Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 14:57:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заклинило компрессор кондиционера, надо ли промывать систему?  (Прочитано 69963 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Roma88
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Сергей
Авто:CRV-II RD8, 2.0 AT , европа
год:2005
г.Фрязино Московская обл.
« Ответ #105 : 29 Сентября 2018, 10:56:48 »

Думаю о том же, компрессор надо ставить надежный, дешевый, массовый. Опять же если поршневой, значит на холостом ходу будет качать нормально, что очень актуально в пробках! Пора открыть новую тему: " Компрессор со Степвагона на СРВ".
Мнение Сан Саныча о промывке знаю. Поэтому сфоткал количество стружки. Может это очень мало? Или достаточно?  Испаритель продувается легко в обе стороны. Уж очень не хочется снимать его Плачущий
Конденсатор взял Termal104772ZH, он был самый дешовый в экзисте. Внешне оказался очень не плох. Решил не разоряться, лучше его менять чаще чем промывки устраивать. Подмигивающий
Записан
Roma88
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Сергей
Авто:CRV-II RD8, 2.0 AT , европа
год:2005
г.Фрязино Московская обл.
« Ответ #106 : 02 Октября 2018, 12:00:45 »

Решил делать как советуют знающие люди. Снял таки испаритель, ТРК , все трубки соединительные. Работа муторная, угробил два раза по полдня. При наличии опыта в три раза быстрее можно. Деньги за это берут не зря! Но хотел все сам посмотреть и проверить, погода благоприятствует, да и на работе затишье.
Попробовал продувать шланги пароструйной установкой. Масло удалилось отлично. Черный налет со стенок трубок не очень. Когда его начинаешь ватной палочкой стирать, то чистится сразу. Думаю надо теперь жидкостью промыть под давлением или протаскивать "ёршик" за нить.
Выложу фото с "поля битвы"


* IMG_0509[1].JPG (74.45 Кб, 640x480 - просмотрено 787 раз.)

* IMG_0508[1].JPG (92.16 Кб, 640x480 - просмотрено 811 раз.)

* IMG_0510[1].JPG (135.49 Кб, 640x480 - просмотрено 769 раз.)

* IMG_0513[1].JPG (105.79 Кб, 640x480 - просмотрено 793 раз.)

* IMG_0514[1].JPG (130.22 Кб, 640x480 - просмотрено 774 раз.)

* IMG_0515[1].JPG (99.91 Кб, 640x480 - просмотрено 771 раз.)

* IMG_0512[1].JPG (117.63 Кб, 640x480 - просмотрено 746 раз.)
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7569


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #107 : 02 Октября 2018, 12:20:35 »

 Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Roma88
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Сергей
Авто:CRV-II RD8, 2.0 AT , европа
год:2005
г.Фрязино Московская обл.
« Ответ #108 : 02 Октября 2018, 12:52:30 »

При разборке допустил несколько ошибок, второй раз делал бы так:
1. После снятия бардачка и релюшек, надо открутить планку металлическую под пластиковой накладкой, снять с неё колодки реле вверх, отогнув отверткой фиксаторы. Потом эту планку вниз, отсоединив от нее жгуты проводов в точках, обозначенных мелом., если не пойдет, резать пластик по обозначениям полосками хотя бы в одном месте.
2. Рассоединить все электрические разъёмы.
3. Открутить все видимые болты и гайки на 10, затем вытаскивать блок управления двигателем и кожух вентилятора в сборе. Можно моторчик открутить ,это просто.
4. дальше остается ерунда, снять накладку пластиковую на саморезах и в моторном отсеке открутить трубки от ТРК Подмигивающий

У меня остался вопрос , почему нельзя было сделать окошко побольше, чтоб ТРК извлекался из моторного отсека? Неужели чтоб заставлять ленивых ремонтников делать ревизию испарителя? Злой Мой оказался в отличном состоянии снаружи, немного паутины с пылью сухой в одном углу. Смахнул кисточкой и продул компрессором.


* IMG_0508[1].JPG (92.16 Кб, 640x480 - просмотрено 699 раз.)

* IMG_0516[1].JPG (112.05 Кб, 640x480 - просмотрено 713 раз.)
Записан
Roma88
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Сергей
Авто:CRV-II RD8, 2.0 AT , европа
год:2005
г.Фрязино Московская обл.
« Ответ #109 : 02 Октября 2018, 13:52:19 »

Теперь разбираюсь с ТРК. Было на нем немного черного налета, все помыл параструем. Можно ли его проверить до установки на автомобиль? Терморегулятор передвигает иглу при смене температуры? Я попробовал и нагревать и в морозильник, игла не двигается. Прочитал на сайтах холодильщиков, что такие девайсы редко выходят из строя, в основном закоксовывается механическая часть. мой выглядит так:
Фирмы DENSO , похоже, оригинал. Стоит нынче 9500. Менять не хочется без нужды. Проверить  только при установке, получается можно?
 Для бедных предлагается заменитель фирмы VAC , можно ли с ним связываться?


* IMG_0522[1].JPG (95.13 Кб, 640x480 - просмотрено 726 раз.)

* IMG_0521[1].JPG (88.98 Кб, 640x480 - просмотрено 723 раз.)

* IMG_0520[1].JPG (64.27 Кб, 640x480 - просмотрено 722 раз.)
Записан
Roma88
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Сергей
Авто:CRV-II RD8, 2.0 AT , европа
год:2005
г.Фрязино Московская обл.
« Ответ #110 : 04 Октября 2018, 11:55:07 »

Еще у меня возник вопрос:  после промывки сколько в систему льется масла? Вычитал, что надо доливать масла при замене деталей в
конденсор - 35 мл.
испаритель - 40 мл.
трубки шланги - 10 мл
после утечки - 25 мл.

В компрессор новый на заводе заливают 130 мл.

Итого: 35+40+10+130=215мл ?   Непонимающий

Или ставится компрессор со своими 130гр и поехали заправлять фреон? В замешательстве
Записан
Roma88
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Сергей
Авто:CRV-II RD8, 2.0 AT , европа
год:2005
г.Фрязино Московская обл.
« Ответ #111 : 15 Октября 2018, 08:51:32 »

Cколько масла заправлять так и не разобрался.
Но то , что систему надо мыть после долгой эксплуатации это точно. Делал это, разобрав всю систему. Из-за невозможности снять ТРК из под капота и заменить его технологическим переходником, по другому нормально промыть испаритель не вижу возможности.
 Самыми грязными оказались трубки высокого давления, на стенках черный нагар, из них лилась черная жижа. Не хуже и конденсор. Но его не мыл, заменил.   Из испарителя выливалась белесого цвета субстанция. В трубках низкого давления в основном было только грязное масло, налета на стенках не заметил.
Мыть пробовал и сольвентом из обычного хозмага , нефрасом(он же Б-70), обычным 92бензином. Эффективность у всех этих жидкостей почти одинаковая, но сольвент не вонючий и с более высокой плотностью.
Использовал большой шприц и компрессор с продувочным пистолетом. Делать спец бачек типа садового опрыскивателя не стал.
Промывку разделил на три этапа.
1. Грубая. Жидкость в трубку. Шприцом. Выдув компрессором. Два-три раза.
2. Долгая. Трубку в банку с растворителем, на другой конец ее шприц, и прогон туда-сюда. Сколько вам покажется нужным.
3. Чистовая. Жидкость в трубку шприцом и выдув компрессором в банку с узким горлом, отлично подошла 5литровка из под питьевой воды. Контроль цвета жидкости. Два-три раза.
Внимание! Следить надо за тем, чтобы трубка не вылетела из банки. Выдув идет под большим давлением и брызгается не хило!
Потом продул все воздухом и положил на несколько дней, пускай остатки растворителя испаряются!
С испарителем посложнее, делал только п. 1 и п.3, но много раз. Не вздумайте выдувать компрессором в ведро или т. п. !  Окатит! Только в горлышко банки! Лучше через шланг, но подсоединить надо немного потрудится.
Работа грязная и муторная. Лучше вовремя чистить конденсор! Я теперь на решетки радиатора купил сетки металлические. Хоть от мух и мелких камушков защитят радиаторы. Да и контролировать их засор проще!
Записан
Roma88
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Сергей
Авто:CRV-II RD8, 2.0 AT , европа
год:2005
г.Фрязино Московская обл.
« Ответ #112 : 27 Октября 2018, 09:28:50 »

Еще про сольвент. Он не полностью испаряется. Остается маслянистый остаток. Может это и хорошо, не высушивает резинки, а остатки его на стенках системы мизерные.
Масла налил в систему 215г. Кондиционерщик сказал, что это не обязательно, типа, его установка сама определяет сколько масла надо для полного  счастья. После заправки в контрольном окошечке зеленая жидкость наблюдается. Не серая как раньше. Система работает, но по причине холодной погоды эффективность оценить не могу.
Записан
DerSkyi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП, левый руль, RD6. американка
год:2002
г.Казахстан, г.Шымкент
« Ответ #113 : 30 Мая 2020, 09:26:54 »

Подскажите пжлс какой фирмы стоит ставить радиатор кондиционера на американку 2,4 объем 2 поколение. Желательно полностью марку радиатора. спасибо

Написал здесь потому что не нашел тему про радиатор кондера
Записан
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #114 : 30 Мая 2020, 11:11:50 »

У меня с ноября 2017 стоит - 94772 NISSENS - пока нормально
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
DerSkyi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП, левый руль, RD6. американка
год:2002
г.Казахстан, г.Шымкент
« Ответ #115 : 30 Мая 2020, 20:09:56 »

Спасибо Улыбка
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #116 : 19 Июня 2023, 13:09:21 »

Я изучил тему, возник вопрос! Если компрессор уже начал гнать разрушенное тефлоновое покрытие в систему, то промывка обязательная и дело даже не в стружке, которая может частично задержаться в фильтре радиатора, а в том что в стеклянном окошке видно как газ стал тёмным, серого цвета. Раньше там всё прозрачное было, наблюдал пузырьки во время рабы кондиционера. А сейчас там мутное стёклышко сероватого оттенка. Мне сказали что замена радиатора однозначна! Но главная проблема в испарителе, его снять, как тут писали равносильно вскрытие черепной коробки. Плачущий В салоне нужно разобрать всю печку, кстати заодно и вентилятор смазать можно, если он иногда пищит или там подшипник поменять, я не в курсе, но лезть туда не очень хотелось. Поэтому даже мирился с иногда возникающим звуком тарахтения, после прогрева машины он исчезал. Выкл/вкл. вентилятора и он переставал пищать. Но вот как промыть испаритель? Это геморрой! Сам испаритель вместе с ТРК которые тоже не пропустит промывочную жидкость (открывается от минусовой температуры хладагента). Поэтому промывка испарителя из подкапотного пространства невозможна! Я правильно понял?
Как избежать этой сложной процедуры? Нужно ли разбирать в салоне всю печку через бардачок? Иначе не достигнуть нужного результата? Или можно просто поменять радиатор и новый компрессор? Максимум промыв трубки не снимая испаритель? В радиаторе ведь стоит фильтр, который металлическую стружку дальше не пустит? А серый налёт чем опасен для нового компрессора? Можно и так оставить? Говорят он постепенно отфильтруется в новом радиаторе. Что скажите? Строит глазки
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #117 : 29 Июля 2023, 14:55:01 »

Итак, поставил радиаторы новые и компрессор кондиционера Mahle (но не подключал). Поехал к спецу, который промывал 11 часов систему специальным моющим фреоном, потом вакуумировал. Сделал не снимая клапан ТРВ, потому что он у нас внутри салона. Как правило его меняют, но тут ситуация сложная, никто не хочет лезть в салон и разбирать торпеду. Одни мастера сказали что не возьмутся делать, потому что клапан нельзя поменять, другие мастера говорили не уверенно и только один человек в гараже убедительно заявил что под давлением и в обе стороны он промоет на этих машинах. По разговору он спец в этом 20 лет и потому я поверил и поехал к нему. Оставил на ночь, в на следующий день вечером приехал, он заправил и кондей работает! Правда клацает сильно, сейчас попрошу его уменьшить зазор на муфте шкива с 0,7 мм до 0,3
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7569


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #118 : 30 Июля 2023, 16:42:05 »

 Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #119 : 01 Августа 2023, 15:00:26 »

 Улыбка зазор на муфте шкива оказался 0,45 на новом компрессоре, так что решили не трогать, но при включении он как колок звенит (клацает), может так и надо? Тем более сейчас защиты нет, без бампера, может звукоизоляция лучше будет после установке всех щитков? У кого какие звуки при включении компрессора?
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!