5. Прикрепить каждое из креплений компрессора (ушки, прямое крепление или другое,
используемое в системе). После чего и перед тем, как включить его, повернуть 10 или 15 раз
соединительную гайку компрессора, чтобы запор вала и другие внутренние компоненты были
смазаны.
6. Во время установки нового компрессора необходимо заменить ремень, с использованием
соответствующих инструментов для его натяжки, а также проверить правильность выравнивания
ремня с остальными блоками мотора.
7. Проверить давление, а также электронные компоненты системы.
8. Заправить систему кондиционирования воздуха рекомендуемым производителем
количеством охладителя.
НЕВЫПОЛНЕНИЕ КАКОГО-ЛИБО ШАГА ПРИВЕДЕТ К АВТОМАТИЧЕСКОМУ АННУЛИРОВАНИЮ 2-ЛЕТНЕЙ ГАРАНТИИ LIZARTE FRÍO, ПОСКОЛЬКУ ДАННЫЕ УСЛОВИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ КОРРЕКТНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #74 : 28 Января 2013, 10:18:45 »

Заказал из штатов компрессор, вот два листа вложений там все рассписано и про очистку и про ваккумирование.
Переименуй латиницей, не открывается
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!