Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 13:13:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заклинило компрессор кондиционера, надо ли промывать систему?  (Прочитано 69962 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #90 : 16 Января 2017, 17:19:36 »

Скорее всего сгорела обмотка муфты или термопредохранитель.
По своим вопросам воспользуйся поиском и смотри ФАК. Обо всем уже написано.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10610.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,305.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,41506.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,86322.0.html
Записан
sherkhan
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.0
год:2005
г.Серпухов
« Ответ #91 : 17 Января 2017, 08:13:30 »

Спасибо :-)
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #92 : 11 Апреля 2017, 19:44:52 »

есть ли смысл самому сделать работу по замене радиатора? снять старый и моментально привинтить новый, а потом отправится к заправщикам?  все таки  нужно снимать бампер, сам радиатор, хотелось бы на этом сэкономить.  кроме того, я хотел попутно сделать работы , которые кондейщики делать не будут, а именно промыть основной радиатор  и убрать некоторую ржавчину.  сколько можно после замены радиатора с пустым кондеем безопасно проездить?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #93 : 11 Апреля 2017, 19:57:03 »

Если фреон нет, спокойно меняй. Без давления ничего не включится. Можно ездить, нет проблем пару недель кататься.
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #94 : 12 Апреля 2017, 08:05:53 »

снять старый и моментально привинтить новый, а потом отправится к заправщикам? 
Делал так. Ничего сложного, проблема в другом. Родной радиатор у меня был герметичен, но потерял некоторую часть ребер из-за мойщиков, плюс был удар в свое время и его  немного загнуло внутрь. Решил я, что он потерял эффективность и не мешало бы его заменить. Заказал Nissens,  поставил его, внешне выглядел неплохо, в коробке, с заглушками на фланцах, прикупил ориг масла, добавил его в радиатор, всё по мануалу. Поставил на машину, собрал все,  заправил у холодильщиков фреоном и казалась бы всё отлично. Проездил лето. А осенью кондей не включился. Дождался следующего лета, стал искать утечку. Нашёл! В новом радиаторе на ровном месте в центральной части. Никаких следов внешнего воздействия, сам по себе потёк, собака!
Благо старый оригинальный не выбросил. Поставил его назад. Год прошел, тьфу-тьфу, работает.
Когда менял первый раз радиатор, снимал компрессор и отправлял его в ремонт в Москву. Поменяли главный подшипник и сальник, в остальном сказали, отличное состояние.
Пока ездил без кондея, заглушил патрубки пробками и замотал их хорошенько полиэтиленом, чтоб влаги система не набрала. Ездил пару месяцев так.
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #95 : 13 Апреля 2017, 11:09:59 »

ясно, саписбо! буду менять сам. колечки только оригинал или заменители ничем не хуже?
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #96 : 15 Апреля 2017, 20:52:10 »

Я брал оригинал. Цены не космические. Но заправщик говорил,что не стоило заморачиваться, у них типа есть норм резинки зеленого цвета. Не знаю, мне проще было заказать норм оргинал, чем гадать потом, будут ли у них те размеры и т.п.
Записан
voxtels
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:алексей
Авто:хонда срв
год:2005
г.уфа
« Ответ #97 : 11 Августа 2018, 10:07:12 »

Уважаемые хондоводы,может кто в курсе-подойдет ли компрессор на срв2 (к20а4) от Хонда аккорд 2.4 ? Маркеровка на обоих HS-110R, но на Срв стоит  индекс 2V ,a на аккорде 37.
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #98 : 14 Августа 2018, 09:14:42 »

Доброго времени. Дайте пожалуйста ссылку где купить китайский компрессор.Заранее спасибо.
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #99 : 22 Августа 2018, 17:09:25 »

Может кому пригодится. Снял компрессор кондера без снятия радиаторов и впускного коллектора и бампера. скидываем ремень ,снимаем нижнюю защиту ,окручиваем передние болты подрамника (2шт)полностью. Окручиваем переднюю подушку двигателя. Поднимаем обе стороны машины.(колеса я не снимал) В подкапотном снимаем пластиковую защиту, верхнюю рамку(снимаем защелки с проводки отводим в сторону, откручиваем расширительный радиатора вытаскиваем и тоже в сторонку не отсоединяя шланг. Откручиваем шланги кондера  сверху(я соединил два длинных воротка).Снизу откручиваем компрессор. Отжимаем подрамник пониже со стороны навесного и выводим компрессор под арку вывернутого колеса. У меня как и предполагал все печально вращающаяся крыльчатка в хлам. поставил короткий ремень. Стружки в фильтре и мешке осушителя немного мелкой. В трубках не заметил. Дилема промывать ли всю систему?
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #100 : 27 Августа 2018, 11:39:38 »

Доброго времени .подскажите пожалуйста никто не ставил вместо нашего компрессора Keihin. компрессор Denso(Вроде как поршневой) со степвагона с нашем движком? отличаются выходы и клеммы  на муфту. сама муфта вроде говорят такая же в диаметре .
Записан
vlsp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп пруль
год:2003
г.Лимассол
« Ответ #101 : 30 Августа 2018, 22:49:34 »

Производитель не важен, важен тип двигателя, сам намаелся с поиском компрессора для RD8 в итоге поставил с RD9 чуть изменив выход трубок. Все работает, причем не первый год.
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #102 : 31 Августа 2018, 14:23:38 »

Не помните компрессор тоже денсо был.?
Записан
Roma88
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Сергей
Авто:CRV-II RD8, 2.0 AT , европа
год:2005
г.Фрязино Московская обл.
« Ответ #103 : 27 Сентября 2018, 18:38:19 »

У меня ситуация как и многих владельцев второго поколения СРВ. В компрессоре сломалась улитка, отломились два больших куска от неподвижной части. С появившемся при этом звуком кондиционер проработал не более минуты, включал у сервисменов для диагностики. Если б ранее сталкивался с подобным, конечно ж этого не делал! Результаты вскрытия показали наличие некоторого количества стружки. Компрессор собрал с донорской улиткой. износа других деталей не обнаружил. Конденсатор новый.  Возник вопрос как мыть систему?  Попробовать "газовый метод" ,  пролить нефрасом в противоток , отдать сервисменам для промывки   или  попробовать  заправить и слить несколько раз в течении года?    Если снимки прикрепились, видно количество стружки на фильтре и салфетка, через которую фильтранул бензин, пролитый через снятую трубку между компрессором и кондиционером.


* IMG_0495.JPG (125.21 Кб, 640x480 - просмотрено 580 раз.)

* IMG_0493.JPG (96.75 Кб, 640x480 - просмотрено 559 раз.)

* IMG_0492.JPG (80.82 Кб, 640x480 - просмотрено 569 раз.)

* IMG_0494.JPG (128.8 Кб, 640x480 - просмотрено 532 раз.)
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #104 : 27 Сентября 2018, 23:52:30 »

Тоже не знаю мыть не мыть. Сан Саныч говорит нужно мыть со снятием салонного радиатора так как на нем стоит клапан без этого его не промыть. А это то еще приключение. Правда все почище чем у вас . после долгих раздумий купил контрактный денсо поршневой  со степа кузов  rf3 ,пусть производительность ниже зато надежный. И цена от 1500 во владике.  Буду внедрять. толстая трубка должна подойти с тонкой разберусь. общался с людьми кто уже так делал .все получается. Человек переваривал трубку что бы подошло. Я хочу попробовать перепрессовать резиновый участок, что бы не трогать алюминиевую трубку. Конденсор какой марки вы купили. Тоже нужно покупать подубитый мягко говоря.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!